◊ | |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
20.12.2006, 18:01 | #51 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: рассея
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Apocalypto
«Апокалипсис» (“Apocalypto”), 2006
Режиссёр: Мел Гибсон Сценарий: Мел Гибсон, Фархад Сафиния Оператор: Дин Семлер Композитор: Джеймс Хорнер Продюсеры: Мел Гибсон, Брюс Дейви В ролях: «Руби Янгблад, Далия Ернандес, Джонатан Брюер, Моррис Бёрдйеллоухэд» и другие. После «Страстей Христовых», при всей неоднозначности общественного мнения относительно фильма, от Мела Гибсона стали ждать не просто очередного фильма, а фильма по крайней мере столь же сильного, столь же не бесспорного, столь же, если хотите, дающего по мозгам. И сам Гибсон с азартом включился в эту игру в ожидания, до последнего не раскрывая подробностей о новом проекте, выпуская мало о чём говорящие ролики, интригуя общими деталями — снова мёртвый язык, снова далёкое прошлое — умудрившись вписать христианский контекст конца света в дикую природу начала второго тысячелетия нашей эры. Если не вспоминать алкогольно-антисемитский скандал, который, конечно, подогрел к новому фильму режиссёра интерес, но вряд ли был преднамеренным, Гибсон сделал со своей стороны всё, чтобы заинтриговать, привлечь внимание, но ни на йоту не раскрыть суть происходящего. С одной стороны — известен сюжет: клонящаяся к своему закату Империя Майя строит новые и новые алтари для человеческих жертвоприношений, пытаясь так отсрочить свою судьбу; молодой индеец, которого должны были принести в жертву, бежит от своей судьбы на свободу. Сюжет как сюжет, а что за ним скрывается — загадка. И вот, премьера, сходили, посмотрели, подумали. Давайте разбираться. Начнём, пожалуй, с историчности. Тут ещё до начала фильма было довольно нестыковок. Майя, фигурирующие во всех виденных мной официальных, в т.ч. англоязычных синопсисах, по современным представлениям перестали существовать как классическая цивилизация майя примерно в середине X в.н.э. (идут споры, что с ними случилось, но массово строить свои алтари они перестали именно тогда, за исключением куда более более поздней пирамиды Кукулькан), и ни с какими конкистадорами, фигурирующими в фильме, встретиться не могли. Тогда зачем майя? Почему не тольтеки, инки, ацтеки? Остаётся загадкой. В кадре, кстати, слово «майя» не произносится. Далее — ключевой момент в виде мёртвого языка. Да, латиноамериканские индейцы, да, говорят на своём наречии, в пику разным Покахонтас, вволю общающимся на «американском английском». Но увы, то ли язык получился уж совсем мёртвым, то ли индейцы оказались невосприимчивыми к языкам предков, пусть и не своих, но весь фильм оставляет впечатление франкофонного утренника из «Приключений Петрова и Васечкина» — «же суи ле лю гри». Медленно, по складам, индейские речи любой мало-мальский диалог под белые буквы субтитров превращают в затяжное постановочное действо. Отнюдь не ложась в общую «природную» канву происходящего. Вообще же долгая прелюдия жития индейской деревни с охотой и последующими шутками-прибаутками вначале и той же охотой, но уже на человека в финале — напоминает скорее знакомые зарисовки в стиле Рони-старшего, чем современные исторические реконструкции, хотя вокруг империи майя действительно, по всему выходит, существовал массив куда менее культурных племён, говоривших почти на том же языке, но не знать соседей, не слышать о крупном многосотлетнем агрессивном государстве в паре дней пути от себя, да и вообще — не знать в своём лесу каждую тропинку и оставлять там заряженные попусту ловушки — это нонсенс даже для самого каменного века. Да и тканые материи, фигурирующие в некоторых кадрах на фоне употребления сырого мяса и кремневых ножей и дреколья на охоте тоже ставят ряд вопросов перед создателями фильма — так ли они уверены в своей версии исторической реальности, настолько ли они тщательно подошли к этой реконструкции и следовали рекомендациям экспертов-историков — упитанные индейцы, на самом деле отнюдь не раз в неделю позволявшие себе мясо, и вообще непонятно чем питающиеся между удачными охотами, столь же упитанные и умытые их дети, чистые зубы, вальяжная побудка во время нападения врага, безоговорочное пропускание чужих через свои земли и прочая, и прочая. Не меньше вопросов порождает и дальнейшее путешествие пленённого героя через земли более культурные — судя по показанному, майя занимались исключительно рабовладельческим строительством своих каменных алтарей, равно как прилюдным подневольным умерщвлением множества себе подобным, изымая из них сердца через живот, а также отрубая голову, и так всё время, пока не случится затмение (на самом деле это ацтекский обряд, причём проводившийся зачастую добровольно, и эти, в отличие от майя, как раз непосредственно познакомились с конкистадором Кортесом, для майя же был характерен совсем другой подход к кровавым жертвам — их обряд кровопускания совершался путём прокалывания различных частей тела специальным ножом, и был прерогативой вождей, а не участью рабов). Почему при всём этом высоком культурном уровне (гигантские постройки, фрески, жреческая религия, астрономический календарь, продвинутый по отношению к родоплеменному строю рабовладельческий уклад, умение обращаться с металлом, денежное обращение и так далее) у показаны столь примитивные культовые обряды, где армия-полиция, почему никаких преимуществ, кроме многочисленности и кое-какой носимой защиты, у «охотников за головами» перед «дикарями» просто нет. Те бегут, эти бегут, кто кого догонит и съест. Масса вопросов. Если Гибсон хотел показать упадок кровавой империи, то у него получился скорее шарж на этот упадок — реки бурой крови, горы синих трупов, одинокое притянутое за уши предсказание, а потом бац — конкистадоры на горизонте, приплыли. Крови в фильме вообще много. Да, как было сказано по поводу совсем другого фильма, «такое было время», но время было и не было, речь не о времени, а о том, что хотел сказать автор. Например — почему сцена жертвоприношения повторена без нюансов два раза к ряду, почему в финале главный герой так долго и упорно, с максимальными подробностями избавляется от, кажется, плодящихся в пути преследователей. Ну и закольцованный на начальную охоту финал с последующим катарсисом не показался в итоге ни элегантным, ни осмысленным. По выходе из зала осталось впечатление, что на экране был показал странный исторический триллер, крайне неоднозначный, но совсем не в том смысле, в каком были неоднозначны «Страсти Христовы». Что, в конце концов, всем этим хотел сказать автор, загадка. Любите кино. (c)Роман Корнеев, kinokadr.ru
__________________
If you don't like the way I'm livin'
Ya better leave that long haired country boy alone |
20.12.2006, 18:35 | #52 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: рассея
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Эээ...рагон)
«Эрагон» (“Eragon”), 2006 По одноимённому роману Кристофера Паолини
Режиссёр: Стивен Фангмайер Сценарий: Питер Бухман Оператор: Хью Джонсон Композитор: Патрик Дойл В ролях: Эдвард Спелирз, Джереми Айронс, Сиенна Гиллори, Роберт Карлайл, Джон Малкович, Джимон Хансу, Рэйчел Вайз и другие. Есть такой жанр — подростковое фэнтэзи. В нём обязательно есть Тёмный Властелин с приспешниками, каждого из которых зовут Злобнус, Мрако или Ужазз. В ответ на происки Врага в угнетаемой тысячи лет деревне появляется Подросток, которому волею случая дают в руки гранату дракона, после чего, обретя по дороге массу Новых Друзей и претерпев кучу Захватывающих Приключений, наш Подросток сквозь резко возросшую среди оных друзей смертность добирается до своей цели — обычно это Тайное Королевство Тех Кто Сопротивляется Тёмному Властелину под патронажем каких-нибудь эльфов или гномов, и там встречают нашего героя с распростёртыми объятиями (встречающих обязательно зовут Хранители, или Стражи, или Избранные), дают поесть, одевают в Мега-армор, после чего случается Грандиозная Битва, где главгерой, резко возмужав и преуспев в ратном мастерстве, конечно же, в пух и перья разбивает все силы Врага, и над страной тут же начинает гордо реять Знамя Свободы. Почему именно так, а не иначе? Психологи могут много рассказать об этом наукообразного, но мы же понимаем, что в 16 лет каждый хочет, чтобы на драконе верхом, и чтобы Тёмный Властелин чувствовал в тебе лично Скрытую Угрозу, а одноклассники не чморили на переменах, а восхищались твоим величием, и уповали. Желательно при этом, чтобы дракон оный свалился на тебя с неба за красивые глаза, и чтобы Захватывающие Приключения, и чтобы Магия — непременно максимально простая в употреблении — пару слов на эльфийском (ну не на португальском же) выучил, и уже круче всех. «Эрагон» в этом смысле, конечно, классика жанра. Хотя бы потому, что это подростковая фантастика по факту — автору было 15 лет, когда он, экстерном, не ходя в школу, сдал общеобразовательный курс, и в ожидании нескорого колледжа был засажен родителями за написание книжки. Вот так и был написал «Эрагон», который потом, стараниями тех же родителей, стал неплохо продаваться, равно как и вторая книжка Кристофера Паолини. Нет, ничего плохого в столь юном таланте нет, ведь и Франсуазе Саган не было и двадцати, когда её «Здравствуй, грусть» стала сенсацией. Другое дело, что Кристофер Паолини — отнюдь не Франсуаза Саган, а «Эрагон» на выходе — собрание самых разнузданных штампов, за которые многие (отчасти справедливо) и не любят жанр фэнтэзи, наполненный, за исключением известного числа шедевров, мутным потоком довольно бездарной писанины «про эльфов и гномов», не обладающей ни собственным лицом, ни сколь угодно заметной оригинальностью концепции. Так может, «Эрагон» входит себе в число означенных шедевров, и что для других штамп — для него инструмент формирования узнаваемости жанра для целевой аудитории? Книжку же покупают, может и фильм будут смотреть. Смотрите, сто миллионов бюджета, режиссёр — бывший хороший, известный, но всё-таки всего лишь спецэффект-супервайзер, в списке актёров лишь пара имён, да и то, честно скажем, не самого топового уровня. Так может, нас спешат порадовать выдающимся визуальным рядом и неординарностью трактовок и подходов? Так нет же, по части спецэффектов большая часть средств ушла на дракона, неожиданно оказавшегося драконихой (н****ально, но дедушка Фрейд по автору точно плачет), да на финальную битву с неопределённого вида мрачным недоназгулом с банальным огненным магом в качестве всадника. При этом сам маг это такая помесь пиджеевского Гримы и голливудской версии Дракулы. Остальные персонажи тоже штампованы насквозь — Джереми Айронс в бессчётной роли Учителя, главгерой с лицом простого деревенского парня и столь же незамысловатой речью и повадками, что там дальше — Тёмный Властелин под оперативным псевдонимом Гальваторикс, позволяющий при себе произносить «не бойтесь, мой король» и никого так и не покаравший, только строивший страшные рожи; чернокожий (какое политкорректное фентази, роняю слезу - прим. флаера) лидер его врагов, гномообразные граждане под его началом… как говорится, сливай воду, приехали. Двумя единственными достойными персонажами оказываются, собственно, дракониха Сафира (или локализатор назвал её Сапфира?), на которую деньги всё-таки были потрачены не зря, да и, судя по отзывам, Рэйчел Вайз, которая её озвучивала, показала класс, нам, увы, недоступный и — «эльфийская принцесса», первый и последний женский персонаж в фильме (снова дедушка Фрейд?), хоть и исполненный в манере гоблинской Электродрели, зато вполне харизматичный и показавший удачное исполнение боевых приёмов, моё почтение. Что же мы имеем в итоге? Более чем скромный зрительский рейтинг, 14% положительных статей в западной прессе и прогноз на 20 миллионов сборов на старте при сотне бюджета. При этом продюсеры заявляют о том, что собираются продолжить серию?
__________________
If you don't like the way I'm livin'
Ya better leave that long haired country boy alone |
20.12.2006, 18:35 | #53 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: рассея
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Эээ...рагон)
«Эрагон» (“Eragon”), 2006 По одноимённому роману Кристофера Паолини
Режиссёр: Стивен Фангмайер Сценарий: Питер Бухман Оператор: Хью Джонсон Композитор: Патрик Дойл В ролях: Эдвард Спелирз, Джереми Айронс, Сиенна Гиллори, Роберт Карлайл, Джон Малкович, Джимон Хансу, Рэйчел Вайз и другие. Есть такой жанр — подростковое фэнтэзи. В нём обязательно есть Тёмный Властелин с приспешниками, каждого из которых зовут Злобнус, Мрако или Ужазз. В ответ на происки Врага в угнетаемой тысячи лет деревне появляется Подросток, которому волею случая дают в руки гранату дракона, после чего, обретя по дороге массу Новых Друзей и претерпев кучу Захватывающих Приключений, наш Подросток сквозь резко возросшую среди оных друзей смертность добирается до своей цели — обычно это Тайное Королевство Тех Кто Сопротивляется Тёмному Властелину под патронажем каких-нибудь эльфов или гномов, и там встречают нашего героя с распростёртыми объятиями (встречающих обязательно зовут Хранители, или Стражи, или Избранные), дают поесть, одевают в Мега-армор, после чего случается Грандиозная Битва, где главгерой, резко возмужав и преуспев в ратном мастерстве, конечно же, в пух и перья разбивает все силы Врага, и над страной тут же начинает гордо реять Знамя Свободы. Почему именно так, а не иначе? Психологи могут много рассказать об этом наукообразного, но мы же понимаем, что в 16 лет каждый хочет, чтобы на драконе верхом, и чтобы Тёмный Властелин чувствовал в тебе лично Скрытую Угрозу, а одноклассники не чморили на переменах, а восхищались твоим величием, и уповали. Желательно при этом, чтобы дракон оный свалился на тебя с неба за красивые глаза, и чтобы Захватывающие Приключения, и чтобы Магия — непременно максимально простая в употреблении — пару слов на эльфийском (ну не на португальском же) выучил, и уже круче всех. «Эрагон» в этом смысле, конечно, классика жанра. Хотя бы потому, что это подростковая фантастика по факту — автору было 15 лет, когда он, экстерном, не ходя в школу, сдал общеобразовательный курс, и в ожидании нескорого колледжа был засажен родителями за написание книжки. Вот так и был написал «Эрагон», который потом, стараниями тех же родителей, стал неплохо продаваться, равно как и вторая книжка Кристофера Паолини. Нет, ничего плохого в столь юном таланте нет, ведь и Франсуазе Саган не было и двадцати, когда её «Здравствуй, грусть» стала сенсацией. Другое дело, что Кристофер Паолини — отнюдь не Франсуаза Саган, а «Эрагон» на выходе — собрание самых разнузданных штампов, за которые многие (отчасти справедливо) и не любят жанр фэнтэзи, наполненный, за исключением известного числа шедевров, мутным потоком довольно бездарной писанины «про эльфов и гномов», не обладающей ни собственным лицом, ни сколь угодно заметной оригинальностью концепции. Так может, «Эрагон» входит себе в число означенных шедевров, и что для других штамп — для него инструмент формирования узнаваемости жанра для целевой аудитории? Книжку же покупают, может и фильм будут смотреть. Смотрите, сто миллионов бюджета, режиссёр — бывший хороший, известный, но всё-таки всего лишь спецэффект-супервайзер, в списке актёров лишь пара имён, да и то, честно скажем, не самого топового уровня. Так может, нас спешат порадовать выдающимся визуальным рядом и неординарностью трактовок и подходов? Так нет же, по части спецэффектов большая часть средств ушла на дракона, неожиданно оказавшегося драконихой (н****ально, но дедушка Фрейд по автору точно плачет), да на финальную битву с неопределённого вида мрачным недоназгулом с банальным огненным магом в качестве всадника. При этом сам маг это такая помесь пиджеевского Гримы и голливудской версии Дракулы. Остальные персонажи тоже штампованы насквозь — Джереми Айронс в бессчётной роли Учителя, главгерой с лицом простого деревенского парня и столь же незамысловатой речью и повадками, что там дальше — Тёмный Властелин под оперативным псевдонимом Гальваторикс, позволяющий при себе произносить «не бойтесь, мой король» и никого так и не покаравший, только строивший страшные рожи; чернокожий (какое политкорректное фентази, роняю слезу - прим. флаера) лидер его врагов, гномообразные граждане под его началом… как говорится, сливай воду, приехали. Двумя единственными достойными персонажами оказываются, собственно, дракониха Сафира (или локализатор назвал её Сапфира?), на которую деньги всё-таки были потрачены не зря, да и, судя по отзывам, Рэйчел Вайз, которая её озвучивала, показала класс, нам, увы, недоступный и — «эльфийская принцесса», первый и последний женский персонаж в фильме (снова дедушка Фрейд?), хоть и исполненный в манере гоблинской Электродрели, зато вполне харизматичный и показавший удачное исполнение боевых приёмов, моё почтение. Что же мы имеем в итоге? Более чем скромный зрительский рейтинг, 14% положительных статей в западной прессе и прогноз на 20 миллионов сборов на старте при сотне бюджета. При этом продюсеры заявляют о том, что собираются продолжить серию? (с) Елена Правда, kinokadr.ru
__________________
If you don't like the way I'm livin'
Ya better leave that long haired country boy alone |
20.12.2006, 19:05 | #54 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: рассея
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Grindhouse - Молотильня
Два известных режиссера-"эксперементатора" Квентин Тарантино и Роберт Родригес снимают два малометражных фильма, который является своего рода данью уважения к жанру трэш-ужасов, под общим названием Grindhouse - Молотильня.
Родригес снимает "классический" зомби-фильм "Planet of Terror", Тарантино слэшер про каскадера-мстителя "Death proof". В перерыве между двумя новеллами будут показаны ролики (трейлеры) несуществующих фильмов, снятые приглашенными режиссерами. Судя по ролику нас ждет идеальная стилизация а ля трэш-фильмы ужасов 70-х. Вот собственно и ролик: http://www.udomlya.ru/~voodoo/grindh...pikeawards.mov
__________________
If you don't like the way I'm livin'
Ya better leave that long haired country boy alone |
05.01.2007, 19:30 | #55 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: рассея
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Жара
«Жара», 2006
Режиссёр и сценарист: Резо Гигинеишвили Оператор: Максим Осадчий Композитор: Дато Евгенидзе Продюсеры: Фёдор Бондарчук, Александр Роднянский, Дмитрий Рудовский В ролях: Алексей Чадов, Артур Смольянинов, Константин Крюков, Тимати, Анастасия Кочеткова, Агния Дитковските, Дэни Дадаев В эпизодах: Фёдор Бондарчук, Тигран Кеосаян, Ирина Рахманова, Светлана Бондарчук, Татьяна Лютаева, Артём Михалков, Ирина Скобцева, Михаил Пореченков, Игорь Верник Если считать, что настоящий гений способен взять любую тему и выжать её досуха, так что после него снимать как бы будет уже нечего, то Бондарчук сотоварищи — безо всяких сомнений такие вот гении. Если бы не они — ещё много лет кинематографисты нашей страны пытались бы до конца раскусить миндальный орех столичного гламура. Мы бы, безо всяких сомнений, ещё увидели был пяток фильмов о приключениях розовой мобилы со стразами; тема метросексуалов на просторах «сноуи раши» для своего раскрытия потребовала бы ещё минимум птицы-тройки проектов; но уж гламурная журналистика как секс-символ эпохи никак не ограничилась бы розовой кофточкой и таким же микрофоном, а двинулась бы в массы эдакой тевтонской свиньёй молодёжных комедий. Но нет. Теперь всё будет иначе. Их ждали, и они вернулись — см. титры. Какая там «9 рота», что вы. То был фильм дискуссионный, но поднимающий вопросы и строящий неигрушечную драму, о которой можно и нужно было спорить, порой до драки, в том числе у билетной кассы. «Жара» ещё до своего выхода была прозрачным как слеза «проектом», спозиционированным до миллиметра и до кадра. Кто там пищал при виде своих кумиров? Пищите громче! Кто там ругал Бондарчука за гламурный загар Хохла? Забудьте о былом. Теперь вы неминуемо взглянете на мир другими глазами. А заодно на Бондарчука и его бригаду. Кто был в восторге — пребудет в нём навечно, с попутным погружением в нирвану, кто возмущался — потеряет дар речи. Ибо то, что наснимали в итоге второй режиссёр «9 роты» и её же оператор под непосредственным предводительством и окормлением Самого, не поддаётся словесному описанию. Можно потратить сотню страниц на красочный пересказ каждой первой сцены, но всё это будет бесполезно, ибо в данном случае мы имеем дело с кино в его идеальном воплощении, когда киноязык ну никак не переносится на другие средства выражения. Даже в высшей степени показательный ролик фильма — лишь бледная тень того, что творится на экране во время просмотра. Что для вас гламур? После выхода из кинозала у вас не будет сомнений в дефенициях. Гламур — это летний дождь на фоне Храма Христа Спасителя, это наклеенная специалистом душманская борода посреди гастарбайтерских руин гостиницы «Россия», это накрахмаленный солдатик морячок с дембельским чемоданчиком, ведомый девушкой с говорящей фамилией и лошадкою под уздцы, это добросердечные нацики, выносящие чемодан с раскаявшимся «ганста» Тимати внутри, это ментовская дочка, отбирающая у посаженного в обезьянник алчного туриста его же украденный фотоаппарат, впоследствии подаренный ей взамест прежнего, этим же туристом коварно поломанного. Это сыновья олигархов, таскающие в кармане онли стололларовые купюры, и их друзья, не таскающие, включая самого Тимати, с собой совсем ничего, это отечественные барменши-Белоснежки, не желающие эти убитые еноты принимать на кассу, это отечественные киногрузины, открывающие на месте последнего в Москве обменника убыточные цветочные палатки с гвоздиками. А ещё это гламурные бандиты, женящиеся на гламурных невестах гламурных солдатиков морячков и гламурно дающие им в гламурный глаз. Не забудем также весёлых, а потому таких же гламурных боянистов в гламурных электричках, полных гламурных девушек с пока ещё своими фотоаппаратами, гламурных безработных актёров, добрых кинорежиссёров и работящих рэпперов. Столь же гламурных стриптизёрш танцовщиц ночных клубов, шастающих по вечерам на балет со случайными знакомыми солдатиками морячками, каковому балету оные танцовщицы обучались почему-то при помощи пианина и такой-то матери завклубом военной части, «с которой мы часто переезжали». В итоге всех этих походов кто-то снова гламурно получит в морду, кто-то гламурно окажется в кутузке, кто-то поймёт бессмысленность своей гламурной олигархической жизни, кто-то в высшей степени смело скажет в кадре «я — грузин», а кто-то ничего не скажет, а только тихо-тихо будет стонать перед гламурным экраном в зале гламурного столичного кинотеатра. Последним будет случайный зритель, который каким-то чудом не понял, куда он попал. И ему придётся пытаться понять, в каких это гламурных весях сыновья олигархов сидят по обезьянникам, американских туристов держат там же, в обменниках продают цветы, ночные бармены бухают с припозднившимися клиентами водку, честно глядя в их усталые глаза, гастарбайтеры не понимают ни слова по-русски, в элитных домах нет не только охраны, но даже, кажется, мобильной связи, а в Москве каждый переулок выходит окнами на очередную практически питерскую набережную. И уж если на все эти вопросы можно придумать хоть какой-то ответ, например, зачем тёплой мерзкой слякотной грязной зимой нужен фильм о якобы жарком московском лете, снятый при семиградусной температуре и мосфильмовских тепловых пушках, то уж вот этот вопрос точно навеки останется неразрешимым: к чему в фильме малохольный Остап с его же цитатником, стыривший сначала кредитку, потом ключи, и всё ради того, чтобы набрать невесть где на ночь в чужую квартиру «гламурный тусняк» с длинноволосыми качками и длинноногими барышнями, а уже с утра отправиться в банном халате до уже знакомого всем обезьянника. Нет, всё понятно, мы таки умеем и любим снимать красиво, актёры в опытных руках встают в соответствующие позы и расточают прелестные улыбки, произнося бредовые диалоги про «размер у физрука должен быть больше, чем у ботаника», глянцевая картинка ложится на целлулоид, блистая фарфоровыми зубами и солярийными загарами пополам с силиконовым потом. Стон этот у нас песнью зовётся. Но поймите, если есть на этом свете предел пошлости, кичёвости, безвкусицы, самовлюблённости, паясниченья и прочих добродетелей понятия, именуемого «гламур», то он достигнут командой режиссёра Бондарчука. Да, красиво. Жара, мальчики, девочки, музычка, пролёты камерой, монтаж, вид в видоискателе. Но, ей-богу, должна же быть какая-то мера. Когда он упал на самое дно, снизу постучали. Любите кино. (с) Елена Правда Kinokadr.ru
__________________
If you don't like the way I'm livin'
Ya better leave that long haired country boy alone |
08.01.2007, 00:22 | #56 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: рассея
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Кинопремьеры 2007 года
2007 год для кинематографа станет годом выхода сразу нескольких долгожданных кинопроектов, ещё до появления на экранах занесённых в число культовых, таких как «300 спартанцев» или тарантиновско-родригесовская «Молотильня» , и годом продолжения целой череды самых громких кинофранчайзов. Это и «Город грехов 2»,и «Ганнибал: Восхождение», и «Человек-паук 3», «Шрек Третий», «Пираты Карибского моря 3: На краю света», «Тринадцать друзей Оушена», «Трансформеры», «Ультиматум Борна» и многие другие.
В этом году мы увидим также фильмы, которые по всем прогнозам будут претендовать на награду Американской киноакадемии в основных номинациях за 2006 год, но до сих пор не показанные в российском прокате. Среди них — «Вавилон» Алехандро Гонсалеса Иньярриту и дилогия Клинта Иствуда «Флаги наших отцов» и «Письма с Иводжимы». Январь, стартовавший под знаменем «Волкодава», расширит репертуар только с 11 числа молодежной криминальной нарко-драмой «Альфа-Дог» с участием Джастина Тимберлейка, в котором и сосредоточена главная приманка фильма для определенной части аудитории. Одновременно с «Альфа-Догом» стартует историко-приключенческий боевик «Следопыт» о викингах, напавших на индейцев в Америке за шестьсот лет до прибытия туда Христофора Колумба. 18 января на отечественные экраны выйдет триллер-драма Кристофера Нолана «Престиж» .Это уже второй проект 2006 года, повествующий о жизни магов-престидижитаторов, но в данном случае, в сравнении с «Иллюзионистом», ожидается более звёздный состав. В картине снялись: Хью Джекман, Кристиан Бэйл, Майкл Кейн, Скарлетт Йоханссон, Ребекка Холл, Энди Сёркис, Дэвид Боуи. Кадры из фильма традиционно к вашим услугам. Завершат январский прокат: юмористический криминальный экшн-боевик «Козырные тузы»; отечественный криминальный триллер Егора Кончаловского «Консервы» — «никогда не знаешь что внутри»; и «Рокки Бальбоа» — возвращение после 16-летнего перерыва франчайза «Рокки», сделавшего когда-то неизвестного сценариста Сильвестра Сталлоне знаменитым актёром — теперь он выступит продюсером, сценаристом, режиссёром и исполнителем главной роли в одном лице. Фильм успел окупиться в США за две рождественские недели. Из релизов с неназначенной пока датой выхода на самое начало года планировался также проект «Хостел 2» — продолжение кровавой расчленёнки Эли Рота под крылышком продюсера Квентина Тарантино. Февраль приготовил нам сразу два проекта категории «маст си»: это драма «Вавилон» Алехандро Гонсалеса Иньярриту с участием Брэда Пита, Кейт Бланшетт и Гаэля Гарсии Берналя, продолжающая собирать лавры в виде премий и номинаций, а также многообещающий приквел к культовой трилогии о Ганнибале Лектере «Ганнибал: Восхождение», в котором роль молодого доктора Лектера исполнит Гаспар Улье. Кроме того, в ряду заметных коммерческих релизов в феврале прокат представит нам экранизацию марвеловского комикса «Призрачный гонщик» с Николасом Кейджем в главной роли, выход которой неоднократно откладывался из-за недоделанности спецэффектов и пересмотра бюджета, а также очередное масштабное детско-подростковое фэнтэзи «Мост в Терабитию». В феврале также выйдут сразу четыре отечественных релиза. Наконец стартуют давно анонсированные и многократно задержанные «Мертвые дочери» Павла Руминова, фильм чрезвычайно концептуальный, но упустивший по времени статус первого российского ужастика. Опять-таки «наконец» выйдет не менее давно обещанный «Параграф 78» Михаила Хлебородова, фантастический боевик, снятый по оригинальному сюжету Ивана Охлобыстина, судя по роликам — типичная экранизация компьютерной игры класса «Дума». Музыку к финальным титрам фильма должна была писать группа Prodigy. В процессе производства фильм был поделен на две независимых части, и уже через месяц, в середине марта, выйдет продолжение картины — «Параграф 78. Пункт 2». Ещё один выходящий в феврале отечественный триллер — «Путевой обходчик» — является первым проектом Sony Pictures Entertainment, вышедшей в январе 2006 года на российский рынок кинопроизводства в лице компании Monumental Pictures. Из многообещающего триллера, каким он представлялся на начальном этапе, после выхода трейлера проект грозит обернуться одним из самых нелепых разочарований года. В коллекции февральских отечественных релизов выходит также историко-приключенческий фильм о временах русско-шведской войны 1709 года «Слуга Государев», с Алексеем Чадовым в главной роли. Мартовский прокат откроется первой (американской) частью дилогии Клинта Иствуда о знаменитой битве за японский остров Иводжима — «Флаги наших отцов». Вторая (японская) часть дилогии «Письма с Иводжимы» появится на российских экранах в середине марта. Клинт Иствуд дважды номинирован на «Золотой глобус» как лучший режиссёр за оба фильма дилогии. Обе картины признаны Американским институтом кино «одним из крупнейших явлений в кинематографе нового века», однако в прокате — провалились. В конце марта выйдет самый ожидаемый киноманами фильм года — экранизация графического романа Фрэнка Миллера «300 спартанцев», снятая Заком Снайдером по технологии Роберта Родригеса, впервые представленной в «Городе грехов». Уже полгода проект активно обсуждается в киноманских кругах после появления первых роликов, впечатливших общественность отточенной выверенностью визуального ряда. Также в марте нас ждёт философско-визионерская фантастическая триллер-драма «Фонтан» с Рэйчел Вайз и Хью Джекманом, развивающая классический сюжет о том, как двое могут достигнуть личного бессмертия. В марте же ждём продолжения двух франчайзов: «Такси 4» — бессменный продюсер Люк Бессон, бессменный исполнитель главной роли Сами Насери, всё как обычно, непонятно только одно — причем тут футбол; и «У холмов есть глаза 2» — продолжение добротного трэш-хоррора обещает шикарный видеоряд и может получить рекомендации к обязательному просмотру для любителей жанра. Для детей в этом месяце выйдут сразу три анимационных 3D-проекта: долго откладывавшиеся бессоновские «Артур и минипуты», «Черепашки-ниндзя» — полнометражная трехмерка по мотивам всемирно известного франчайза и «В гости к Робинсонам» — очередной диснеевский трехмерный мультфильм. Завершает месячную афишу гомерическая пародия «Очень эпическое кино», впервые решившая проехаться не по ужастикам, а по самым настоящим уберблокбастерам. Пожалуй, впервые ролик «от создателей Очень Тупого Кино» внушает такой оптимизм. Главным релизом апреля станет «Молотильня» — авторский хоррор-проект Квентина Тарантино и Роберта Родригеса. В нашем прокате тарантиновская часть будет показана отдельно от родригесовской, с интервалом в 2-3 месяца, что, конечно, противоречит всем авторским замыслам. Жанровое кино в апреле будет представлено классическим полицейским ситкомом «Крутые легавые» и основанным на реальных событиях триллером «Зодиак» про знаменитого одноимённого маньяка, которого так и не нашли, режиссером фильма выступает Дэвид Финчер (это первый проект мастера со времён «Комнаты страха», 2002), а в роли детектива, расследующего убийства, снялся Джейк Гилленхааль. Отечественный кинематограф представит в апреле ленту «Я остаюсь» с последней ролью Андрея Краско, трейлер которой вызывает большой интерес к проекту, а также комедию «Руд и Сэм» с Арменом Джигарханяном и Александром Калягиным. Напомним также о втором проекте Monumental Pictures по имени «В ожидании чуда» — гламурный кинематограф шагает по стране, на этот раз под песенку «Девочка, которая хотела счастья» (тм). Май — звёздный месяц наступившего года. Здесь даже не требуется вдаваться в подробности, достаточно только перечислить: «Человек-паук 3», «Шрек Третий», «Пираты Карибского моря 3: На краю света». Человеку-пауку придётся сразиться со своим тёмным альтер-эго, Шрек отправится на поиски пропавшего наследника трона, а в ПКМ-3 мы познакомимся с отцом Джека Воробья, роль которого исполнил солист «Роллинг Стоунз» Кит Ричардс. (c) kinokadr.ru
__________________
If you don't like the way I'm livin'
Ya better leave that long haired country boy alone Последний раз редактировалось Flyer strike back; 13.01.2007 в 16:47. |
13.01.2007, 12:24 | #57 |
Местный
|
13 друзей Оушена / Ocean's Thirteen
Дэнни Оушен снова собирает свою команду. На этот раз их цель – казино Вилли Бэнкса, дельца, кинувшего Рубена на двадцать пять миллионов долларов и построившего на чужие деньги отель King Midas, еще до открытия прослывший самым роскошным в Вегасе. Дэнни решает разорить Бэнкса, одновременно сорвав крупный куш в блэк-джеке, костях, игральных автоматах и рулетке. Триллер, Криминальный, / США Режиссер(ы): Стивен Содерберг В главных ролях: Брэд Питт Мэтт Дэймон Джордж Клуни Аль Пачино Берни Мак Дон Чидл Энди Гарсия Эллен Баркин з.ы. крута)) такими темпами можно ожидать прибавления до 14, а то и до 18 друзей...а то и больше)) скоро от казино в Вегасе совсем ничего не останецца, когда толпы по человек писят будут их грабить))) Наличие в списке актеров Аль Пачино интригует... Премьера, кста, на июнь намечена... |
13.01.2007, 12:34 | #58 |
Местный
|
Фильм Альфа дог - основан на реальных событиях.
Жанр: криминальный триллер Страна: США, 2006 год Режиссер: Ник Кассаветис В ролях: Брюс Уиллис, Джастин Тимберлейк, Шарон Стоун, Эмиль Хирч, Чарити Шеа, Хитер Валкуист и др. Премьера в России: 11 января 2007 Альфа дог Альфа дог - одно преступление. 3 дня. 38 свидетелей 11 января выходит в прокат художественный фильм "Альфа Дог", основанный на реальных событиях. В связи с этим компания "Парадиз" сообщает последние новости по делу Джесси Джеймса Голливуда- прототипа героя фильма Федеральный судья США заявил, что хочет посмотреть фильм «Альфа Дог», основанный на деле об убийстве, совершенном Джесси Джеймсом Голливудом, прежде чем суд подпишет окончательный приговор. А между тем, преступнику грозит смертная казнь. По данным прокуроры Голливуд был главным разработчиком и вдохновителем плана похищения и убийства 15-летнего Николая Марковица, которое было совершено в августе 2000 года. Следователи утверждают, что Голливуд похитил и убил мальчика из мести сводному брату жертвы, который якобы задолжал ему 1200 долларов за наркотики. Тело подростка было обнаружено в отдаленном районе округа Санта-Барбара. После того, как Голливуда обвинили в убийстве и объявили в розыск, он бежал и несколько лет скрывался. Но в прошлом году в Бразилии полиции удалось обнаружить и арестовать преступника. В начале 2006 года криминальный триллер «Альфа Дог», снятый по мотивам похождений самого молодого преступника США, с участием голливудских звезд Брюса Уиллиса и Шэрон Стоун, а также поп-идола Джастина Тимберлейка, был уже готов и должен выйти на экраны кинотеатров 12 января. Но адвокат Джесси Голливуда воспрепятствовал этому релизу. Он намерен сделать все, чтобы фильм не появлялся в прокате до тех пор, пока не будет принято решение об отмене смертной казни его клиенту. Защита утверждает, что фильм показывает Голливуда в неблагоприятном свете, и это может повлиять на решение суда и лишить Голливуда права на справедливое судебное разбирательство. Руководство кинокомпании Universal Studios оспаривает ходатайство защиты на том основании, что оно нарушает права, предусмотренные первой поправкой к конституции США. По рекомендациям юристов режиссер фильма, Ник Кассаветис дал своим персонажам другие имена и несколько изменил сюжет. з.ы. Ну что ж... вот он, новый объект поиска в сети)) Вообще, пиар абалденный... а целевая аудитория? кого-то привлечет Кассаветис, молодешш клюнет на Тимберлейка, постарше - Шэрон Стоун (уже не сесняющаяся раннего старения блондинок), волосатенький Брюс Уиллис, кста, Антон Ельчин в роли жертвы; ну а шумиха о якобы нашумевшем реальном уголовном деле(вы о нем слышали?) - дык это вообще для всей страны, которая оторваццо не может от криминальных хроник... ...да и сам бы я с интересом посмотрел бы... |
13.01.2007, 12:43 | #59 |
Местный
|
А так вообще год сиквеллов какой-то..куда ни посмотришь, везде приставочка нумерационная "3"(долго перечислять), иногда "4" (Крепкий орешек), иногда "2"(Утомленные солнцем)... или это просто в начале года дразнят уже знакомыми названиями на год вперёд? Будут ли "свежачки"?
Надежда, барометр мой.... |
13.01.2007, 12:49 | #60 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: рассея
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Про "Альфа-дог".
Какой-то постмодерн получается: в Голливуде снимают фильм про Голливуда, который решит судьбу Голливуда.
__________________
If you don't like the way I'm livin'
Ya better leave that long haired country boy alone |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
фильм | Dmb | Техподдержка | 3 | 11.07.2006 12:44 |