![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
![]() |
#111 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 2,652
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 556 раз(а) в 310 сообщениях
|
![]()
Экономия на людях
Снижение стоимости товара путем разных ухищрений может и не дать впечатляющих результатов, если одновременно не экономить на персонале. Стоимость рабочей силы в России за последнее время значительно увеличилась, и, возможно, в связи с этим в «Эльдорадо» в конце 2005 года приняли решение закрыть службу проверки и упаковки техники. Это сделало проблему сервиса еще более острой. В нескольких российских обществах защиты прав потребителей журналу «РБК» сообщили, что жалобы на «Эльдорадо» приходят чаще, чем на других ритейлеров. Михаил Аншаков рассказывает, что все они однотипны: «купил - сломалось - в магазине послали». В нескольких крупных сервисных центрах на условиях анонимности «РБК» подтвердили, что с неисправной техникой из «Эльдорадо» граждане приходят часто, причем, как правило, без гарантийных талонов. «Вместо выдачи гарантийного талона «Эльдорадо» навязывает дополнительный сервис, - добавляет Надежда Головкова, председатель Московского общества защиты прав потребителей. - Там находят любые предлоги и чтобы не проверять купленную технику в магазине. Был случай, когда человек открыл дома коробку, а вместо телевизора - земля для цветов». «Точными данными по возвратам я в настоящее время не располагаю, -парирует PR-директор сети Тимофей Суровцев. - Но в магазинах «Эльдорадо» этот процент точно не выше, а зачастую и ниже среднего по рынку. И кажущееся обилие обращений объясняется лишь очень большими оборотами. Если ваш магазин продает в неделю пять чайников и один из них сломается, вся Россия об этом вряд ли узнает. Но у нас этих чайников продаются тысячи». Недовольство покупателей не смущает и британского партнера «Эльдорадо» Dixons Group, которая в прошлом году получила исключительное право на приобретение контрольного пакета акций сети до 2011 года. Представитель Dixons Group Хэмиш Томпсон сообщил журналу «РБК», что соглашение с сетью в силе и уже в течение 2007 года компания, как и планировалось, сделает в «Эльдорадо» первые инвестиции. По его словам, Dixons Group удовлетворена результатами работы и амбициозностью партнера. Но экономия на персонале отражается и на его квалификации, и на стиле общения с покупателями. В начале 2006 года красноярское территориальное управление Федеральной антимонопольной службы даже оштрафовало «Эльдорадо-Красноярск» за невежливое обращение с клиентами: в ведомство обратились 112 потребителей, возмущенные хамским поведением сотрудников магазинов сети в период новогодних распродаж, отказавшихся обменять бракованный товар. А в обществах защиты прав потребителей склонны считать, что «Эльдорадо» проводит по отношению к потребителям недружественную политику. «Я бы советовала обходить магазины «Эльдорадо» стороной», - заключает Надежда Головкова. *** © "Журнал РБК", август 2006
__________________
Homo sum et nil humani, a me alienum esse puto. |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 2,652
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 556 раз(а) в 310 сообщениях
|
![]() ![]()
__________________
Homo sum et nil humani, a me alienum esse puto. |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 377
Вы сказали Спасибо: 402
Поблагодарили 149 раз(а) в 68 сообщениях
|
![]()
У меня возник вопрос после всего прочитанного: Реально ли будет вернуть деньги за некачественный товар (пусть с "нечитаемыми" серийными номерами) или обменять его на другой товар, мб качественный, при наличии чека?
З.Ы. Особо интересно мнение потребителей "Эльдорадо" З.З.Ы. Сам услугами этой сети никогда не пользовался) |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 | |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 357 раз(а) в 207 сообщениях
|
![]() Цитата:
http://second.udomlya.ru/uf/forumdisplay.php?f=12 __________________
__________________
Fortuna non реnis, in manus non recepis. WBR, -=ShuriK=- |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Местный
Регистрация: 29.04.2006
Сообщений: 561
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 87 раз(а) в 43 сообщениях
|
![]()
В "Парусе", в отличии от других магазинов, можно было оставить каляску или велосипед ( у меня маленький ребенок), не боясь, что могут украсть, места было предостаточно и никто не возмущался, что наставили калясок. Но каково же было мое удивление, когда я увидела, что туда поставили еще витрину, куда
![]()
__________________
Чтобы управлять массой, надо внушить ей, что будущее у нее светлое, а прошлое темное.(Мелихан) Торжество разума заключается в том, чтобы уживаться с людьми, у которых его нет. (Вольтер) |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 | |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 2,652
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 556 раз(а) в 310 сообщениях
|
![]() Цитата:
Вообще туфта какая-то, а не магазин. Интересно будет посмотреть на Удомельский вариант "Тверского купца"...
__________________
Homo sum et nil humani, a me alienum esse puto. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Новичок
Регистрация: 16.03.2007
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
а чего вы хотели от Удомли.Не в первопрестольной ведь живём
__________________
Z |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Местный
Регистрация: 02.05.2006
Адрес: ...
Сообщений: 447
Вы сказали Спасибо: 183
Поблагодарили 672 раз(а) в 122 сообщениях
|
![]()
открылся "тверской купец" - "парус" фтопку
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Местный
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 196
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 35 раз(а) в 20 сообщениях
|
![]()
Любое новшество в нашем провинциальном городке вызывает неподдельный интерес в сравнении с существующими точками торговли. На презентации, как всегда, обычно толпы народа. Было это и сегодня в новом "Купце". Вообще-то эта сеть магазинов мне лично нравится. В Твери, например, цены в них ниже, ассортимент продуктов больше, есть из чего выбрать. Даже в В. Волочке на Большевичке, бывший магазин "Волочанка" полгода как "Тверской Купец". Я думаю, можно сравнить, еще + 24 часа открыт.
__________________
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел. |
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 2,652
Вы сказали Спасибо: 166
Поблагодарили 556 раз(а) в 310 сообщениях
|
![]()
Побывал сегодня в "Тверском купце". Хотя некоторые косяки есть, как-то:закончившиеся вчера бесплатные пакеты, отсутствие ценников на часть продуктов, недостаточное кондиционирование и т. п., но в целом магазин понравился. В основном- наличием качественных продуктов, достаточной широтой ассортимента, более низкими (по сравнению с другими магазинами в Удомле) ценами, вежливостью персонала.
Пока там нет, к сожалению, винного отдела, но в скором времени обещают его сделать. Немаловажная деталь- относительно большая площадь не создает помех при выборе товара, которые имеются всегда в "Парусе".Работают все кассы, поэтому очередей нет, как в "Парусе". Резюме: по моему мнению, разорение "Паруса" с его недостатками и дерьмовыми полуфабрикатами-лишь вопрос времени, если его конкурентоспособность не изменится...
__________________
Homo sum et nil humani, a me alienum esse puto. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|