Цитата:
Сообщение от ninja
Водой наполняется большой котел, установленный в задней части машины. Котел с обычным змеевиком внутри подключается к розетке 380V, и вода в котле начинает нагреваться. Из розетки машину выключают, когда давление в котле достигает недетских 35 бар. После этого Паскаль, перекрестившись, поворачивает красный флажок и нажимает кнопки на руле. Открывается клапан, и пар вырывается из баллона со скоростью шестьсот метров в секунду. Мощность, которая при этом развивается, достигает 15 000 (пятнадцати тысяч) лошадей...
|
Ну вот наконец и определились. Значит там обычный парогенератор и сопло. Поверь моему опыту, пар под давлением 35 килограммов не в состоянии развить такую мощность. Мне кажется там и 150 л.с нету. Просто для сравнения возьмём обычный кислородный баллон, в нём давление 150 килограммов, ну да, если ему случайно башку свернуть он летать будет нехило, а вот если привязать его к машине, то вряд ли она даже до 100 км/ч разгонится. Ты видимо не вполне представляешь себе что такое 15000 л.с. У меня на работе дизель, в нём 8000 л.с. так он размером с небольшой автобус, а в выхлопную трубу ты легко пролезешь, жрёт это чудо 1500 л в час... Запуск его осуществляется воздухом, который подаётся под давлением 45 бар из баллонов общим объёмом 4000 литров, за один пуск, который длится примерно 7 секунд, давление падает до 35 бар. Вот теперь и прикинь, насколько абсурдно звучат заявления о мощности в 15000 л.с. получаемой из "большой ёмкости" с паром под давлением 35 бар...