◊ | |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
07.12.2012, 10:52 | #1 |
Супер-Модератор
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 14 раз(а) в 7 сообщениях
|
Пользователям антивируса Avast
Обновление Avast полностью блокирует сеть
06.12.2012 14:56 Операторы техподдержки и сисадмины видимо обратили внимание на резкий всплеск жалоб от пользователей Avast, у которых со вчерашней ночи (у некоторых сегодня) пропала сеть. У многих в состоянии сетевого подключения на месте IP-адреса и MAC была пустота, у использовавших PPPoE выдавало 720 ошибку. Администрация Аваста на официальном форуме подтвердила проблему, варианты решения предлагаются разные, но видимо единственный работающий гарантированно — удаление Аваста, замена системных файлов (tcpip.sys и других). Наиболее забавным является тот факт, что вначале жалоб администрация форума не знала о том, что проблема из-за антивируса, и стандартно спрашивала пожаловавшихся о версии антивируса, операционной системы, пробовали ли они перезагружаться и т.п. © Habrahabr.ru 5 декабря текущего года на сайте Avast появилось уведомление о ложных срабатываниях антивирусной программы компании, которые приводили к блокированию интернета у пользователей. Отметим, что данная проблема возникала у пользователей русской версии операционной системы Windows, на которую установлена домашняя версия Avast. Разработчики принесли свои извинения всем пострадавшим пользователям и заявили, что проблема была устранена. «В текущих базах обновления avast! уже убрали ложное срабатывание на системный файл TCPIP.sys», - говорится в уведомлении компании. В своем сообщении компания также предоставляет пользователям avast решения проблемы, которые позволят предотвратить ложные срабатывания антивирусной программы. http://www.securitylab.ru/news/433343.php
__________________
Последний раз редактировалось Support; 07.12.2012 в 13:46. |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|