Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Тематические разделы (Read Only) > Культпросвет
Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2007, 16:45   #61
Flyer strike back
Местный
 
Аватар для Flyer strike back
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: рассея
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию История Саши. Жизнь и смерть русского шпиона

Warner Bros. приобрела права на экранизацию пока что ненаписанной книги/
Ненаписанная книга называется "История Саши. Жизнь и смерть русского шпиона".
Книга, как можно догадаться, рассказывает о том, как в Лондоне завернул ласты Александр Литвиненко.

Как сообщают из Голливуда, съёмки фильмы осуществит контора Джонни Деппа.
А сам Джонни, похоже, зажж0т в главной роли.


(с)oper.ru
__________________
If you don't like the way I'm livin'
Ya better leave that long haired country boy alone
Flyer strike back вне форума  
Старый 16.01.2007, 21:43   #62
Flyer strike back
Местный
 
Аватар для Flyer strike back
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: рассея
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

«Альфа Дог» ("Alpha Dog"), 2007
Основан на реальном преступлении
Режиссер и автор сценария: Ник Кассаветис
Оператор: Роберт Фрейсси
Композитор: Аарон Цигман
В ролях: Эмиль Хирш, Джастин Тимберлейк, Фернандо Вегас, Брюс Уиллис, Шерон Стоун и другие.

Одним из самых сложно-постигаемых и от того крайней редких умений среди режиссеров является способность вовремя поставить точку. Фильмы подобного сорта, с посекундно выверенным финалом, оставляют зрителя восхищенно цокать языком, и покачивать головой на режиссера: «Ай да молодец!». Но такие работы, к несчастью, крайне редкие гости на большом экране. Если же режиссер при этом насильно пытается задержать зрителя в зале — то и весь эффект погружения в атмосферу фильма пропадёт, давая шанс кино-мастеру и вовсе остаться наедине с пустыми креслами.

Последний случай можно наблюдать на некоторых премьерах «Альфа Дога», где тот самый финал не только успешно обходится вниманием режиссера, но и своеобразно понимается персоналом кинотеатра.

На одном из сеансов киномеханик просто включил в зале свет в момент, показавшийся ему логическим завершением повествования. И лишь последовавшая за этим на потускневшем экране эротическая сцена заставила работника проектора одуматься и выключить иллюминацию.

А вот ответ на вопрос, зачем режиссёру понадобилось так навязчиво держать зрителя в кресле, снова и снова отодвигая титры, следует искать в самой истории.

В непростой и далекой от законности жизни нарко-пушера Джонни Трулава, которому наркотики поставляет собственный отец, появляется новое препятствие: проблемный должник, повернутый на все 180 градусов еврей-скинхед Джейк Мазурски (Бен Фостер), задолжавший Джонни чудесную сумму в $1200.

Будучи выставленным вон, Джейк повел себя самым неподобающим настоящему джентльмену образом (испражняться на хозяйский ковёр — фи, какая грубость!), чем и вынудил взять в заложники своего брата. Последний — 15-летний маменькин сынок Зак (Антон Ельчин), прозябающий в четырех стенах большую часть времени, оказавшись в новой обстановке, находит этот образ жизни весьма привлекательным, и домой возвращаться категорически не желает. Однако в планы Джонни входит отнюдь не моральное воспитание юнца — за задержание заложника с требованием выкупа похитителю может светить пожизненное. И тогда пушер решает избавиться от заложника.

Крайне забавно наблюдать за неумелым, можно сказать, начинающим негодяем. Ведь обычно режиссеры используют пустивший толстые корни стереотип о всемогущем и всезнающем злодее, который творит свои гнусности с глубоким знанием дела. В «Альфа Доге» же все совсем не так — персонаж Хирша даже козни плести толком не умеет, то и дело испрашивая совета у своих не менее неподкованных в плане злодеяний подельников.

Хирш настолько убедителен в своем образе играющего в «гэнста» (не путать с гангстерами) Трулава, что фильм иной раз напоминает скорее документальное кино, нежели просто измышления режиссера на тему. Что, впрочем, немудрено — ведь сценарий был написан Кассаветисом по горячим следам самого малолетнего преступника в «черном списке» ФБР, как раз подсудного нынче Джесси Джеймса Голливуда, чье имя изначально было вынесено в заголовок ленты.

Весь фильм живет ради кульминации — непосредственно сцены убийства. Каждое появление малолетнего похищенного в кадре знакомит нас с ним все ближе — даже сцена (точнее, намек на сцену) лишения девственности в картину вшита белыми нитками исключительно для большего сопереживания чувствам будущей «овечки на заклание». Бездумное веселье, в которое, аки в омут с головой, кинулся Зак, заканчивается лишь у свежевырытой могилы, к которой повествование ведет зрителя с поистине маниакальной настойчивостью. Вот затем-то и понадобился такой переусложнённый финал.

К слову о маньяках — на роль главного (в плане бездушности) убийцы здесь с успехом претендуют все три главных кандидатуры; каждого из них хочется за что-либо презирать, ненавидеть или совершить с ними какие-либо негуманные действия. И здесь нельзя не углядеть проявления подлинных актерских талантов молодых актёров — особливо отметить хочется Тимберлейка, певец настолько органично вживается в роль, что иной раз начинаешь опасаться за его собственную психику.

Остальной актерский состав, впрочем, не отстает — фанаты того же Хирша могут быть довольны своим кумиром, умудряющимся выглядеть временами буквально локальной версией молодого Ди Каприо (все эти поигрывания бровями, знаете ли). Одновременно Шерон Стоун, Брюс Уиллис и Бен Фостер, одинаково хорошо отыгрывающие свои скромные партии, не без успеха борются за лучшую роль второго плана (госпожа Стоун так и вовсе, по всей видимости, хочет «Оскара»), на удивление всем добавляя, а не отбирая очки у фильма.

Подводя итог, хочется порадоваться за то, что нас, в кои-то веки, не обязуют отключать перед просмотром мозг (хотя, вялое интро и стремится зачем-то выставить фильм в дурном свете, его стоит просто пережить). Весьма правильный подход, позвольте заметить. Фильм как реконструкция преступления, наделавшего в Америке изрядно шума, удался безо всяких отсылок на художественную условность. Буде данная картина показана присяжным, решающим нынче судьбу Джесси Джеймса Голливуда, электрический стул приютил бы на себе еще одну жертву.

До встречи в кино.

(с) Илья Щибрик kinokadr.ru
__________________
If you don't like the way I'm livin'
Ya better leave that long haired country boy alone
Flyer strike back вне форума  
Старый 30.01.2007, 17:51   #63
Flyer strike back
Местный
 
Аватар для Flyer strike back
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: рассея
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию Кровь и шоколад: В мире животных

Роман КУЛАНИН
«Кровь и шоколад» (“Blood and Chocolate”), 2007
Режиссер: Катя фон Гарньер
Авторы сценария: Эрен Крюгер, Кристофер Лэндон
Оператор: Брэндан Гэльвин
В ролях: Агнес Брюкнер, Хью Дэнси, Оливье Мартинез, Катя Риеман, Брайан Дик и другие.

В сфере коммерческого кинематографа продукты бывают нескольких сортов. Первый — когда на постере или обложке DVD-релиза крупными буквами указывается — от режиссера таких-то и таких-то фильмов, второй — когда аналогичным образом указываются актеры, и, наконец, последний — от продюсеров, и снова перечисление их заслуг. Художественный фильм «Кровь и шоколад» — относится к последнему. Стараясь найти момент оригинальности, авторы, уличенные в развитии вампирского фарватера, а точнее — дилогии «Другой мир», перешли на оборотней, подкрепившись книжным бестселлером. Получилась очередная забава и потеха.

Последнее время голливудские киностудии начали проявлять активную заинтересованность в Европе — съемки дешевле, творческая группа значительно покладистее. И здесь, словно пытаясь воскресить дух мифологии и ликантропии, герои фильма перемещаются по окрестностям Бухареста, намекая на славную румынскую традицию существования разного рода нечисти — еще бы, по легендам, граф Влад лицедействовал за какие-то несколько сот километров.

Америка — куда же без нее — как прекрасное далеко, возникает в массе повествования всего на минут пять, да и то в начале, где главная героиня, еще маленькая девочка, трагически теряет семью, убитую охотниками на оборотней — дальше, несмотря на словесные намеки, они так и не появляются, уступая место повзрослевшей Вивьен. Будучи отпрыском знатной ликантропской семьи, она обитает себе на радость у тети, варит шоколад и готовится к инициации замужества, пока не появляется юноша с взором горящим, конечно, из Америки. И Вивьен, почувствовав онтологического собрата, влюбляется, а любовь, как известно, почище катастроф да эпидемий будет — в кино уж точно.

В основе повествовательных перипетий, конечно, лежит самая печальная повесть на свете — молодые друг друга любят, да мамы и папы встречаться не велят — Ромео и Джульетта возвращаются. Однако, на дворе 21 век, и молодые оказываются не в пример смышленее старших, Вивьен и Эйден знают, что любовь все победит. Да и авторы понимают, что мода на трагедии прошла, и заканчивать кино надо хорошо, чтобы, не дай Бог, не упрекали в упадническом мировоззрении, которое, к тому же, плохо сказывается на непосредственной прибыли от проката.

Понятное дело, что все эти метаморфозы с волчьим обличьем нужны как фон, дабы архетип заиграл новыми красками. Похожее происходило в недавнем проекте, гм, славного продюсера — кинокартине «Другой мир», где, помимо оборотней, были еще и вампиры. Дальше, чуть ли не пунктиром — девушка со сверхъестественными способностями, смертный парень — и, конечно, любовь, сопровождаемая выяснениями отношений. Так сказать — найдите пять отличий или проверьте совесть создателей.

Хотя, история неплохая, и для компьютерной игры пошла бы на ура, однако в кинематографическом эквиваленте оказывается стыд и срам. И актеров, зарабатывающих свой хлеб, винить не стоит — они делают все, как положено, гримасничают, ходят, прыгают, что твой Джеки Чан, и даже превращаются в волков. Хотя, этот процесс скорее трогательно напоминает эпизоды из советских сказок, нежели чудеса компьютерной анимации — понятное дело, бюджет, тщательно умалчиваемый в пресс-релизах, тут отчаянно скалится.

Наверное, во всем этом мракобесии можно упрекнуть режиссера и сценаристов, по доброй традиции представленных парой, непонятно только в чем — все указки продюсеров точно соблюдены. Камера стесняется, ровно малолетняя девица, и с наивной порядочностью передает построение мизансцен, иногда даже бахвалится панорамной съемкой — только, с таким же успехом можно снимать документальный фильм о братьях наших меньших, которые появляются в картине несколько раз. И это самые сильные моменты, как-то поражает честность и самоотдача, с которой они вплавлены в структуру картины. Жалко, что несмотря на кодексы защиты животных, четвероногие в картине страдают больше всех — их режут, убивают серебром, расстреливают, и где, спрашивается, справедливость.

Однако самая неразрешимая загадка — название. И, если с кровью более-менее понятно — она проливается довольно активно, то с шоколадом, помимо номинальной функции — его изготавливает главная героиня — совершенно наоборот, не Лассе Хальстрем, в общем. Имея в рукаве два сильных повествовательных архетипа — вечная шекспировская история и классицистический конфликт между долгом и чувствами — авторы умудрились профукать их составляющие к середине фильма, вылив на зрителя ушат банальщины, причем неладно скроенной, хотелось бы верить, что это некий эстетический манифест — однако пафос изложенного к этому никак не располагает.

И что выходит в результате — помимо уже выпущенных «Других миров», продюсеры решили взять под прицел отдельно оборотней — видимо, аппеляция к звериной натуре человека проходит вполне успешно, и товарки множатся, словно грибы после дождя. На что и намекает вполне прозрачный финал — ждем продолжения, благо опыт уже есть. Хотя, может, авторы одумаются, и начнут снимать фильмы про животных — у них это весьма неплохо получается.

Любите кино.

(c)kinokadr.ru
__________________
If you don't like the way I'm livin'
Ya better leave that long haired country boy alone
Flyer strike back вне форума  
Старый 31.01.2007, 15:38   #64
Flyer strike back
Местный
 
Аватар для Flyer strike back
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: рассея
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Трейлер из фильма легендарного Режиссера Уве Болла "Постал", по одноименной компьютерной игре:
Ну, что можно сказать - они нашли друг друга - трэш режиссер и трэш игра. -_-
__________________
If you don't like the way I'm livin'
Ya better leave that long haired country boy alone
Flyer strike back вне форума  
Старый 02.03.2007, 23:24   #65
MP[KORGY]
Местный
 
Аватар для MP[KORGY]
 
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: ▌▌▌▌▌DIRTCHAMBER▐▐▐▐▐
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Отправить сообщение для MP[KORGY] с помощью ICQ
Восклицание

Скорцэззэ взял грйобанную статуэтку за лучшую ленту("Отступники"), маффака, рад за него, чесслова }- )
ps Надеюсь не нафлудил, хатяя....
__________________
___9632;___9632;___9689;___9632;DEATH_IN_VEGAS___9632;___9689;___9632;___9632;
MP[KORGY] вне форума  
Старый 03.03.2007, 01:34   #66
Dr_Bactory
Местный
 
Аватар для Dr_Bactory
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: http://www.lastfm.ru/user/Dr_Bactory
Сообщений: 2,124
Вы сказали Спасибо: 249
Поблагодарили 883 раз(а) в 267 сообщениях
Отправить сообщение для Dr_Bactory с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MP[KORGY]
Скорцэззэ взял грйобанную статуэтку за лучшую ленту("Отступники"), маффака, рад за него, чесслова }- )
ps Надеюсь не нафлудил, хатяя....
ну и до кучи:

В Лос-Анджелесе прошла 79-я церемония вручения наград Американской киноакадемии. Результаты нынешнего "Оскара" удивили как зрителей, так и экспертов. Бесспорные фавориты остались в тени, а главные награды собрали фильмы и актеры, на которых никто особо и не надеялся. .
Лидером по количеству номинаций нынешнего "Оскара" был
Мюзикл "Девушки мечты", претендовавший сразу на восемь золотых статуэток и фильм "Вавилон", признанный лучшим фильмом года на "Золотом глобусе" номинировавшийся сразу в семи номинациях "Оскара" остались практически ни с чем.
Лучшим фильмом года назван фильм "Отступники" режиссера Мартина Скорцезе. Это история двух людей, находящихся по разные стороны закона и постоянно рискующих жизнью. Один из них - бандит, внедренный в полицию, второй - полицейский агент, работающий в среде мафии. За этот же фильм Скорцезе получил "Оскар" в номинации "лучшая режиссерская работа. Сценарист картины "Отступники" Вильям Монэхен получил своего "Оскара" за лучший адаптированный сценарий.
Награду за лучшую женскую роль получила актриса Хелен Миррен, сыгравшая английскую королеву Елизавету II в фильме "Королева". Интрига фильма связана с трагической гибелью принцессы Дианы. Форест Уитэкер назван лучшим актером года. "Оскара" вручили ему за главную роль в фильме "Последний король Шотландии".
Премия за лучшее исполнение мужской роли второго плана присуждена Алану Аркину за роль в картине "Маленькая мисс Счастье". "Оскар" за лучшее исполнение женской роли второго плана получила Дженнифер Хадсон за работу в фильме "Девушки мечты".
Лучшая операторская работа этого года - мексиканский фильм "Лабиринт Фавна". Награда за него была вручена Гильермо Наварре. Необходимо отметить, что "Лабиринт фавна" получил еще два "Оскара" - за лучшую работу художников и гримеров.

"Оскар" за лучший оригинальный сценарий был вручен сценаристу ленты "Маленькая мисс Счастье" Майклу Арндту. Награду американской киноакадемии за лучшую музыку к кинофильму присудили композитору Густаво Сантаниолье, написавшему музыку к фильму "Вавилон".
Актер и режиссер Клинт Иствуд вручил статуэтку "Оскар" всемирно известному композитору и дирижеру Эннио Морриконе в категории "Почетная награда Академии" за выдающиеся достижения в области киноискусства. Еще одну статуэтку получила Мелисса Этеридж за лучшую кинопесню года "Мне надо проснуться" из картины "Горькая правда".
Среди анимационных фильмов лучшим жюри признало полнометражный мультфильм "Делай ноги", повествующий о том, как в музыкальном мире императорских пингвинов рождается пингвиненок Мамбл, который не может издать ни одной ноты, зато лихо отплясывает чечетку.
Награды за лучший документальный фильм была удостоена лента "Горькая правда", посвященная проблеме глобального потепления. В число ее создателей входит бывший вице-президент США Альберт Гор.
__________________
Dr_Bactory вне форума  
Старый 03.03.2007, 23:38   #67
Flyer strike back
Местный
 
Аватар для Flyer strike back
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: рассея
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Если бы Симпсоны и Футурама были (не дай-то Бог!) аниме-сериалами))



__________________
If you don't like the way I'm livin'
Ya better leave that long haired country boy alone
Flyer strike back вне форума  
Старый 14.03.2007, 13:31   #68
Dr_Bactory
Местный
 
Аватар для Dr_Bactory
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: http://www.lastfm.ru/user/Dr_Bactory
Сообщений: 2,124
Вы сказали Спасибо: 249
Поблагодарили 883 раз(а) в 267 сообщениях
Отправить сообщение для Dr_Bactory с помощью ICQ
По умолчанию Утраченная могила Христа

Кэмерон спродюсировал не ту могилу

Премьера документального фильма "Утраченная могила Христа", продюсером которой выступил Джеймс Камерон, вызвала волну дискуссий и критики со стороны научной и религиозной общественности. По мнению одного из участников дискуссии, профессора археологии Университета Аризоны Вильяма Дивера, в фильме слишком много подобных обобщений, допущений и неточностей.
Другой оппонент, профессор религии Университета Ла Верне Джонатан Рид назвал картину "археологической порнографией", отметив, что подобные вещи возбуждают людей и их сознание, но имеют мало общего с реальностью. "Предположить можно что угодно. Конечно, пока мы не можем доказать, что утверждения авторов фильма - ложны. Однако эти утверждения плохо обоснованы и их истинность маловероятна", - сказал Рид.
Критике оппонентов также были подвергнуты постановочные эпизоды, включенные в картину. В этих отрывках представляется вольная трактовка библейского повествования, которая укладывается в версию авторов ленты о существовании жены и сына Иисуса.
В частности, в фильме есть эпизод-инсценировка, где распятый Христос обращается к рыдающим жене и сыну. По Библии, он обращался к своей матери Марии.
В свою очередь, режиссер "Утраченной могилы Христа" Симха Якобович в ходе дискуссии неоднократно подчеркивал, что он не ученый, а журналист, специалист в документальной кинематографии. По его словам, он представил на суд зрителей ряд фактов, и красивые инсценировки собственной версии эпизодов жизни семьи Христа, а также зафиксировал ход исследования могилы и останков.
В фильме "Камерона Утраченная могила Христа", премьера которого состоялась в США 26 февраля, высказывается предположение, что во время археологических раскопок в Израиле, было найдено захоронение останков Иисуса Христа, его жены, сына и Девы Марии.
Как утверждают авторы картины, все ведущие специалисты по эпиграфике - исторической дисциплине, изучающей древние надписи на твердых материалах - сошлись во мнении, что начертания на урнах с останками подлинны. Специалисты также говорят о том, что расшифровывались эти начертания как имена возможных членов семьи Иисуса Христа.
В ленте задокументирована экспертиза ДНК останков из двух урн, проливающая свет на отношения Иисуса и Марии Магдалины. По мнению авторов, неидентичность ДНК, принадлежащих предположительно Иисусу и Марии Магдалине, дает основания считать, что останки принадлежат супругам.
В то же время критики фильма, ученые-археологи, подчеркивают, что несовпадение генетической информации означает лишь отсутствие кровных связей, и делать вывод о супружеских отношениях лишь на этом основании нельзя.
__________________
Dr_Bactory вне форума  
Старый 14.03.2007, 13:33   #69
Dr_Bactory
Местный
 
Аватар для Dr_Bactory
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: http://www.lastfm.ru/user/Dr_Bactory
Сообщений: 2,124
Вы сказали Спасибо: 249
Поблагодарили 883 раз(а) в 267 сообщениях
Отправить сообщение для Dr_Bactory с помощью ICQ
По умолчанию Утраченная могила Христа

Создатель "Терминатора", "Титаника" и "Чужих" Джеймс Камерон взялся за евангельскую историю. 4 марта на американском телеканале Discovery состоится премьера документального фильма "Утраченная могила Христа" ("The Lost Tomb of Jesus"), создателями которого являются Джеймс Камерон (он выступил в роли продюсера) и режиссер Симха Якобовичи. Авторы "Утраченной могилы" утверждают, что им удалось обнаружить останки Святого Семейства, в том числе самого Христа, его "жены" Марии Магдалены и их "сына" Иуды.
Как утверждают Камерон и Якобовичи, фильм стал результатом "серьезного исследования" захоронения в иерусалимском квартале Тальпиот, обнаруженного еще в 1980 году. Тогда были обнаружены десять оссуариев (погр****ьных урн), а в них — человеческие останки 2000-летней давности. Предположение о том, что обнаруженные останки могут принадлежать Христу, было выдвинуто кинодокументалистами Би-би-си в середине 1990-х гг., когда ученым удалось расшифровать надписи на захоронениях. Подписи на оссуариях гласили: "Иуда, сын Иешуа", "Иешуа, сын Йози", "Мария", "Мариамне", "Йози" (Иосиф) и "Матфей".
Это предположение, однако, уже тогда было отвергнуто серьезными учеными. Не менее скептично реагируют исследователи и на новый скандал вокруг тальпиотских захоронений. Профессор университета Бар-Илан Амос Клонер, занимавшийся расшифровкой подписей на оссуариях, уверен, что вся эта история — не более чем масштабная фальсификация. "Это — самый обычный иерусалимский склеп той эпохи. Имена на саркофагах — наиболее популярные еврейские имена первого века нашей эры", — говорит он.
Однако Симха Якобовичи считает, что вероятность совпадения не так уж и велика. В видео-интервью, опубликованном на сайте Discovery, он утверждает, что имя "Мариамне" (по мнению опрошенных им специалистов, за ним скрывается Мария Магдалина) нельзя считать распространенным. Об этом же говорит и Камерон: "Если вам встретились Джон, Пол и Джордж, то для выводов рановато, но вот если вместе с ними Ринго…"
Приводятся в фильме и другие "доказательства" (например, анализ ДНК обнаруженных останков), которые авторы находят чрезвычайно увлекательными и "правдоподобными". "Это ведь настоящая детективная история! Я не археолог, в данном случае моя работа была похожа больше на работу детектива, который должен собрать все улики. Некоторые "улики" — археологического характера, некоторые — лингвистического… Я просто шел по следу — куда бы он ни вел ", — объясняет Якобовичи на телеканале Discovery. "Это самое удивительное археологическое открытие всех времен", — говорит, в свою очередь, продюсер "Утраченной могилы".
Авторы фильма пытаются придать своей работе ореол научности, неоднократно подчеркивая, что их задача — "серьезное исследование" фактуры, а не "теологические выводы". Но вряд ли стоит всерьез принимать их исследовательские потуги, сопровождаемые, к тому же, длинными рассуждениями о конфликте между религиозным и научным познанием (речь об интервью Камерна на Discovery).
"Не нужны никакие богословские выводы любому мало-мальски знакомому с христианством человеку, если речь идет об обнаружении останков Христа", — поясняет www.rian.ru главный редактор журнала "Фома", завкафедрой журналистики МГИМО Владимир Легойда. "В Новом Завете совершенно четко сказано апостолом Павлом: "если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша" (1 Кор., 15:14). Тут не надо делать никаких выводов".
Впрочем, в данном случае и выводы-то делать не из чего, считает главный редактор журнала "Фома". "Я не вижу тут предмета для научной дискуссии. Научные открытия не делаются кинорежиссерами. Научные открытия делаются серьезными учеными, проверяются другими серьезными учеными и временем. При этом иногда не выдерживают ни первой, ни второй проверки. Псевдонаучная сенсация — это еще не научное открытие", — утверждает Владимир Легойда.
"Все это является продолжением того, что написано в Евангелии, — говорит протоиерей Максим Козлов, настоятель домового храма мч. Татианы при МГУ, профессор МДА. — Когда иудейские первосвященники узнали о Воскресении Христа, они дали денег римским воинам и сказали: "скажите, что ученики Его, придя ночью, украли Его, когда мы спали" (Мф. 28: 11-15). Это все тот же первоначальный иудейский навет: воскресения не было, а скраденное похоронили".
О том, что нельзя рассматривать "Утраченную могилу" как попытку привлечь внимание к малоизвестным научным фактам, имеющим отношение к жизни Иисуса Христа, говорит и профессор Московской Духовной Академии дьякон Андрей Кураев. "Научные факты, относящиеся к жизни Христа, не могут быть малоизвестными, — сказал он www.rian.ru. — И если обнаруженные 20 лет назад захоронение не стало сенсацией, значит оснований для этого не было".
По мнению отца Максима Козлова, популярность подобного рода "открытий" стала возможной на фоне "вопиющей религиозной безграмотности" людей. "Ситуация массовой безграмотности коммерчески востребована, — считает отец Максим. — Фильм Камерона прекрасно встраивается в череду проектов, среди которых — и реальное, но абсолютно маразматически истолкованное Евангелие от Иуды, и фильм Скорцезе "Последнее искушение Христа", и книга Дэна Брауна "Код да Винчи"…" По его словам, "собиратели денег" пользуются интересом общества к имени Христа, однако рассказывают о нем не так, как учит Церковь — "иначе будет не востребовано".
О том, что фильм Камерона — это не больше, чем коммерческий проект, говорит и глава Центра религиоведческих исследований во имя священномученика Иринея Лионского Александр Дворкин. "Обычная предпасхальная провокация, — отметил он в разговоре с www.rian.ru. — Средствам массовой информации все время нужны сенсации, а Пасха — это замечательный новостной повод, чтобы выпустить что-то вроде "Кода да Винчи" или "Евангелия от Иуды".
Заметим кстати, что авторы "Утраченной могилы" взялись за дело три года назад, когда одной из наиболее продаваемых книг был роман Дэна Брауна. Возмущенная реакция Святого Престола на "Код да Винчи" тогда немало поспособствовала росту тиражей "Кода да Винчи", что, по всей видимости, вдохновило Камерона и Якобовски вернуться к открытию 27-летней давности.
Как следует реагировать на подобного рода спекуляции? Зампредседателя отдела внешних церковных связей Московского Патриархата протоиерей Всеволод Чаплин уверен, что фильм Камерона и так скоро забудут. "Срок жизни таких "сенсаций" стремительно сокращается, — говорит он. — Если древние ереси, пытавшиеся переписать Евангелие, жили несколько веков, то "Последнее искушение Христа" обсуждали несколько лет, "Код да Винчи" и "Евангелие от Иуды" — пять-шесть месяцев. А эта история вряд ли проживет в новостях больше нескольких недель".
__________________
Dr_Bactory вне форума  
Старый 14.03.2007, 13:36   #70
Flyer strike back
Местный
 
Аватар для Flyer strike back
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: рассея
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dr_Bactory
Кэмерон спродюсировал не ту могилу
В ленте задокументирована экспертиза ДНК останков из двух урн, проливающая свет на отношения Иисуса и Марии Магдалины. По мнению авторов, неидентичность ДНК, принадлежащих предположительно Иисусу и Марии Магдалине, дает основания считать, что останки принадлежат супругам.
Это гениально просто!
А слабо Якобовичу снять фильм про мухамеда-гея основываясь на пятнах на солнце, чем ни "сенсация" ... слабо -_-
__________________
If you don't like the way I'm livin'
Ya better leave that long haired country boy alone
Flyer strike back вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
фильм Dmb Техподдержка 3 11.07.2006 12:44


Текущее время: 02:45. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot