![]() |
◊ |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
![]() |
#141 | |
Местный
|
![]()
В рот мне консоль!
Цитата:
__________________
|
|
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо T-Mac за это полезное сообщение: | Spirit (06.08.2008) |
![]() |
#142 |
Местный
|
![]()
Меж тем показ Gothic 4 был, наверное, самой бестолковой презентацией на всей GC 2008. В течении ЧАСА вашим корреспондентам рассказывали о шейдерах, бит-маппинге, эффектах двойного источника света и интеллектуальной диффузии частиц – при этом продюсер делал это с таким невероятным энтузиазмом, как будто выступал перед потенциальными покупателями движка. Проблема лишь в том, что кроме технологий смотреть в игре оказалось не на что (то есть ВООБЩЕ). Неясно как будет организован игровой мир, что там за дела с новой боевой системой, кто будет главным героем (всю презентацию по экрану бегал персонаж с наглухо закрытым забралом шлема) и вообще. Из того что понятно уже сейчас: во-первых, игра будет невероятно красива – настолько живой, красивой и просто по-человечески уютной картинки нет пока что ни у одной RPG в мире. Во-вторых, несмотря на смену разработчика, игра должна сохранить сильную преемственность с предыдущими частями – авторы активно сотрудничают с Gothic-фанатами в Германии и России (вам это может показаться удивительным, пределами этих двух стран игра практически неизвестна). Наконец, в-третьих, игры под названием Gothic 4 теперь уже официально не существует: после приобретения прав на древний ролевой бренд Arcania, издатели вначале слепили промежуточного гомункула под именем Gothic 4: Arcania, а теперь и вовсе переименовали игру в Arcania: The Gothic Tale. Да-да, запоминайте, именно так она теперь и будет называться.
__________________
|
![]() |
![]() |
#143 |
Местный
|
![]()
Gothic 3: Forsaken Gods на Games Convention 2008
Независимое дополнение Gothic 3: Forsaken Gods — настоящее дитя глобализации. У него австрийский издатель, американский руководитель проекта, немецкие сценаристы и индийская студия-разработчик. Когда-то всю работу выполняла одна-единственная Piranha Bytes, но после размолвки с JoWooD ее теперь подпустят к некогда родной вселенной не ближе, чем на пушечный выстрел. А еще Forsaken Gods — первая «Готика», которую изначально создают на английском языке. Разработчикам и издателю пришлось изрядно попотеть, чтобы понять, какие элементы выделяют Gothic на фоне остальных RPG, заставляя возвращаться к ней снова и снова. Так бывает, когда вы отнимаете культовую игровую серию и поначалу ни черта не знаете, что с ней сделать. На презентации продюсер даже признался, что приступил к работе, не имея опыта общения с предыдущими частями. Он «проматывал» диалоги правым щелчком мыши и сильно раздражался, когда в беседах персонажей возникали отсылки к давно минувшим событиям. Позже у JoWooD и Trine Game Company наступило прозрение: главное в Gothic — большой открытый мир, он-то и приклеивает людей к экранам. Завидев башню на горизонте, игроки жаждут добраться туда и узнать, что скрывается за ее стенами. Тропинка, ведущая вглубь леса, темная пещера, загадочные руины — настоящий «готический» путешественник стремится исследовать все уголки мира. Впрочем, рассчитывать на десятки новых локаций не стоит; Gothic 3: Forsaken Gods — всё-таки дополнение, и его главная задача — перекинуть красивый сюжетный мостик из Миртаны в Арканию, где развернется действие Gothic 4 Arcania: A Gothic Tale. Безымянный Герой появляется в королевстве спустя два года после окончания войны с орками. Одолев общего врага, люди быстро развязали междоусобные войны, превратив страну в скопление враждующих городов-государств. Попробуйте объединить их за 20-25 часов прохождения! Судя по увиденному на презентации, облик Forsaken Gods мало чем отличается от вида его «старшей сестры»: знакомые города, привычная палитра, старый интерфейс, который по традиции «плющит» от широкоформатных дисплеев… Кое-что стало лучше. За счет оптимизации движка разработчики повысили детализацию окружающего мира, увеличили «массовку» в поселениях и опустили планку системных требований. Модели мужчин-NPC стали разнообразнее, женщины — наконец-то! — уже не редкость, в зверинце появились 16 невиданных существ, а в лавки поступили новые оружие и броня. Правда, трава по-прежнему вырастает прямо на глазах. Но вы ведь не ради нее пойдете в магазин, верно?
__________________
|
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Medved за это полезное сообщение: | Zoom (29.08.2008) |
![]() |
#144 |
Местный
|
![]()
Gothic 4 Arcania на Games Convention 2008
Сотрудник Spellbound запускает демонстрационную версию, и на экране появляется меню с логотипом «Gothic 4». «Прошу меня извинить, мы уже не используем это название. Игра выйдет по всему миру как Arcania: A Gothic Tale». Прощай, Миртана, здравствуй, Аркания, где с небес льется реалистичный дождь, доски намокают и сыреют, вода красиво стекает с черепичных крыш, наполняет русла ручьев и, исходя из особенностей рельефа, образует лужи, высыхающие под полуденным солнцем. Деревья, выросшие на благодатной почве SpeedTree RT, умеют отбрасывать тени на самих себя благодаря продвинутым шейдерам и щеголяют полупрозрачной листвой, меняющей оттенок в зависимости от освещения. Несколько фотографов запечатлели на пленку десятки кленов, дубов и берез в Германии и России, чтобы Аркания стала как можно ближе к природе Центральной Европы — и по видам растительности, и по палитре. Кора деревьев выдерживает даже самый пристальный взгляд за счет детализированных карт нормалей — чем ближе вы подходите к объекту, тем заметнее мелкие неровности и царапины. Освещение Arcania — особая гордость ее создателей. Дабы усилить ощущение глубины, игра незаметно подсвечивает крупные объекты сзади, выделяя их силуэты на общем фоне. Рассеянный свет отвечает за достоверное затенение предметов; кроме того, программисты Spellbound переняли опыт у земляков из Crytek и внедрили в движок технологию «Dynamic Screen Ambiance Occlusion» — там, где два объекта находятся близко друг к другу, их поверхность темнее из-за плохого проникновения света. Авторы уделили внимание и нюансам человеческого зрения. Наши глаза по-разному воспринимают тени в зависимости от яркости света: в солнечный день они кажутся черными, в лучах багряного заката — синеватыми. Подобно Half-Life 2: Episode One, Crysis, Oblivion и прочим блокбастерам, Arcania имитирует приспосабливаемость зрачков при переходе или взгляде из светлого помещения в темное, и наоборот, причем без помощи HDR. На экране — смена времени суток, ускоренная в 50 раз. Лучи солнца красиво проходят через листву, как в Far Cry 2. Надо отдать должное художникам Spellbound — они четко выдержали цветовую гамму серии Gothic: здесь много темно-зеленых, коричневых, серых тонов. Мир Аркании ничуть не крикливее, чем пейзажи Миртаны. Еще один кивок в сторону Crysis — система создания лиц. Spellbound потратила несколько месяцев на то, чтобы добиться таких же впечатляющих результатов. Нам дают крупный план персонажа по имени Лестер, хорошо знакомого поклонникам «Готики» — такому «фейслифтингу» позавидует любая голливудская «звезда». Авторы утверждают, что кожа не только выглядит, но и двигается как настоящая, особенно во время разговора. Кроме того, игра очень аккуратно са%
__________________
|
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Medved за это полезное сообщение: | Zoom (29.08.2008) |
![]() |
#145 |
Местный
|
![]()
Официальное возвращение Silent Hill на PC
Несколько недель назад на сайте ESRB появилось упоминание о том, что Silent Hill: Homecoming выйдет не только на Xbox 360 и PlayStation 3, но и на PC. Сегодня на выставке Games Convention 2008 Konami подтвердила эту информацию. Герой пятой игры в серии Silent Hill — ветеран Второй мировой Алекс Шепард, вернувшийся в родной город. Вместо заслуженного отдыха от войны он вновь должен сражаться, на этот раз — с нежитью. PC-версия Silent Hill: Homecoming поступит в продажу одновременно с консольными и будет распространяться только по каналам цифровой дистрибуции. В США она выйдет 30 сентября, в Европе — на два месяца позже.
__________________
|
![]() |
![]() |
#147 |
Местный
Регистрация: 17.05.2007
Сообщений: 303
Вы сказали Спасибо: 124
Поблагодарили 107 раз(а) в 61 сообщениях
|
![]()
Разработчики из студии DICE и издатели из Electronic Arts огласили системные требования боевика Mirror's Edge – одного из немногих проектов, посвященных паркуру. Заметим, что вволю попрыгать по крышам небоскребов можно будет на весьма средней по сегодняшним меркам системе:
ОС: Windows XP или Vista Процессор: Pentium 4 2,4 ГГц / Athlon 64 2800+ Оперативная память: 1 Гб Видеокарта: GeForce 6 Series с 256 Мб памяти или ATI X1650 (либо HD2400)
__________________
|
![]() |
![]() |
#148 |
Местный
|
![]()
Grand Theft Auto 4 : Эксклюзивный контент для GTA 4 прибудет в ноябре? Еще в июне мы сообщали об установлении издательством Take-Two временных рамок для релиза первого эксклюзивного контента для Xbox 360-версии GTA 4. Согласно тем данным, ждать обновление стоит с ноября 2008-го по январь 2009-го. Однако западный игровой портал Eurogamer, ссылаясь на источник в Rockstar North, еще более конкретизировал дату релиза первого эпизода. Если верить этой информации, то его появление состоится уже в конце ноября. Очень похоже на то, что Microsoft готовится к рождественскому буму продаж. Какую плату софтверный гигант запросит за эпизод в Xbox Live - пока неизвестно.
Споры насчет начинки эксклюзивного контента ходят до сих пор – то ли это будут новые города, то ли просто появится новая сюжетная линия. Что известно уже сейчас - нам обещают не менее 15-и часов непрерывного геймплея.
__________________
|
![]() |
![]() |
#149 |
Местный
|
![]()
Sacred 2: Fallen Angel : Sacred 2 для PC и консолей в ноябре В конце июня стало известно о том, что Sacred 2заглянет и на PS3, а произойти это событие должно было 7-го ноября. Теперь же, несколько месяцев спустя, дата релиза, похоже, подтвердилась для всех платформ. Именно 7-го ноября появится как PS3-адаптация, так и версии для PC и Xbox 360. В декабре прошлого года релиз уже переносился с начала 2008-го на сентябрь, надеемся, этого не повторится вновь, и игра наконец увидит свет в ноябре.
Одной из главных особенностей Sacred 2 станет режим кооператива через Интернет, в PC-версии может участвовать до 16-и человек, на Xbox 360 - до четырех игроков в Live и до двух – на одной консоли, а для PS3 это число остается неизвестным.
__________________
|
![]() |
![]() |
#150 |
Местный
|
![]()
Call of Duty: World at War : Call of Duty: World at War на полка магазинов с 11-го ноября.
Call of Duty: World at War наконец-то обрела финальную дату релиза. Сегодня сотрудники Activision Blizzard официально сообщили, что игру в продаже можно будет найти с 11-го ноября этого года в версии для пяти платформ – PC, Xbox 360, PlayStation 3, Nintendo Wii и Nintendo DS. За наличие чрезмерного количества насилия и крови в одном кадре Call of Duty: World at War получила от рейтинговой организации ESRB клеймо «Mature». На этом хорошие новости не заканчиваются. В преддверии выхода полной версии игры разработчики из Treyarch планируют устроить бета-тестирование мультиплеера новой части Call of Duty. Правда, тестирование будет доступно только владельцам PC и Xbox 360. Остальные платформы в пролете. «Мы очень рады предоставить сплоченному комьюнити шанс одним глазком посмотреть на онлайновую часть Call of Duty: World at War за несколько недель до выхода полной версии игры» - заявил босс Treyarch Марк Ламия (Mark Lamia). Бета-версия позволит народу самолично опробовать новую систему управления отрядом, посмотреть на тихоокеанский и европейский театры военных действий, а также изучить все доступные в игре перки. Начало тестирования намечено на октябрь.
__________________
|
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|