![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
![]() |
#1 |
Местный
|
![]()
RPB
RPB — разрабатываемая немецкой командой Piranha Bytes компьютерная игра в жанре RPG. В качестве издателя выступает Deep Silver. Анонс игры состоялся через некоторое время после разрыва отношений между Piranha Bytes и JoWooD, издателем Готики 3. RPB является аббревиатурой от «Roleplaying Game Piranha Bytes». Содержание * 1 Список фактов o 1.1 Общая информация o 1.2 Игровой мир o 1.3 Сюжет o 1.4 Игровой процесс o 1.5 Персонажи o 1.6 Разработка o 1.7 Прочее * 2 Музыка * 3 Концепт-арты o 3.1 23 марта 2008 o 3.2 19 марта 2008 o 3.3 Games Convention 2007 * 4 Обои o 4.1 Предрождественский календарь o 4.2 Games Convention 2007 * 5 Источники * 6 Ссылки o 6.1 Список фактов o 6.2 Разделы о проекте RPB в других проектах Список фактов Этот список фактов — вольный перевод постоянно обновляющегося списка World of Piranha. [править] Общая информация * Игра не имеет отношения к серии Gothic и не будет ремейком первой Готики. * Игра будет типичным продуктом от Piranha Bytes. * Игра будет однопользовательской. Игровой мир * Действие игры будет происходить в фэнтезийном мире, с типичными для RPG монстрами, магами, алхимиками, кузнецами, охотниками и воинами. * Размер игрового мира будет соизмерим с таковым в Gothic и Gothic II, но однозначно меньшим, чем в Gothic III. * Различные природные зоны, динамические погода и смена времени суток. * При путешествии по миру видимых загрузок не будет. * Атмосфера будет более мрачной. * Больше интересных подземелий и пещер. * Различные города и лагеря. * Ландшафт создаётся очень реалистичным. * Большие и свободные для исследования территории. * Будет вулканический остров, именуемый «Запретным островом». * Различные виды местности: пустыни, болота, горы, а также сюжетные подземные области. * Будут стаи животных и монстров. Сюжет * Боги исчезли из мира и появилась новая сила, которой предстоит противостоять игроку. * Одна из целей игрока — попасть на «Запретный остров». * На вулканическом острове происходят странные вещи, порождающие страх и неопределённость. * Существует группировка, которая хочет исследовать эти странные вещи, — так называемая «Инквизиция». Игровой процесс * Как и в первой Готике, герой сразу же окажется в гуще событий, без предварительного представления об их развитии. * Игра будет разделена на главы. * Некоторые территории будут доступны только по достижении определённой главы. * Больше сложных загадок. * Будут щиты. * Будут мантии. * Планируются сражения с использованием посоха. * Большой акцент на диалоги. * Будут ловушки и секретные ходы. * Будет возможность боёв с использованием двух мечей. * Будет рунная магия. * Стили боя будут различны в зависимости от уровня умения. То есть, чем больше опыта имеет персонаж, тем более изящный стиль он будет использовать в сражениях. * Будет пища, съедение которой в определённом количестве приведёт к перманентному увеличению некоторых атрибутов персонажа (аналогично яблокам, чёрным грибам и т. п. в Gothic II). * Система опыта будет похожа на таковую в Gothic и Gothic II — то есть, при каждом увеличении уровня персонаж получит очки обучения (learn points) и жизненной силы (health points). * Будут гильдии или что-то в этом роде. * Будет очень много различного оружия и заклинаний. Некоторые из них будут очень специфичны. * Доспехи будут цельными, как в Готике. * Снова можно будет превращаться во что-нибудь иное. * Будут арены. * Герой будет нуждаться в еде, питье, сне и т. д. * Ковка будет играть важную роль. * Снова будут факелы и костры. * Снова можно будет свободно целиться из лука, как в Gothic 3. Персонажи * Персонажей из серии Gothic не будет по юридическим причинам. * Главный герой предопределён, генерации персонажа в начале игры не будет. * Женщин будет больше, чем в Gothic III, и их личностные особенности будут лучше проработаны. * NPC будут обладать более развитым интеллектом (AI) и диалоги с ними будут более насыщенными и интересными. * Орков, эльфов и гномов не будет. * Будут червеобразные существа. * Будут монстры, похожие на наутилуса, ростом примерно по колено. Разработка * Новый графический движок, большая часть которого разработана Piranha Bytes; некоторые его части используются по лицензии. * Объекты моделируются вручную, содержимое сундуков также будет размещено вручную. * Вся анимация создаётся заново. * Используются Parallax и Normal Mapping, а также улучшенные Specular maps. * Максимальное количество полигонов у доспехов персонажей — около 6 000. * В разработке используются 3D Studio Max, Photoshop и ZBrush. * Будут использованы API: Ageia PhysX, Emotion FX и FMod. * Для отображения деревьев опять используется SpeedTree. * Движок на C++. Прочее * Будет выпущена демоверсия. * Игра будет выпущена на английском и немецком языках. * Игра не будет иметь возрастной рейтинг USK 18. Наиболее вероятно, будет USK 16.
__________________
Последний раз редактировалось ZloX; 06.05.2009 в 16:05. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|