Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Общие > Основной
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.05.2007, 22:42   #19
advokat
Местный
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 2,652
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 556 раз(а) в 310 сообщениях
По умолчанию

Экономия на людях
Снижение стоимости товара путем разных ухищрений может и не дать впечатляющих результатов, если одновременно не экономить на персонале. Стоимость рабочей силы в России за последнее время значительно увеличилась, и, возможно, в связи с этим в «Эльдорадо» в конце 2005 года приняли решение закрыть службу проверки и упаковки техники. Это сделало проблему сервиса еще более острой. В нескольких российских обществах защиты прав потребителей журналу «РБК» сообщили, что жалобы на «Эльдорадо» приходят чаще, чем на других ритейлеров. Михаил Аншаков рассказывает, что все они однотипны: «купил - сломалось - в магазине послали». В нескольких крупных сервисных центрах на условиях анонимности «РБК» подтвердили, что с неисправной техникой из «Эльдорадо» граждане
приходят часто, причем, как правило, без гарантийных талонов. «Вместо выдачи гарантийного талона «Эльдорадо» навязывает дополнительный сервис, - добавляет Надежда Головкова, председатель Московского общества защиты прав потребителей. - Там находят любые предлоги и чтобы не проверять купленную технику в магазине. Был случай, когда человек открыл дома коробку, а вместо телевизора - земля для цветов».
«Точными данными по возвратам я в настоящее время не располагаю, -парирует PR-директор сети Тимофей Суровцев. - Но в магазинах «Эльдорадо» этот процент точно не выше, а зачастую и ниже среднего по рынку. И кажущееся обилие обращений объясняется лишь очень большими оборотами. Если ваш магазин продает в неделю пять чайников и один из них сломается, вся Россия об этом вряд ли узнает. Но у нас этих чайников продаются тысячи». Недовольство покупателей не смущает и британского партнера «Эльдорадо» Dixons Group, которая в прошлом году получила исключительное право на приобретение контрольного пакета акций сети до 2011 года. Представитель Dixons Group Хэмиш Томпсон сообщил журналу «РБК», что соглашение с сетью в силе и уже в течение 2007 года компания, как и планировалось, сделает в «Эльдорадо» первые инвестиции. По его словам, Dixons Group удовлетворена результатами работы и амбициозностью партнера.

Но экономия на персонале отражается и на его квалификации, и на стиле общения с покупателями. В начале 2006 года красноярское территориальное управление Федеральной антимонопольной службы даже оштрафовало «Эльдорадо-Красноярск» за невежливое обращение с клиентами: в ведомство обратились 112 потребителей, возмущенные хамским поведением сотрудников магазинов сети в период новогодних распродаж, отказавшихся обменять бракованный товар. А в обществах защиты прав потребителей склонны считать, что «Эльдорадо» проводит по отношению к потребителям недружественную политику. «Я бы советовала обходить магазины «Эльдорадо» стороной», - заключает Надежда Головкова.
***

© "Журнал РБК", август 2006
__________________
Homo sum et nil humani, a me alienum esse puto.
advokat вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot