Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Тематические разделы (Read Only) > Автоклуб
Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Автоклуб новости автомира, советы по ремонту и обслуживанию, обсуждение неисправностей, советы по покупке авто

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2006, 13:35   #51
AC1
Местный
 
Аватар для AC1
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля
Сообщений: 992
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 143 раз(а) в 73 сообщениях
Отправить сообщение для AC1 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m@kc
Найди сначала, где у тебя проблема с вентиляцией, а чистить можешь любым подручным инструментом: гвоздем, иголкой, проволокой и т.д. Лучше всего пользовался шилом (сам его применял).
кароче по этот трубке есть маленький клапан перед сепаратором, вот ему и настал кирдык, из-за этого воздух не поступал в бак и было постоянное разрежение и в итоге машина глохла, чтобы до него добраться пришлось снять левое колесо и подкрылок и он там: клапан, сепаратор и еще один клапан, кароче уроды запрятали эту всю хрень так далеко, причем в книгах об этой линии ни слова. Еще правда не истытал, но на 99% уверен что вся беда была в этом. Результат испытания напишу.
__________________
АС

Последний раз редактировалось AC1; 02.08.2006 в 19:55.
AC1 вне форума  
Старый 03.08.2006, 00:14   #52
m@kc
Местный
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AC1
кароче по этот трубке есть маленький клапан перед сепаратором, вот ему и настал кирдык, из-за этого воздух не поступал в бак и было постоянное разрежение и в итоге машина глохла, чтобы до него добраться пришлось снять левое колесо и подкрылок и он там: клапан, сепаратор и еще один клапан, кароче уроды запрятали эту всю хрень так далеко, причем в книгах об этой линии ни слова. Еще правда не истытал, но на 99% уверен что вся беда была в этом. Результат испытания напишу.
К сожалению, с адсорбером еще не разу не воевал, так что - удачи! Мне тоже, чтобы до причины своей проблемы докопаться, пришлось снимать этот бачок драный. Только у меня, к счастью, там никаких клапанов не поставили. И в книгах, действительно, эта система толком не описана. Такое ощущение, что это экспериментальное изделие непонятного назначения (кто-нибудь по нему диссертацию защитил по экологии).

А как клапаны в системе работают - на принципе преодоления сопротивления пружины, или есть электроуправляемые где-нибудь в бачке под капотом?

И еще, изделие 2110 страдает запорами клапанов, иногда приводящих к недержанию: на 2-м году жизни авто поимел проблему с клапаном расширительного бачка (заклинило его, общая болезнь). В результате повышения давления в системе зимой раздавило радиатор печки. Счастлив был до одури. Теперь проверка клапана на тестовом бачке путем повышения в нем компрессором давления - периодическая операция.

Летом другая беда бывает - в пробках с патрубка термостата срывает трубу, идущую к радиатору. Срывало у меня лично, и еще знаю такие случаи, к счастью без последствий.
m@kc вне форума  
Старый 03.08.2006, 12:21   #53
AC1
Местный
 
Аватар для AC1
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля
Сообщений: 992
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 143 раз(а) в 73 сообщениях
Отправить сообщение для AC1 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m@kc
А как клапаны в системе работают - на принципе преодоления сопротивления пружины, или есть электроуправляемые где-нибудь в бачке под капотом?
Таких клапанов обнаружил два. Один на линии к сепаратору для подвода воздуха в бак и снЯтию разрящения, второй на линии из бака к адсорберу для удаления паров бензина, оба мембранные, нужны для того чтобы предотвратить разлив бензина из бака при переворачивании.

Цитата:
Сообщение от m@kc
И еще, изделие 2110 страдает запорами клапанов, иногда приводящих к недержанию: на 2-м году жизни авто поимел проблему с клапаном расширительного бачка (заклинило его, общая болезнь). В результате повышения давления в системе зимой раздавило радиатор печки. Счастлив был до одури. Теперь проверка клапана на тестовом бачке путем повышения в нем компрессором давления - периодическая операция.
блин у меня такая же фигня, повышенное давление в системе охлаждения привело к разрыву расширительного бачка и потере антифриза а также почему то давило масло из под прокладок клапанных крышкек, заменил крышку бачка, все прошло.

Цитата:
Сообщение от m@kc
Летом другая беда бывает - в пробках с патрубка термостата срывает трубу, идущую к радиатору. Срывало у меня лично, и еще знаю такие случаи, к счастью без последствий.
А про эту фигню 1 раз слышу, как этого избежать???
__________________
АС
AC1 вне форума  
Старый 03.08.2006, 17:38   #54
zitman
Местный
 
Аватар для zitman
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля
Сообщений: 1,081
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 205 раз(а) в 106 сообщениях
Отправить сообщение для zitman с помощью ICQ
По умолчанию

У меня HONDA-civic 90г моно-впрыск .комп выдает неисправна форсунка,заменил всеравно выдает тоже.А в баке разрежение,кто нибудь сталкивался стаким и разрежение должно быть или нет ???
__________________
LG(?)>SIEMENS C60>MOTOROLA V80>NOKIA 6630>HP 6515>HTC 3350>NOKIA 5800>Acer liquid E>Acer Liquid Mt
zitman вне форума  
Старый 03.08.2006, 17:42   #55
AC1
Местный
 
Аватар для AC1
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля
Сообщений: 992
Вы сказали Спасибо: 137
Поблагодарили 143 раз(а) в 73 сообщениях
Отправить сообщение для AC1 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zitman
У меня HONDA-civic 90г моно-впрыск .комп выдает неисправна форсунка,заменил всеравно выдает тоже.А в баке разрежение,кто нибудь сталкивался стаким и разрежение должно быть или нет ???
не должно! или оч минимальное! ищи линию подвода воздуха в бак и пляши от бака по всем трубкам
__________________
АС

Последний раз редактировалось AC1; 03.08.2006 в 23:24.
AC1 вне форума  
Старый 03.08.2006, 17:52   #56
zitman
Местный
 
Аватар для zitman
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля
Сообщений: 1,081
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 205 раз(а) в 106 сообщениях
Отправить сообщение для zitman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AC1
не должно! или оч минимальное! ищи минию подводо воздуха в бак и пляши от бака по всем трубкам
попробую посморим что получится.
__________________
LG(?)>SIEMENS C60>MOTOROLA V80>NOKIA 6630>HP 6515>HTC 3350>NOKIA 5800>Acer liquid E>Acer Liquid Mt
zitman вне форума  
Старый 03.08.2006, 19:15   #57
ShuriK
Местный
 
Аватар для ShuriK
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 357 раз(а) в 207 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zitman
У меня HONDA-civic 90г моно-впрыск .комп выдает неисправна форсунка,заменил всеравно выдает тоже.А в баке разрежение,кто нибудь сталкивался стаким и разрежение должно быть или нет ???
Разрежения не должно быть вообще.
Для этого существует вентиляция бензобака.

А есть симптомы того, что форсунка неисправна, кроме горящей лампочки ?
Может, какой датчик вылетел

__________________
__________________
Fortuna non реnis, in manus non recepis.

WBR, -=ShuriK=-
ShuriK вне форума  
Старый 03.08.2006, 19:39   #58
m@kc
Местный
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AC1
Таких клапанов обнаружил два. Один на линии к сепаратору для подвода воздуха в бак и снЯтию разрящения, второй на линии из бака к адсорберу для удаления паров бензина, оба мембранные, нужны для того чтобы предотвратить разлив бензина из бака при переворачивании.
Значит, электрических клапанов нету... Тогда на электрику грешить не приходится.

Цитата:
Сообщение от AC1
блин у меня такая же фигня, повышенное давление в системе охлаждения привело к разрыву расширительного бачка и потере антифриза а также почему то давило масло из под прокладок клапанных крышкек, заменил крышку бачка, все прошло.
Если масло давило при избыточном давлении в системе охлаждения, то это как-то неправильно. Наводит на мысль о попадании в систему охлаждения тосола. А не было ли эмульсии в масле при этом? Может, головка блока не обтягивалась при ТО-1?

Цитата:
Сообщение от AC1
А про эту фигню 1 раз слышу, как этого избежать???
Похоже, к срыву трубки привели такие причины: вибрация/перемещения двигателя при движении (второй конец трубки крепится на неподвижном рдиаторе), и, как катализатор, повышение давления в системе при нагреве двигателя, либо включение вентилятора на радиаторе (создает значительную вибрацию при работе).

Профилактика заболевания - контроль затяжки хомута и положения трубки на патрубке.
m@kc вне форума  
Старый 03.08.2006, 19:55   #59
m@kc
Местный
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zitman
У меня HONDA-civic 90г моно-впрыск .комп выдает неисправна форсунка,заменил всеравно выдает тоже.А в баке разрежение,кто нибудь сталкивался стаким и разрежение должно быть или нет ???
Как комп выдает неисправность, по кодам? Возможно, проблемы как-то взаимосвязаны. Например, из-за разряжения в баке, падает производительность насоса и давление перед форсункой. Результат - подача топлива меньше рассчетной и падение крутящего момента при рабочем ходе поршня, следовательно и оборотов. Возможны и другие варианты.
Надо смотреть схему впрыска. Какой тип моно-впрыска?
m@kc вне форума  
Старый 03.08.2006, 20:42   #60
aless44
Местный
 
Аватар для aless44
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 60 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m@kc
К сожалению, с адсорбером еще не разу не воевал, так что - удачи! Мне тоже, чтобы до причины своей проблемы докопаться, пришлось снимать этот бачок драный. Только у меня, к счастью, там никаких клапанов не поставили. И в книгах, действительно, эта система толком не описана. Такое ощущение, что это экспериментальное изделие непонятного назначения (кто-нибудь по нему диссертацию защитил по экологии).

А как клапаны в системе работают - на принципе преодоления сопротивления пружины, или есть электроуправляемые где-нибудь в бачке под капотом?

И еще, изделие 2110 страдает запорами клапанов, иногда приводящих к недержанию: на 2-м году жизни авто поимел проблему с клапаном расширительного бачка (заклинило его, общая болезнь). В результате повышения давления в системе зимой раздавило радиатор печки. Счастлив был до одури. Теперь проверка клапана на тестовом бачке путем повышения в нем компрессором давления - периодическая операция.

Летом другая беда бывает - в пробках с патрубка термостата срывает трубу, идущую к радиатору. Срывало у меня лично, и еще знаю такие случаи, к счастью без последствий.
и охота вам после этого поддерживать отечественный автопром, может пора подумать об измене?..
aless44 вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:22. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot