Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Games > Прочие игры > Обзоры новинок
Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.06.2008, 01:51   #1
Medved
Местный
 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, Токио, Палисадес, Нью-Йорк
Сообщений: 1,865
Вы сказали Спасибо: 642
Поблагодарили 678 раз(а) в 431 сообщениях
Отправить сообщение для Medved с помощью ICQ Отправить сообщение для Medved с помощью Skype™
По умолчанию Risen

RPB

RPB — разрабатываемая немецкой командой Piranha Bytes компьютерная игра в жанре RPG. В качестве издателя выступает Deep Silver. Анонс игры состоялся через некоторое время после разрыва отношений между Piranha Bytes и JoWooD, издателем Готики 3.

RPB является аббревиатурой от «Roleplaying Game Piranha Bytes».
Содержание


* 1 Список фактов
o 1.1 Общая информация
o 1.2 Игровой мир
o 1.3 Сюжет
o 1.4 Игровой процесс
o 1.5 Персонажи
o 1.6 Разработка
o 1.7 Прочее
* 2 Музыка
* 3 Концепт-арты
o 3.1 23 марта 2008
o 3.2 19 марта 2008
o 3.3 Games Convention 2007
* 4 Обои
o 4.1 Предрождественский календарь
o 4.2 Games Convention 2007
* 5 Источники
* 6 Ссылки
o 6.1 Список фактов
o 6.2 Разделы о проекте RPB в других проектах

Список фактов

Этот список фактов — вольный перевод постоянно обновляющегося списка World of Piranha.
[править] Общая информация

* Игра не имеет отношения к серии Gothic и не будет ремейком первой Готики.
* Игра будет типичным продуктом от Piranha Bytes.
* Игра будет однопользовательской.

Игровой мир

* Действие игры будет происходить в фэнтезийном мире, с типичными для RPG монстрами, магами, алхимиками, кузнецами, охотниками и воинами.
* Размер игрового мира будет соизмерим с таковым в Gothic и Gothic II, но однозначно меньшим, чем в Gothic III.
* Различные природные зоны, динамические погода и смена времени суток.
* При путешествии по миру видимых загрузок не будет.
* Атмосфера будет более мрачной.
* Больше интересных подземелий и пещер.
* Различные города и лагеря.
* Ландшафт создаётся очень реалистичным.
* Большие и свободные для исследования территории.
* Будет вулканический остров, именуемый «Запретным островом».
* Различные виды местности: пустыни, болота, горы, а также сюжетные подземные области.
* Будут стаи животных и монстров.

Сюжет

* Боги исчезли из мира и появилась новая сила, которой предстоит противостоять игроку.
* Одна из целей игрока — попасть на «Запретный остров».
* На вулканическом острове происходят странные вещи, порождающие страх и неопределённость.
* Существует группировка, которая хочет исследовать эти странные вещи, — так называемая «Инквизиция».

Игровой процесс

* Как и в первой Готике, герой сразу же окажется в гуще событий, без предварительного представления об их развитии.
* Игра будет разделена на главы.
* Некоторые территории будут доступны только по достижении определённой главы.
* Больше сложных загадок.
* Будут щиты.
* Будут мантии.
* Планируются сражения с использованием посоха.
* Большой акцент на диалоги.
* Будут ловушки и секретные ходы.
* Будет возможность боёв с использованием двух мечей.
* Будет рунная магия.
* Стили боя будут различны в зависимости от уровня умения. То есть, чем больше опыта имеет персонаж, тем более изящный стиль он будет использовать в сражениях.
* Будет пища, съедение которой в определённом количестве приведёт к перманентному увеличению некоторых атрибутов персонажа (аналогично яблокам, чёрным грибам и т. п. в Gothic II).
* Система опыта будет похожа на таковую в Gothic и Gothic II — то есть, при каждом увеличении уровня персонаж получит очки обучения (learn points) и жизненной силы (health points).
* Будут гильдии или что-то в этом роде.
* Будет очень много различного оружия и заклинаний. Некоторые из них будут очень специфичны.
* Доспехи будут цельными, как в Готике.
* Снова можно будет превращаться во что-нибудь иное.
* Будут арены.
* Герой будет нуждаться в еде, питье, сне и т. д.
* Ковка будет играть важную роль.
* Снова будут факелы и костры.
* Снова можно будет свободно целиться из лука, как в Gothic 3.

Персонажи

* Персонажей из серии Gothic не будет по юридическим причинам.
* Главный герой предопределён, генерации персонажа в начале игры не будет.
* Женщин будет больше, чем в Gothic III, и их личностные особенности будут лучше проработаны.
* NPC будут обладать более развитым интеллектом (AI) и диалоги с ними будут более насыщенными и интересными.
* Орков, эльфов и гномов не будет.
* Будут червеобразные существа.
* Будут монстры, похожие на наутилуса, ростом примерно по колено.

Разработка

* Новый графический движок, большая часть которого разработана Piranha Bytes; некоторые его части используются по лицензии.
* Объекты моделируются вручную, содержимое сундуков также будет размещено вручную.
* Вся анимация создаётся заново.
* Используются Parallax и Normal Mapping, а также улучшенные Specular maps.
* Максимальное количество полигонов у доспехов персонажей — около 6 000.
* В разработке используются 3D Studio Max, Photoshop и ZBrush.
* Будут использованы API: Ageia PhysX, Emotion FX и FMod.
* Для отображения деревьев опять используется SpeedTree.
* Движок на C++.

Прочее

* Будет выпущена демоверсия.
* Игра будет выпущена на английском и немецком языках.
* Игра не будет иметь возрастной рейтинг USK 18. Наиболее вероятно, будет USK 16.
__________________

Последний раз редактировалось ZloX; 06.05.2009 в 16:05.
Medved вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot