Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Тематические разделы (Read Only) > Культпросвет
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2006, 19:44   #41
Sypherot
Местный
 
Аватар для Sypherot
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: в Удомле
Сообщений: 3,200
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 800 раз(а) в 337 сообщениях
Отправить сообщение для Sypherot с помощью ICQ
По умолчанию Кочевник

Исторический боевик с элементами фэнтези (Россия - США - Казахстан, 2006 год)
В ролях: Куно Беккер, Джей Эрнандес, Джейсон Скотт Ли, Марк Дакаскос, Аянат Есмагамбетова, Досхан Жолжаксынов
Режиссеры: Иван Пассер, Сергей Бодров-старший, Талгат Теменов
Казахстан, 18 век. Араз, воин и прорицатель, наделенный мистической силой, спасает главного героя фильма, Мансура, в будущем нареченного Аблай-Ханом, от врага казахов - предводителя кочевых племен джунгар Галдан-Царена - и воспитывает как воина, которому предначертано стать во главе казахских племен и объединить их для защиты своей земли от врагов.

Великолепно поставленные бои, прекрасная работа оператора и художника - на фоне красивеших пейзажей разворачивается захватвающее действие. Добро борется со злом, дружба закаляется в трудностях и прооверяется ревностью, предательство и самопжертвование ради исполнения предсказания звезд...
__________________
Мир, труд - вам! Водка, пиво - мне!
(с)Тролль
Sypherot вне форума  
Старый 24.11.2006, 23:37   #42
Sypherot
Местный
 
Аватар для Sypherot
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: в Удомле
Сообщений: 3,200
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 800 раз(а) в 337 сообщениях
Отправить сообщение для Sypherot с помощью ICQ
По умолчанию Лабиринт Фавна

Действие фильма разворачивается в Испании времен гражданской войны. В то время как доблестная Красная Армия освобождает от немецких захватчиков Польшу, а союзнички наконец-то соизволили открыть Второй фронт, фашистские молодчики Франко, до которых у прогрессивной мировой общественности за обилием более важных дел просто не дошли руки, практически победили в войне своих коммунистических противников. Горстки партизан, прячущихся высоко в горах, уже не способны на большее, чем дерзкие рейды в маленькие гарнизоны франкистов.
В такое страшное время на передовой появляется маленькая девочка, которая, желая отгородиться от ужасов реального мира, пытается создать свой собственный, в котором нет места войне, несправделивости и самовлюбленным садомазохистам вроде ее отчима. К сожалению, жестокое бытие влияет и на сознание. Маленькая Офелия попадает в древний Лабиринт, происхождение которого затеряно в глубине веков, и открывшийся ей мир также оказывается весьма зловещим, хотя и не лишенным романтизма. Привратник этой волшебной страны, Фавн - существо не очень приятное на вид, но безобидное и исренне расположенное к девочке, которая день за днем переживает боль новых утрат. Предложение Фавна отправиться в край детских сказок заманчиво, несмотря на опасности, с которыми придется встретиться...
В фильме много достаточно натуралистичных сцен, эффект от которых в несколько раз усилен мастерской операторской работой Гильермо Наварро ("От заката до рассвета"). Актерская игра выше всяких похвал: особенно впечатляет исполнительница главной роли Ивана Бакеро, несмотря на юный возраст, уже засвеченная в нескольких картинах со схожей фантастической тематикой. Архизлодей капитан Видаль (Сержи Лопес) также великолепен в своем негативном образе: похоже, на его примере режиссер захотел продемонстрировать свое отношение к политическому режиму тех лет. Вообще фильм настолько антифашистский, что вполне мог бы демонстрироваться даже в кинотеатрах Советского Союза. Зверства франкистов и сказочных монстров идут в параллели друг к другу, и показаны они очень правдиво, поэтому адекватный ответ "сил добра" воспринимается как справделивое возмездие. Впрочем, даже несмотря на это, концовка фильма достаточно тяжела.
Итог: фантастическая сказка на историческом фундаменте, обильно приправленная элементами хоррора и триллера и сдобренная изрядной порцией испанского колорита, - пожалуй, так можно определить жанр этого фильма. Однако коктейль из разных жанров получился на редкость удобоваримым: "Лабиринт Фавна" вряд ли оставит равнодушным как сноба-интеллектуала, так и любителей глливудского экшена. Испанский мэтр Дель Торо в очередной раз подтвердил свой высокий класс.
(c) "Мир фантастики", декабрь 2006
__________________
Мир, труд - вам! Водка, пиво - мне!
(с)Тролль

Последний раз редактировалось Sypherot; 25.11.2006 в 01:20.
Sypherot вне форума  
Старый 02.12.2006, 12:57   #43
m@kc
Местный
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию Thank You for Smoking

Наконец-то фильм вышел в российский прокат!

Кто еще не читал одноименную книгу Бакли, советую посмотреть. Кто читал - тем более. Сюжет фильма несколько отличается от книги (упрощен, другая концовка), однако в целом сохраняет идею сатирического произведения о технологии лоббирования в целом и табачной индустрии в частности.

Содержание сюжета кратко...

Симпатичный лоббист Ник Нейлор, защищающий и представляющий интересы табачной индустрии, профессионально работает по формированию общественного мнения. Его задача - увеличивать продажи табака. Его друзья - "Торговцы смертью" - лоббисты оружейной и алкогольной индустрии. Его враги - пресса и борцы за здоровье нации. Но при всем этом его герой симпатичен, ведь ему всего лишь надо оплачивать закладную... Да и профессия его - нравиться людям. Что бы он ни защищал.

Актерский состав не первой величины, кроме разве что Кэйти Холмс. Но роль обольстительной журналистки в её исполнении воспринимается как прикол. С таким детским личиком изображать соблазнительницу... Ник Нейлор - красавец. Неплох парень, играющий младшего Нейлора. Ковбой Мальборо - зачотный. Остальные - проходняк.

Нашел в фильме косячок по монтажу. В одной из сцен съеденное секунду назад оказывается снова на столе... Либо это шутка режиссера и монтажера, либо они работали левой ногой. А в целом оценить работу режиссера как хорошую не могу.

З.ы. При съемках фильма ни одна сигарета не пострадала...

Последний раз редактировалось m@kc; 02.12.2006 в 19:58.
m@kc вне форума  
Старый 02.12.2006, 13:40   #44
Medved
Местный
 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, Токио, Палисадес, Нью-Йорк
Сообщений: 1,865
Вы сказали Спасибо: 642
Поблагодарили 678 раз(а) в 431 сообщениях
Отправить сообщение для Medved с помощью ICQ Отправить сообщение для Medved с помощью Skype™
По умолчанию

ИСТОРИЯ ЛЮБВИ
(Франция 2002г.)
Режиссёр Даниэль Томпсон
Сценарист Даниэль Томпсон
Композитор Эрик Серра
В ролях: Жан Рено, Жюльетт Бинош, Серхи Лопес.
Жанр: романтическая комедия
Длительность фильма 82 минуты
Сюжет: В сутолоке огромного парижского аэропорта возможны самые удивительные события и невероятные встречи... Феликс спешит к любимо женщине. Роза убегает от нелюбимого мужчины. Он - преуспевающий бизнесмен, серьезный и молчаливый. Она - королева салона красоты, болтающая без умолку. У них нет ничего общего, но пока все рейсы задержаны из-за забастовки, им придётся составить друг другу компанию. Что сулит это странное знакомство двум непредсказуемым европейцам - скуку и головную боль или незабываемое романтическое приключение?
ЗЫ могу в ДС пошарить в СДРОМЕ т.к места на харде нету
__________________
Medved вне форума  
Старый 03.12.2006, 17:58   #45
separator
Пользователь
 
Аватар для separator
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Город затерянных АНГЕЛОВ! нах!
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию Борат

Цитата:
Сообщение от Sypherot
Исторический боевик с элементами фэнтези (Россия - США - Казахстан, 2006 год)
В ролях: Куно Беккер, Джей Эрнандес, Джейсон Скотт Ли, Марк Дакаскос, Аянат Есмагамбетова, Досхан Жолжаксынов
Режиссеры: Иван Пассер, Сергей Бодров-старший, Талгат Теменов
Казахстан, 18 век. Араз, воин и прорицатель, наделенный мистической силой, спасает главного героя фильма, Мансура, в будущем нареченного Аблай-Ханом, от врага казахов - предводителя кочевых племен джунгар Галдан-Царена - и воспитывает как воина, которому предначертано стать во главе казахских племен и объединить их для защиты своей земли от врагов.

Великолепно поставленные бои, прекрасная работа оператора и художника - на фоне красивеших пейзажей разворачивается захватвающее действие. Добро борется со злом, дружба закаляется в трудностях и прооверяется ревностью, предательство и самопжертвование ради исполнения предсказания звезд...
Фильм Борат в некоторой степени можно считать продолжением этого замечательного опуса, ибо из некоторых вполне надежных источников стало известно, что скандальный казахский журналист является далёким потомком легендарного Аблай-Хана. От последнего он к слову унаследовал неукротимый дух Война и Казаха.
После обнародования вышеуказанной информации казахское правительство немного пересмотрело своё отношение к фильму и шоу с участием журналиста, хотя претензий по прежнему масса.
separator вне форума  
Старый 06.12.2006, 20:17   #46
Flyer strike back
Местный
 
Аватар для Flyer strike back
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: рассея
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

"Лабиринт Фавна"


(“Laberinto del Fauno”), 2006
Режиссёр и автор сценария: Гильермо дель Торо
Оператор: Гильермо Наварро
Композитор: Хавьер Наваррете
Продакшн-дизайн: Еугенио Кабальеро
Продюсеры: Альфонсо Куарон, Гильермо дель Торо
В ролях: Ивана Бакуеро, Серджи Лопес, Марибель Вериду, Арианда Гил, Даг Джоунс, Алекс Ангуло и другие.

44й год, франкистская Испания, гражданская война между остатками интербригад и профашистским режимом тянется который год без видимого результата. Девочка-подросток с поэтическим именем Офелия вместе с матерью переезжает жить к своему свежеобретённому отчиму капитану Видалю, чей отряд призван устранить партизанскую угрозу в окрестностях небольшого посёлка. Сам капитан по своей природе — жесток и бесчеловечен, уже само его существование заставляет мужчин уходить в леса, а женщин — прислуживать путчистам за столом, по ночам вынося партизанам добытую таким образом еду и медикаменты, чтобы те могли продолжать свою борьбу. Окружающий мир не менее жесток, пропитан болью и кровью, но для Офелии эта жестокость сконцентрирована на взаимоотношениях отчима-капитана с её матерью, находящейся на сносях. Мать любит дочку, но, зная крутой нрав своего второго мужа, настойчиво просит называть его «папой» и ни в коем случае ему не прекословить.

На фоне пропитывающего всё вокруг страха чудесное проявление перед ней сокрытого для всех остальных — тайного мира древних духов леса — приводит к тому, что Офелия погружается в этот дивный новый мир, тоже пропитанный страхом, но страхи мира чудес на фоне страхов мира привычного уже не кажутся девочке такими уж пугающими. Она делает шаг навстречу Фавну и его феям, принимая их условия игры, ведь Офелии обещано, что в итоге она должна пройти все испытания и стать принцессой подземного царства.

Конечно же, суть фильма Гильермо дель Торо не в том, реален ли этот вымышленный мир, хотя авторы сделали всё, чтобы максимально схематизировать действительность, выпячивая мир несуществующего. Шелестят крыльями насекомые «феи», тычутся в лицо завитки резьбы каменных идолов, мелькают перед глазами старые коряги, сырые каменные своды заросших мхом стен лабиринта, скрипит суставами деревянный Фавн, визжит и чавкает рукоглазый монстр. На фоне этого куда там серости партизанских будней и нарочитой злодейскости капитана. Какие-либо краски, достойные упоминания, Офелия видит только в своих мечтах, именно там все её надежды и стремления, именно там спасение — её, и всех, кто ей близок.

Гильермо дель Торо выстроил перед нашими глазами притчу, в которой сюжетом и действующими лицами являются аллегории, а не люди. И ролики фильма проиллюстрировали этот метаязык во всей красе — так хорошо, что в самом фильме вы уже не увидите для себя чего-то нового, всё уже сказано там, в этих двух минутах сверхплотного монтажа.

А вот процесс разворачивания сюжетного полотна перед лицом зрителя режиссёру удержать на требуемом уровне удалось не вполне. Тут можно дискутировать, в чём причина — в излишнем, скорее по привычке, нежели по насущной надобности пристрастии авторов фильма к трэш-стилистике, или в чрезмерном схематизме происходящего «на самом деле» на фоне слишком уж чёткой его привязки по местности.

Смотрите, с одной стороны никаких заметных партизанских отрядов в 44ом году в Испании уже не осталось, более того, даже после формального поражения в войне правительство генерала Франко спокойно продолжало существовать, чуть не единственное из профашистских режимов Европы (как тогда понимать финал фильма?), а сам Франко умер в своей постели аж в 1975 году, будучи преспокойно помещённым в мавзолей своего имени. И уж конечно через пять лет после захвата Мадрида режим Франко не нуждался в топорной агитации «смотрите, люди, как мы даём вам хлеба и зрелищ».

Наивный детектив, с добрым слабохарактерным доктором и сильной женщиной, выдающей партизанам ключ от амбара, где запасы лежат, тоже картину отнюдь не украшает (в округе нет других врачей, а замок от амбара никак не взорвать той же гранатой?). Если всё задумывалось с целью демонстрации злобности и беспощадности капитана Видаля — то в итоге получился бессмысленный гротеск, а отнюдь не ужасы реальности, от которых бежит несчастная девочка. А уж методы дедукции, коими вычисляются помощники партизанствующих по лесам и вовсе вызывают резонные вопросы — если мы смотрим детектив, то совсем не на достойном основной идеи уровне.

На фоне такого скорее кенолоучского подхода (тоже, господин кинореволюционер, не чурается театральных эффектов и партизан в белых рубашках) с особой теплотой вспоминаешь вариации знакомого нам, а заодно куда более приличествующего теме белорусского исполнения (см. «Франц + Полина» и «Окупация. Мистерии»). Нет, я не удивляюсь западным восторгам по поводу упрощённой «партизанской реальности», но на фоне других, замечательных во всех отношениях, при этом ничуть не менее гротескных киноразмышлений, внимать Гильермо дель Торо на полном серьёзе уже не получается. Всё-таки наш народ натерпелся ужасов войны куда большей мерой, чем несчастные испанские лётчики-республиканцы, и малейшая профанация на этом поле предельно остро воспринимается пляской на костях. Хотя, возможно, такой тонкости восприятия западный зритель (да и режиссёр, как видим) позволить себе просто не может, не та насмотренность, не та вовлечённость в тематику.

В связи со всем этим и пытки партизан, и многочисленные смерти, и даже самый финал слишком уж отдают тривиальным кичем, нет-нет да и просвечивающим за трэшачным нуаром всего этого гиперреализма. Сценарист и режиссёр заигрываются с вещами, которыми заигрываться грешно. Слишком серьёзные это темы. Слишком болезненные для жанра «фэнтези-триллера», как презентуется фильм на своём официальном сайте.

Единственное, что частично оправдывает тот финал, что мы видим в этом фильме, так это музыка. Колыбельная, которая звучит на протяжении всего действа, на последних кадрах наконец разверзает все глубины того подземного царства, в которое так спешила Офелия, напоминая уже не Кена Лоуча с его ирландскими напевами, а «Бразилию» Терри Гиллиама, самый финал «он всё-таки сбежал от нас».

Того же Терри Гиллиама нельзя не вспомнить и в связи с его недавней «Страной приливов», чудесным образом обращённой к той же тематике ухода детского сознания от ужасов действительности к вымышленным ужасам страны Фантазии. Настолько, насколько более ужасна и беспросветна эта самая реальность у Гиллиама, настолько же она у него осязаема, невымышлена, там всё взаправду, и там не нужны дежурные злодеи и революционные партизаны с красными звёздами, чтобы достигнуть должного градуса отчаяния, транслируемого героиней в зрительный зал.

Увы, на этом фоне не удивительны мне и сверхвысокие рейтинги американской кинокритики, доставшиеся «Лабиринту Фавна», да и неплохие итоги зрительских опросов на грани попадания в топ-250 IMDB тоже не новость. Фильм выдвинули на иностранного Оскара от Мексики и у него теперь все шансы добраться до шорт-листа. Почему? Потому что профанация остросоциальных тем нынче в почёте (см. итоги европейских кинофестивалей последних лет), лёгкая подача тяжёлого жанра, не требующая особых размышлений, но зато проповедующая какие-то наивные гуманистические напоказ воззрения автора — вот то, что нынче нравится западному зрителю, в том числе зрителю профессиональному.

Другое дело, что вставать в ряд одобрятелей такого положения вещей у меня нет желания. Серьёзные темы требуют серьёзной работы, в том числе работы зрителя, пришедшего в кинозал. Тут нужна тонкость восприятия у одних и талант рассказчика у других участников кинопроцесса, иначе всё снова сведётся к «фэнтэзи-триллеру», и вместо античной мощи «Лабиринта Пана» снова получится невнятный «Лабиринт Фавна». А жаль, ведь идея у фильма — более чем плодотворная, и у его создателей были все возможности сделать всё на достойном уровне.

Любите кино.

(с) Роман Корнеев kino-kadr.ru
__________________
If you don't like the way I'm livin'
Ya better leave that long haired country boy alone
Flyer strike back вне форума  
Старый 06.12.2006, 20:25   #47
Flyer strike back
Местный
 
Аватар для Flyer strike back
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: рассея
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Техасская резня бензопилой: начало


Техасская резня бензопилой: начало (“Texas Chainsaw Massacre: The Beginning”), 2006
Режиссёр: Джонатан Либесман
Сценарий: Шелдон Тёрнер
Оператор: Лукас Эттлин
Композитор: Стив Яблонски
Продюсеры: Брэд Фуллер, Майкл Бэй
В ролях: Джордана Брюстер, Тэйлор Хэндли, Диора Бэйрд, Мэтт Бомер, Ли Тергесен, Р. Ли Эрми и Эндрю Бриниарски в роли Кожаного Лица.

Величайшей ошибкой было бы ставить под сомнение жадность американских режиссеров и продюсеров. Регулярно всплывающие из мутного прошлого франшизы, вроде той же «Техасской резни бензопилой» — очередное подтверждение приведенной сентенции. Впрочем, иной раз машинка по высокоскоростной штамповке клонов под названием Голливуд нет-нет, да и выдаст неплохую во всех отношениях картинку, которая, в свою очередь, заставит усомниться — а так ли все плохо?

Сегодняшний объект для дискуссии являет собой приквел к римейку (sic!) фильма, снятого в 1974 году. Другое дело, что долженствующий своим появлением раскрывать все тайны и отвечать на все возникшие после просмотра самого римейка вопросы, фильм лишь снова повторил зрителю уже пройденный материал. Но обо всем по порядку.

История повествует о больном на голову семействе, обосновавшемся в Техасе. Усыновив (буквально: найдя на помойке подле мясокомбината) в 1939 году на редкость уродливого и живучего младенца (старина Гренуй, вы ли это?), сердобольная, в своём роде, женщина, сама того не ведая, дала путёвку в жизнь одной из самых жутких легенд двадцатого века.

Спустя тридцать лет издевательств и насмешек, ребенок, росший со «склонностью к членовредительству», вымахал в здоровенного бугая в маске, и, по иронии судьбы, устроился работать на тот же самый мясокомбинат.

Сообщать, пусть и через посредника, двухметровой дылде с тесаком в руках о том, что он уволен — не самое разумное (зато последнее) решение управляющего злосчастным комбинатом. В результате, новоиспеченный маньяк с бензопилой наперевес и нереализованным полностью желанием разделывать туши, отправляется домой, чтобы стать одним из самых жутких ночных кошмаров американцев — чудовищем по прозвищу Кожаное Лицо (Leatherface).

Ну а дальше сюжет идет по накатанной дорожке с надписью «американский хоррор» — компания подростков; дальняя дорога; внезапная авария… Последовательность, испытанная в тысячах фильмов до, не дала осечки и на этот раз. Дальше всё будет предельно прозрачно и предсказуемо.

К слову о предсказуемости — нельзя не заметить, что сам факт наличия сиквела априори добавляет изрядную долю оной. Не хочется ударяться в спойлеры, хотя в них здесь и нет необходимости — чтобы просчитать заранее все сюжетные ходы, достаточно банально здравого смысла (а также умения прочитать заголовок). Как уже было сказано чуть выше, приквел в итоге разочаровывает зрителя именно в плане ответов на вопросы, возникавшие при просмотре своего предшественника. Вам интересен процесс становления личности садиста-шизофреника с бензопилой в руках? Или, быть может, вас заинтересовала история повернутой на все 180 градусов семейки Хьюитт?.. В обоих случаях вы ошиблись сеансом — оба сюжета затрагиваются режиссером лишь вскользь, дабы хотя бы частично оправдать последнее слово в названии фильма.

Что же касается непосредственно впечатления от картины, то оно вполне однозначно. Фильм напоминает затянувшуюся агонию. Едва ли не каждый момент 91-минутного хронометража наполнен чьей-то болью. Какофония из криков, стонов, хруста ломаемых костей и противного хлюпанья разрываемой плоти время от времени прерывается на полуминутную передышку, чтобы через секунду быть дополненной завывающим соло бензопилы.

Не вызывает сомнений тот факт, что добрая часть $16-миллионного бюджета ушла на покупку каравана цистерн с кровью. Красный кетчуп пропитывает насквозь практически каждую сцену. Что уж и говорить о случаях появления в кадре главного героя — той самой бензопилы, разумеется. Едва услышав знакомый звук, можно быть уверенным — сейчас кого-то будут резать.

Фильм не чурается крови и расчлененки — более того, как семья Хьюитт считает нормальным каннибализм, так и режиссер картины счел за благо показывать каждую сцену насилия предельно брутально. В результате, комок в горле, исправно стоящий у зрителя весь сеанс, не отпускает даже через некоторое время после просмотра, а рейтинг R оказывается слишком низкой оценкой «потенциала» картины.

Впрочем, при всех своих ужасах, фильм не оседает в памяти надолго, до дна выветриваясь из головы еще по пути домой. И в этом нельзя не углядеть безусловный плюс — собственная психика все же дороже.

До встречи в кино, хехе.

Справка: Первоначальная версия фильма и не смогла получить рейтинг R, чтобы избежать в процессе проката естественных проблем, возникающих у проектов рейтинга NC-17, продюсеры были вынуждены перемонтировать 17 излишне кровавых эпизодов.

(с) Илья Щибрик kino-kadr.ru
__________________
If you don't like the way I'm livin'
Ya better leave that long haired country boy alone
Flyer strike back вне форума  
Старый 16.12.2006, 20:54   #48
Flyer strike back
Местный
 
Аватар для Flyer strike back
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: рассея
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

В Венеции, на международном кинофестивале, состоялась мировая премьера нового мистического фильма знаменитого автора «Твин Пикс» Дэвида Линча. После окончания трехчасовой картины «Inland Empire», публика пребывала в явном недоумении, ибо никто так и не понял – о чем, собственно, этот фильм? Самое забавное, что сам Линч на пресс-конференции признался, что не имеет о смысле ленты ни малейшего понятия!

«Я представлял в уме отдельные сцены, но понятия не имею о чем этот фильм. Дело в том, что его сценарий писался уже по ходу съемок. Актерам давали карточки, с которых они на ходу заучивали текст. Даже исполнительница главной роли Лаура Дерн не знала, каков характер и поведение ее персонажа… Фильм – это путешествие в неизведанное, во время которого зритель должен отключить мозги и целиком положиться на интуицию. Кино – чудесный медиум, которому не нужны слова, достаточно образов и настроения».

Все же критикам и журналистом удалось вычленить какой-то смысл в картине. Лаура Дерн играет актрису, которая снимается в римейке старой, некогда популярной ленты, где изображает фантастическое существо. Режиссер римейка (в этой роли Джереми Айронс) уверен, что над фильмом царит злой рок. И возможно, конец съемок станет для героини финалом жизненного пути.

В «Inland Empire» мир реальный и выдуманный плавно переходит друг в друга, а границы между ними почти полностью стерты.

Новый фильм Линча делался совместно с Польшей, поэтому большая часть съемок проходила в Лодзи. В картине также заняты известные польские актеры Петр Анджеевский и Каролина Грушка.

(c)mirf.ru
__________________
If you don't like the way I'm livin'
Ya better leave that long haired country boy alone
Flyer strike back вне форума  
Старый 17.12.2006, 00:23   #49
Tricky
Местный
 
Аватар для Tricky
 
Регистрация: 30.11.2006
Сообщений: 154
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для Tricky с помощью ICQ
По умолчанию

Обожаю Линча!!! Он хороший! Наверное мой любимый режиссёр
__________________
You gotta do what you gotta do
Tricky вне форума  
Старый 20.12.2006, 17:54   #50
Flyer strike back
Местный
 
Аватар для Flyer strike back
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: рассея
Сообщений: 697
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию "Дежавю"

«Дежавю» ("Dejа Vu"), 2006
Режиссер: Тони Скотт
Сценарий: Билл Марсилли, Терри Россио
Оператор: Пол Кэмерон
Композитор: Гарри Грегсон-Уильямс
Продюсер: Джерри Брукхеймер
В ролях Дензел Вашингтон, Пола Пэттон, Вэл Килмер, Джим Кавизел и другие.

Так уж сложилось, что фильмы, одной из жанровых составляющих которых является боевик, в большинстве случаев уделяют пугающе мало внимания собственной сюжетной подоплеке, предпочитая делать акцент непосредственно на драйв и спецэффекты. Умение же снимать «умные» боевики, попутно присовокупляя, вплоть до вытеснения, иные жанры, ценится зрителем на вес золота.

Тони Скотт, известный умелец в этом ремесле, добился поистине неоценимых высот, когда назвать очередное его творение не-боевиком попросту не получается, хотя предпосылок к тому — вагон и малая тележка.

Господин Скотт отдается своей профессии с фанатизмом, достойным восхищения. То же самое касается Джерри Брукхеймера, известного голливудского воротилы, любителя сначала придумать, а затем с присущей только ему дотошностью описать придуманный шедевр. И если эти двое объединяются для того, чтобы снять фильм, у которого в жанровой графе значится, кроме всего прочего, sci-fi — можете не сомневаться, в осуществимость данных футуристических прогнозов вы поверите безоговорочно.

История «Дежа вю» повествует о сверхсекретных новейших технологиях, связанных со сворачиванием пространства, с которыми пришлось столкнуться агенту Бюро по обороту алкоголя, табачных изделий и оружия Дагу Карлину в ходе расследования взрыва пассажирского парома в Новом Орлеане.

Тандем Скотт-Брукхеймер уже однажды выдал на-гора фильм в жанре погони («Враг государства»), имевший весьма недурственный успех как у публики, так и у критиков. Закономерно было бы ожидать от этой парочки, сработавшейся еще со времен “Top Gun”, выпуска идейного продолжателя упомянутой картины. И бог весть — что же заставило новоявленный голливудский дуэт сменить главный ориентир своего нового детища. Как бы там ни было, коллективный разум решил взять в главные герои Дензела Вашингтона, полюбившегося, очевидно, Скотту после «Гнева». Режиссер, разумеется, просто не мог прогадать в своем выборе — с первых минут хронометража становится понятно, что роль идет актеру, словно идеально пошитый смокинг.

Статный, в полном соответствии со своей фамилией, господин Вашингтон красуется в кадре с наслаждением привыкшей к пристальному вниманию звезды. В то же время, утирающий нос полицейским агент Карлин, его протеже, представляется зрителю скорее профессионалом, мастерски делающим свое дело, нежели просто позёром, играющим на камеру. Оный профессионализм будет поддержан за кадром и отечественными локализаторами, в виде исключения придавшими ему голос деловитого, озорного и умного «опера на работе», а не очередного пародийного «последнего киногероя».

Оператор же, получивший смачную оплеуху после того самого «Гнева», таки научился держать камеру ровно, и не дергать ее из стороны в сторону. Плюс, начал практиковать так нежно любимые Скоттом драматические «наезды» на изливающих душу персонажей. Впрочем, они как таковые достаточно скромны и малочисленны. К тому же, большая их часть сосредоточена в первых тридцати минутах двухчасового повествования. С течением времени темп картины всё возрастает, не оставляя героям и секунды для передышки, и резервируя хронометраж под иные, более «подвижные», жанровые составляющие.

К слову, о главенствующей жанровой принадлежности фильма, как это водится у Скотта, можно спорить до хрипоты и крови из носа. Тут вам и детектив, лихой и закрученный; и красочный, умело снятый боевик; и напряженная погоня; и даже в меру разумный (крайне редкое явление, между прочим) sci-fi.

Грохочущие перестрелки, тем не менее, отнюдь не являются коньком картины — что для иных зрителей станет изрядным сюрпризом; тем паче после просмотра трейлера. Фильм приобретает эпитет “pumping” всего на пару относительно коротких промежутков за весь хронометраж, все остальное время отводя на мерную задумчивость и анализ героем Вашингтона произошедших событий. Смысл же картины скрыт гораздо глубже, под тонко расставленными в кадре уликами, ни одна из которых не останется незамеченной или повисшей в воздухе.

Коллаборация жанров настолько хитроумна, что далеко не сразу удается углядеть подлинную суть. Ведь, несмотря на то, что каждая из перечисленных веток развита режиссером предельно дотошно, в финал зрителя выводит лишь одна дорожка, пару раз — для верности — скрепленная стрелой с сердечком. Love story, тонким ручейком тянущаяся сквозь километры пленки, к кульминации обретает ширину Миссисипи, невольно (а быть может и намеренно) погребая героя Вашингтона под своими водами.

Ну а мост Эйнштейна-Розена, пространственно-временные континуумы, и прочие научные изыскания — всего лишь бравада бодрящегося, но на самом деле тихо ностальгирующего по былым временам Скотта, пресытившегося — но не разучившегося! — снимать все эти погони и перестрелки.

До встречи в кино.

(с) Илья Щибрик, kinokadr.ru
__________________
If you don't like the way I'm livin'
Ya better leave that long haired country boy alone
Flyer strike back вне форума  
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
фильм Dmb Техподдержка 3 11.07.2006 12:44


Текущее время: 13:30. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot