Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Games > Прочие игры > Обзоры новинок
Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.09.2008, 18:36   #1
Sypherot
Местный
 
Аватар для Sypherot
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: в Удомле
Сообщений: 3,200
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 800 раз(а) в 337 сообщениях
Отправить сообщение для Sypherot с помощью ICQ
По умолчанию Аллоды онлайн. Интервью с разработчиками

Аллоды — один из старейших брендов в российской игровой индустрии, о котором знают не только старожилы, бродившие по Умойру в далеком 1998-м, но и современное поколение игроков. Она, пожалуй, ближе всех подобралась к тому, что можно назвать «отечественным Warcraft». Ну а после анонса «Аллодов онлайн» в ноябре 2007 года параллели между продукцией Nival и Blizzard не провел разве что ленивый. Чем будут отличаться «Аллоды онлайн» от своего заморского конкурента, как разработчики планируют поддерживать интерес публики и в чем именно заключается национальный колорит — об этом нам поведал Сергей Орловский, президент компании Nival Online.
AG: Заявленная планка в 3-5 млн. подписчиков за полгода — очень высокий стандарт. Как собираетесь добиваться «стахановских» результатов? Может, правду говорили в кулуарах КРИ 08 — мол, «Аллодами онлайн» «Нивал» планирует захватить Китай?
Сергей Орловский: На самом деле, заявленные цифры выглядят чем-то сверхъестественным только на первый взгляд. По нашим оценкам, уже сейчас в России около трех миллионов онлайновых геймеров. А ведь 3 миллиона человек — это всего 2% населения нашей страны! Это не так много и уж точно не предел, особенно если сравнить с другими странами, причем как с восточными, так и с западными. Например, даже в Китае, где уровень жизни сильно ниже нашего, число игроков в онлайн-игры зашкаливает за 50 млн., т.е. составляет уже около 4% от их 1,3 млрд. Не думаю, что мы в России чем-то хуже, просто у нас долго не было качественных игр с доступной моделью распространения. Вот именно это и хотим исправить.
Во-первых, «Аллоды онлайн» мы планируем распространять по модели free-to-play, а это значит, что в игре не будет абонентской платы, премиум-аккаунтов и любого рода ограничений для пользователей, играющих бесплатно. Во-вторых, «Аллоды онлайн» — тот редкий случай, когда игра мирового уровня сделана специально для российских игроков, с учетом наших реалий и культурных особенностей. Мы надеемся, что эти два фактора — максимальная доступность как на материальном, так и на, условно, моральном уровне — позволят Аллодам завоевать самую широкую аудиторию и поможет «онлайнизации» всей страны в целом.
Но хотя русские игроки и русский рынок для нас — главный приоритет, мы планируем распространять «Аллоды онлайн» по всему миру, в том числе, разумеется, и на таком развитом и интересном рынке как Китай. Кстати, я буквально на днях вернулся с China Joy и могу сказать, что «Аллоды онлайн» вызвали огромный интерес со стороны крупнейших восточных операторов, в том числе и по причине нестандарного мира самой игры. Опять же, как показывают наша практика и статистика, наши сограждане с большим удовольствием играют в Perfect World, китайскую стилизацию фэнтези. Почему бы китайцам не поиграть в русскую? Вот и китайские онлайн-операторы согласны, что это — интересная идея!
AG: Что будет отличать Аллодов от еще одной MMORPG в стиле «я-тоже-хочу-быть-как-WoW»? Какие нововведения вы планируете принести в порядком застоявшийся жанр?
C.О.: Как ни пафосно это звучит, но мы хотим в одной игре соединить и фэнтези, и фантастику, построив этот прекрасный замок на фундаменте самых близких нам образов. И, конечно, украшением и этаким венцом этого замка станет Астрал, со своей хаотичностью и многовариантностью, астральными кораблями и астральным PvP. А насчет сравнений… Кого только с кем не сравнивали: Silent Storm с Jagged Alliance, «Блицкриг» c Sudden Strike, «Демиургов» с «Героями», S.T.A.L.K.E.R. c Half-Life, и даже тот же WoW c EverQuest, но это не помешало каждой из игр стать событием на нашем игровом небосклоне.
AG: В чем, кроме «лубочной» графики и златоглавых церквей в городах, проявляется пресловутая ориентация АО на национальный российский рынок?
C.О.: На мой взгляд, вы слегка погорячились насчет «лубочной» графики, но как вам будет угодно. И, кстати, позволю себе заметить, что златоглавые церкви — это только одна из шести рас, Кания. Вся идеология и стилистика Кании построена на утрированной, даже гипертрофированной квазироссийской псевдоправославности, и это не только отсылка к периоду нашей истории, это еще и визуализированное подчеркивание главного конфликта игры, противопоставление вольной златоглавой Кании тоталитарному, наглухо застегнутому в камень Хадагану.
В целом же, отсылки к национальной культуре в «Аллодах онлайн» будут выражены отнюдь не в демонстрации березок, самоваров и медведей с балалайками. Мы собираемся показать в игре то, что вызовет у игроков ассоциации с современной русской культурой, «заденет за живое». Согласитесь, что современному русскому человеку фильм «Кин-дза-дза», например, гораздо понятнее и ближе, чем «Война и мир». Он гораздо точнее и шире соотносится с действительностью, чем та классика, которую мы читали в школе. Именно такую «русскость» мы и хотим раскрыть в «Аллодах онлайн», где каждая игровая раса станет выразителем идей и ценностей определенной субкультуры или социальной группы современного российского общества.
AG: Лига — строго хорошая, а Империя — безнадежно плохая? Или сценаристы подыщут способ обелить в глазах игроков «тоталитарное государство»?
C.О.: Чтобы его обелять, нужно, чтобы его кто-то очернил. Что плохого в «тоталитарном государстве»? У Империи, между прочим, свои светлые цели! Это авторитарное государство, жители которого считают, что лучше подчиниться одному харизматичному лидеру и под его мудрым руководством шагать к счастью, чем устраивать разброд в умах. И, кстати, внутри демократичной, «хорошей» Лиги происходят серьезные разногласия и конфликты, что порой выплескивается даже в вооруженные столкновения. Например, захват крепости «Орешек», который вы видели на КРИ, как раз дело рук канийских бунтовщиков, несогласных с проводимыми политическими реформами. В общем, в нашей игре нет абсолютного зла и добра, черного и белого цвета в чистом виде. Как и в реальном мире, впрочем.
AG: Не поставит ли АО крест на надеждах поклонников о продолжении оригинальной серии? Или полусамодельные «Затерянные в Астрале» — последние Аллоды с классическим «синглом»?
C.О.: «Аллоды онлайн» — это как раз и есть продолжение оригинальной серии, рассказывающее о событиях, которые произошли через тысячу лет после «Проклятых земель». Мы давно хотели собственными глазами увидеть воплощение нашей первоначальной идеи вселенной Аллодов, наполненной тысячами игроков, ведь еще самые первые «Аллоды» задумывались как многопользовательская игра. Но тогда и рынок был еще не готов, да и мы за это время поднабрались опыта и теперь можем сделать высококачественную игру в масштабах онлайн-вселенной.
AG: На презентации была показана локация, выдержанная в «русском» духе. Будет ли у каждого аллода уникальный стиль? Если да — приведите, пожалуйста, несколько самых ярких примеров.
C.О.: Да, как я уже говорил, у каждой расы в «Аллодах онлайн» будет свой оригинальный стиль, отражающийся как в идеологии, так и в графическом оформлении. Хадаган, к примеру, гораздо более индустриальный и урбанистический, чем Кания. Но при этом тоже несет на себе печать «русскости». Ведь высотка МГУ, ДнепроГЭС, сталинский ампир в целом — тоже атрибуты нашего отечества, только находящиеся от избушек и соборности на расстоянии веков.
Еще один яркий пример уникального стиля — раса орков. У нее нет ни индустриальной, ни клерикальной архитектуры, зато есть выжженная степь и национальная командная игра — гоблинобол, заменяющий собой культуру. Прототипом этого вида спорта служит, конечно же, футбол. И даже правила очень похожи: суть сводится к необходимости доказать команде соперников их полную ничтожность. Весомым аргументом в схватке будет, правда, не футбольный мяч, а оторванная голова вражеского голкипера, победно летящая в пустые ворота конкурентов.
AG: Как Nival Online планирует балансировать снаряжение, находящееся на разных стадиях технического развития? Да и вообще, будут ли битвы «с ружьем против обсидианового боевого топора»?
C.О.: Никакого пороха в Аллодах нет в принципе. Если на мысль об огнестрельном оружии вас навели пушки на астральных кораблях, то они работают совсем по другому принципу: как и все другие установки на корабле, они черпают энергию из самого Астрала. А если говорить про гонку вооружений, на момент начала действия игры «Аллоды онлайн» Империя чуть впереди. Как любое государство с плановой экономикой, оно готовится к войне, чтобы привести свои народы к счастью, и как у любого тоталитарного государства, у него мобилизованы силы. Впрочем, Лига активно догоняет соперников. Большой пропасти между стадиями технического развития двух фракций нет, так что все типы оружия сочетаются довольно гармонично. Причем у Лиги есть свои тузы в рукаве.
__________________
Мир, труд - вам! Водка, пиво - мне!
(с)Тролль
Sypherot вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:35. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot