◊ | |
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум |
|
19.11.2007, 00:09 | #1 |
Местный
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 2,026
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 145 раз(а) в 57 сообщениях
|
[#DJ_Krush]
[# DJ_Krush ] -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Большинство людей думает, что хип–хоп — это речитатив, наложенный поверх характерного, ломанного ритма. Но этот жанр как таковой может быть легко описан как отражение уличной американской культуры. Пока все рэпперы орудуют с микрофонами и основное внимание уделяют вокалу, music–makers микшируют ритмы и сэмплы, чтобы создать музыку из кусочков других композиций. Это основной принцип хип–хоп– и рэп–музыки. Не так давно такие представители авангардного искусства, как DJ Krush и DJ Shadow, стали возвращать хип–хоп к его инструментальной сущности с минималистичными треками, "нарисованными" ритмами, эксклюзивными скрэтчами и абстрактными сэмплами. Под влиянием эмбиента и рэпа DJ Krush и его коллеги по MoWax Records исключили из хип–хопа обширное использование вокала, сделав стиль более атмосферическим и пространственным. И если Брайен Ино со своим легендарным альбомом "Ambient1: Music For Airports" (1978) сделал революцию в мире эмбиента, то DJ Krush своим первым релизом "Meiso" показал хип–хоп в новом обличии, как вид экспериментального творчества. В интервью одному из японских журналов DJ Krush критиковал японских хип–хоперов за их усиленное старание подражать американским рэпперам в одежде, в завивании косичек и длительным поверхностным рассказам о гетто и гангстерах, толком ничего не зная об этом. Сам по себе DJ Krush — это признанный японский микс–мастер. Свою карьеру DJ Krush начал с написания ремиксов для известного Gangstarr, а также для современного джазового гитариста Ronnie Jordan, с которым ранее сотрудничал DJ Shadow. В своем родном городе DJ Krush успел поработать с многими японскими джаз–музыкантами, а также сделал немало хип–хоповых заставок для фильмов и передач на телевидении. Мастерство ди–джея очень помогло DJ Krush как композитору микшировать и делать оркестровки, сэмплировать ритмы, сводить их с "живыми" инструментами, в результате чего получался сплав свинга, хип–хопа и джаза. На вопрос о своих музыкальных пристрастиях DJ Krush отвечает так: " Я слушаю много разной музыки. Это и рок, и джаз, и опять же хип–хоп. Однако больше всего почему–то мне нравится хип–хоп, он задевает во мне какие–то потаенные струны. Основное влияние на меня оказали музыканты старой школы, такие как Kurtis Blow, а также ди–джеи Grandmaster, Flash и DST." Свои эксперименты, связанные с соединением джаза и хип–хопа, Krush объясняет очень просто: с самого детства его отец слушал джазовую музыку, поэтому джаз прочно вошел в жизнь и молодого японца. С тех пор DJ Krush интересуется джазом и использует его элементы в своих хип–хоповых композициях. Общую картину композиций DJ Krush можно описать примерно так. Все начинается с накатывающего низкого, ведущего ритма и устрашающих ксилофонов, которые пришли из трип–хопа. Элементы "бабблинга" (загадочных бульканий синтезатора, похожих на подводные звуки) и атмосферичные реверберированные трубы лишь придают большую гипнотичность этим трекам, а пение птиц и монологи уличного бродяги не дают нам до конца "оторваться" от Земли и уйти в бесконечные путешествия по просторам Вселенной. Бытует мнение, что музыка — это универсальный язык общения. По этому поводу DJ Krush говорит так: "Я не уверен насчет термина "универсальный", но если люди слушают мою музыку и им она нравится, дает новые ощущения, то это уже о чем–то говорит." |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|