Удомельский форум   ◊
www.udomlya.ru | Медиа-Центр | Удомля КТВ | Старый форум

Вернуться   Удомельский форум > Закрытые разделы (Read Only) > Аниме
Справка Пользователи Календарь Сообщения за день
 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2008, 18:21   #1
irina1
Местный
 
Аватар для irina1
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Тута
Сообщений: 251
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 98 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию Japan

Думаю, узнать не только про аниме но и про саму Японию будет не менее интересней)

Япония – страна восходящего солнца. Солнечный диск украшает японский флаг. Япония расположена на островах. Их насчитывается около 4000. Изогнувшись, как лук, они цепочкой расположились недалеко от побережий России, Кореи и Китая. Четыре главных острова – Хоккайдо, Хонсю, Сикоку, Кюсю, отделены один от другого столь узкими проливами, что на карте кажутся неразделимыми. Именно на этих островах находятся главные города и сосредоточена большая часть населения страны. В одном только Токио проживает более 12 млн. человек. Крупнейшие инженерные сооружения (подводные тоннели, мосты) способствуют связям между главными островами страны. В административном отношении территория Японии разделена на 46 префектур и губернаторство Хоккайдо.

Территория: 372,2 тыс. кВ. км
Население: 125,93 млн. человек
Столица: Токио
Официальный язык: японский
Денежная единица: иена (100 сен)
Государственный строй: конституционная монархия, однако Император является только символом единства нации и реальной властью не обладает
Законодательный орган: двухпалатный парламент
Господствующая религия: буддизм, синтоизм

В прошлом Япония была абсолютной монархией (империей), с особым культом самураев. Самураи были подобием европейских дворян, но с особым, доведенным до абсолюта кодексом чести. Страна оставалась практически закрыта для иностранцев, и только после так называемой «революции Мейдзи» в 1868 г. Было покончено с многовековой изоляцией Японии от Европы. Сегодня Япония остается монархией, но император выполняет, по сути, только представительские функции.
Япония мононациональная страна – более 99% населения страны японцы. В стране живет и некоторое количество корейцев.
Крупных месторождений нефти и угля, газа и металлических руд островная Япония лишена. Она ввозит почти все топливо и сырье для промышленности. В прошлом императорская Япония захватила на Азиатском материке и превратила в свои колонии значительные богатые природным сырьем территории китайской Маньчжурии, Кореи, Центрального Китая. В начале Второй Мировой Войны она открыла военные действия на островах Тихого океана и в Индокитае, стремясь господствовать во всей Юго-Восточной Азии. Поражение в войне нанесло страшный урон экономике страны. Но темпы экономического роста Японии после войны поражают воображение. Страна быстро восстановила хозяйство, а с годами сумела выйти на первые в мире позиции в электронике, автомобилестроении, производстве точных приборов и машин, а также в банковском деле.
В стране часто случаются землетрясения, бывают и вулканические извержения, в том числе на дне океана. В этих случаях поднимаются очень высокие волны – цунами. Накатываясь на острова, они разрушают прибрежные поселения. Цунами – одно из самых ужасных стихийных бедствий побережья Тихого океана.
Территория Японии занимают горы, равнины и низменности, расположенные вдоль побережий. Горы Японии, с точки зрения геологии – молоды, они образуют одно из звеньев Тихоокеанского вулканического пояса. Самая высокая точка страны на острове Хонсю – укрытая многолетними снегами гора Фудзияма (отметка вершины 3776 м) – потухший вулкан. Поклоняющиеся природе японцы (религия японцев называется синтоизм) считают Фудзияму священной. Когда облака, закрывающие ее вершину, расступаются – это счастливое предзнаменование.
Две трети всей площади Японских островов покрывают леса. В горах и на севере они хвойные, на юге – лиственные, вечнозеленые. Многие виды растений – эндемичны, то есть произрастают только в данной местности, в Японии. В горах, в зоне вулканов, пробиваются горячие минерализованные источники.
Климат Японии – морской, влажный, муссонный. Особенно много влаги ветры приносят в летние месяцы. Ближе к осени на острова обрушиваются разрушительные тайфуны (тайфун в переводе с китайского языка – «большой ветер»), иначе говоря, ураганы. На северном острове Хоккайдо зимы холодные, снежные, лето умеренно теплое. На юге, на тропических коралловых островах – царство субтропиков.
Животный мир Японских островов формировался обособленно, поэтому здесь нет некоторых привычных для материка животных, но представлены особенные виды флоры и фауны.
Японский журавль занесен в Международную Красную книгу и охраняется законом.
На склонах горы Такадзаки живут стаи самых северных макак.
В горных реках Японии обитают гигантские земноводные саламандры весом более 20 кг, достигающие в длину полтора метра.
Пестрый фазан – национальная птица Японии.
Сакура (вишня) – символ Японии. Цветение вишни знаменует начало весны. В местечке Карияда растет сакура с окружностью ствола более 8 м.
__________________
Человеку нужно 2 года, чтобы научиться говорить, и 60 лет, чтобы научиться держать язык за зубами.
irina1 вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо irina1 за это полезное сообщение:
galo (26.09.2008)
Старый 25.09.2008, 18:26   #2
irina1
Местный
 
Аватар для irina1
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Тута
Сообщений: 251
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 98 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

Немножко искусства))

В своём развитии искусство Японии прошло тот же путь, что и мировое искусство, постепенно разрабатывая те же основные формы и жанры, хотя и отличаясь по своим изобразительным средствам, колористическому решению.
Отличительной особенностью восточной культуры всегда была связь с философией своего времени; кроме того, все виды искусства (живопись, скульптура, графика, литература) всегда развивались в тесном взаимодействии между собой, предполагая возможность взаимовлияний, перехода одной формы в другую, иллюстрацию образного ряда одной системы другой. В то же время, как показывает опыт её развития, она развивалась не только изолированно, самосовершенствуясь внутри себя, но и оказывалась восприимчивой к культуре как соседних, так и европейских стран.
Древнейшие памятники – керамические сосуды и стилизованные фигурки идолов. С развитием культов начинают строиться первые святилища. Постепенно в связи с совершенствованием строительных инструментов и улучшением бытовых условий труда возникает традиция японского зодчества, которое с самого начала отличается простотой и ясностью конструкций.
Со временем бытовая керамика обретает ясность форм и строгость геометрического узора, распространились ритуальные бронзовые мечи, зеркала, колокола – «дотаку».
В связи с укреплением новой религии начинается строительство буддийских монастырей в период Асука (552-645 годы). Они восходят к китайским к корейским образцам. Даже храмовые ансамбли располагались на небольших пространствах, включая в себя многоярусную пагоду, главный храм – кондо, зал для проповедей, хранилище буддийских сутр, жилища монахов.
При декоративном убранстве монахи начинают применять лак, который потом будет использоваться в декоративно-прикладном искусстве.
Строгость и аскетичная отрешенность определяют внешний облик буддийских статуй. Однако это вовсе не исключало богатства их внешнего оформления и золочения самих статуй, иногда они изготавливались из драгоценного металла.
Расширение количество богов и усиление экспрессивности их изображения происходит в период утверждения государственной системы, примерно с конца Vii века. В это время наблюдается общая тенденция к укрупнению предметов искусства, расширению пространства храмов, дифференциации образов богов (что также находит отражение в используемых пропорциях). Материалом скульптуры становятся также так называемый сухой лак и глина.
Распространение также получают гротескные ритуальные маски, перекликающиеся по гибкости линий с индийскими и китайскими образцами с легкой подкраской росписи.
Влияние синтоистской религии и идея отождествления Будды с самой природой вновь приводит к созданию скромных по размеру сооружений. В скульптуре рождаются многоликие и многорукие божества, олицетворяющие различные их качества и свойства, связь с разнообразными явлениями и силами природы. Яркая раскрашенность деревянных статуй вызывала ассоциации с силами зла, обликами демонов.
В Ix-x веках складывается тип национального жилого ансамбля, в котором главный зал (синдэн) соединяется с расположенными на запад и восток от него флигелями (тайно-я) крытыми галереями. Перед фасадом синдэна располагалась песчаная площадь, завершавшаяся садом (деревья, кустарники, искусственный пруд, мосты). Все это служило местом для прогулок и любования природой (императорский дворец Дайдайри в Хэйане, 794-805 годы). Подобный способ строения стал в японском искусствознании обозначением архитектурного стиля (синдэн-дзукури) и соответствующего ему сада.
В Xi-xii веках формируются стилистические качества светской живописи («ямато-э»), нашедшие отражение прежде всего в иллюстрациях к аристократическим романам, повестям, дневникам («Гэндзи-моногатари»). Подобные рисунки на свитках часто сопровождались органически дополнявшими их стихотворными строчками. Основное настроение стихов – элегически-грустное – сочеталось с застывшими силуэтами фигур, коричневато-бирюзовым колоритом.
Формирование феодального строя и особой иерархии чиновников с обязательным ритуалом преподнесения подарков отразилось в дальнейшем развитии декоративно-прикладного искусства: лаковых столиков, шкатулок в технике «маки-э» (присыпка золотым порошком, нанесение рисунка золотом).
Интенсивное развитие портретного жанра начинается после пластического решения многочисленных образов божеств, воспринятых из буддийского пантеона, и обожествленных деятелей буддизма в эпоху развитого феодализма (портрет Минамото-римото).
Продолжает развиваться декоративно-прикладное искусство (отделка мечей и кинжалов, развитие новой лаковой техники – лакового рельефа «така-маки-э»). Среди керамических центров выделяется Сето, выпускавший изделия с прозрачными глазурями.
Влияние дзэн-буддизма, постепенно ставшего официальной религией, приводит к усилению эстетических принципов единения человека и окружающей его среды. Поэтому в архитектуре приобретает значимость не только строительство зданий, но и внутреннее устройство жилищ.
Категории «саби» («скрытая красота», «патина времени»»), «ваби» («сельская простота») находят отражение в стиле японской храмовой и жилой архитектуры «сёин-дзукури». Отличительными чертами его являются окно со специальным столом (подоконником) для чтения и письма (сёин), наличие раздвижных дверей, состоящих из деревянной рамы, на которую натягивалась белая, пропускающая свет бумага, нижняя часть обычно состояла из деревянной панели. Пол полностью покрывали соломенные циновки – «татами», определявшие модульный принцип трактовки пространства.
Особое место имело оформление садов. Термин сёин также употребляется в японском языкознании для обозначения архитектурного стиля (сёин-дзукури) и соответствующего стиля сада. Созерцание природы в любое время года в ее бесконечности, изменчивости и величии – важная составляющая философии дээнского буддизма. Отсюда и внимание к конструированию садов. Определилось два основных вида сада, олицетворявшего бесконечное мориздание: «цукима» - пейзажный сад (из камней, деревьев, мхов, водоемов – сад монархии Сайходзи) и «хиранива» - плоский (из песка и камней, покрытых мхом, сад монарха Рёндзи в Киото).
В живописи, с одной стороны, происходит восприятие и развитие традиций китайских художников – живопись «Суйбоку-га». С другой, в X-xii веках возникает чисто национальное направление, живопись ямато-э, для которой характерно использование сюжетов из национальной истории и литературы, а в стилевом отношении – преобладание яркого цветового пятна.
Термин «ямато-э» противопоставлялся термину «кара-э» («китайская живопись»). Он получает развитие на свитках, ширмах, перегородках. С завершением эволюции храмовой скульптуры развитие пластики связывалось главным образом с искусством изготовления театральных масок.
С формированием культа чайной церемонии, в которой чаши, вазы играли важную роль, было связано процветание керамических центров Токонабе, Сигараки, Тамба, Бзен, Сето. Чайная церемония определила и развитие (с конца Xv века) искусства составления букета – «икэбана», а также «сукию», тип архитектуры домиков для чайных церемоний, а затем и жилых построек. Обязательной деталью их интерьера являлась ниша (токонома) и покрытый соломенными циновками (татами) пол.
Появление подобных построек, павильонов «тясуцу» (павильон Тайан, 1582, в монастыре Мёкиан в Киото), связывалось с новым, более конкретно-чувственным восприятием мира. В стране постепенно прекращались междоусобные войны, укреплялось государство, поэтому начинается строительство не замков, а парадных дворцовых резиденций (замок-дворец Ниндзё в Киото, основан в 1602 году). В них и располагались чайные домики, путь к которым лежал через соразмерный человеку так называемый «чайный сад» («тянива»).
Внимание к внутреннему миру человека и его бытовому окружению обуславливают развитие декоративной живописи на ширмах, стенах, перегородках (школы Тоса и Косо), а также совершенствование разнообразных форм керамики.
Переходным направлением от идей эпохи феодализма к новому времени следует считать развитие укийё-э (образы проходящей жизни) – направления в японской живописи и графике Xvii-xix веков, характеризовавшегося интересом к быту и нравам городского населения, а также использовавшего в качестве сюжетов сцены театра кабуки, пейзажи.
Дальнейшее развитие японского искусства проходит по нескольким направлениям. С одной стороны, сохраняется приверженность национальным формам и стилям: развивается фарфоровое производство, керамика, искусство живописи тушью по бумаге или шелку, воспринятое из Китая.
Вместе с тем в связи с постепенным вхождением японского искусства в мировую культуру появляются художники академического, импрессионистического, постимпрессионистического и фовистского направления. Японские художники испытали на себе влияние и авангардистских, и социалистических течений.



Японский пятнистый олень обитает на склонах гор острова Якабисима. Белые пятна на шерсти оленя появляются только летом, вдоль спины проходит темная полоса. Эти олени часто гибнут от недостатка воды.
Доспехи самурая. В постоянных гражданских войнах в средневековой Японии воины – искали приключений становились вассалами своих безжалостных хозяев.
Кимоно – традиционная мужская и женская одежда японцев. Это прямокройный халат, запахивающийся направо и удерживаемый поясом оби. Широкие рукава содэ внизу мешкообразно провисают. По материалу и покрою кимоно разделяются на ночные, домашние, повседневные, выходные и церемониальные.
Дайгодзи – пятиярусная пагода высотой 47 м была построена в 874 г. В Киото монахом Собо из буддийской секты Сингон.
Священные ворота «тории» - символ синтоистских святилищ. Они указывают вход к священным местам. Самые знаменитые в Японии и одни из самых прекрасных в мире – деревянные ворота святилища Ицукусима на острове Миядзима. Они стоят в маленькой бухте, прямо в воде.Остров считался священным, ни в коем случае не разрешалось, чтобы здесь рождались или умирали люди.
__________________
Человеку нужно 2 года, чтобы научиться говорить, и 60 лет, чтобы научиться держать язык за зубами.
irina1 вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо irina1 за это полезное сообщение:
galo (26.09.2008)
Старый 25.09.2008, 18:30   #3
irina1
Местный
 
Аватар для irina1
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Тута
Сообщений: 251
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 98 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

И совсем чуть-чуть музыки, рока в данном случае


J-Rock (от англ. Japanese rock) - японский рок, содержащий в себе различные стили (панк, металл, хардкор). J-Rock - это НЕ стиль музыки, это ее география. Родоначальником J-Rock считают X-Japan. Японские группы исполняют песни как на японском, так и на английском языке, встречаются и более экзотические варианты.

Хотя японская рок-сцена вмещает в себя большинство основных жанров рок-музыки, J-rock, подобно русскому року, обладает некоторыми национальными атрибутами и характеристиками.
Жанровых границ у японского рока практически не существует – в нем всё: и готика, и хард-кор, и панк... Этакий музыкальный салат. Помимо традиционных рок-гитар и ударных, в J-rock'е присутствует масса других инструментов, начиная от японских национально-культурных, и заканчивая уникальным, причудливо изогнутым «непонятно-чем» (на котором, впрочем, они еще и умудряются играть).
Популярность рок-музыки в Японии началась в период 60х-70х годов, прошлого уже, ХХ века. Особый восторг молодёжи того периода вызывали, в первую очередь, западные рок-команды. Свои же, японские рок-коллективы, которые начали возникать на волне всеобщего увлечения этой музыкой, особого интереса соотечественников не вызывали. Ибо подражательство ещё было основой их творчества, а оригинал, как известно, почти всегда лучше копии.
Но японская рок-сцена не собиралась сдаваться и активно впитывала всё новые и новые веяния, приходящие от заокеанских коллег по цеху. Крайне по вкусу, в частности, пришёлся J-rock'ерам сценический образ музыкантов, немного более позднего периода (группа "Kiss", или Дэвид Боуи периода "Ziggy Stardust", а также многие представители глэм-рока). А именно - странные причёски и макияж, футуристические наряды.
Однако, до "революции" было ещё далеко, и большинство J-rock музыкантов продолжали издаваться лишь на небольших тематических сборниках различных рекорд-компаний. И мечтать о всеобщей известности пока не приходилось. Всё изменилось в середине 80-х. С появлением группы X-Japan. По сути, именно они и являются первыми "настоящими J-rock'ерами". С них начался выход этой музыки из андерграунда, в котором до того момента пребывала японская рок-сцена, под свет софитов. Своим имиджем, клипами, эксцентричным поведением на концертах, они во многом определили направление дальнейшего развития рок музыки в Стране восходящего солнца. Очень может быть, что не будь "X-Japan", J-rock пошёл бы по совсем другому пути. Хотя... История не терпит сослагательных наклонений.
Но, так или иначе, японский рок сдвинулся-таки с мёртвой точки.
На людей, не знакомых с J-Rock'ом и понятием "Visual Key", клипы японских рокеров производят, как правило, шокирующее впечатление. Почему? Словами это описать достаточно сложно. Нужно смотреть.
Следует отметить невероятную эмоциональную окраску голосов японских вокалистов. Некоторые из них способны петь для огромного зала без музыкального сопровождения, к примеру, Toshi из "X-Japan". Таланты, одним словом, и в этом нет ничего удивительного: в Японии на сцену за деньги не берут, и без голоса, слуха и т.п. путь туда закрыт.
Почти в каждой песне, кроме японских, есть пара английских слов (это делается тогда, когда полноценного японского аналога либо нет, либо местный вариант будет катастрофически не подходящим по рифме), которые вряд ли узнали бы сами англичане (чисто японское «а щи са» оказывается типично английским «and she said»). Также наблюдаются французский, испанский, корейский и другие языки.
Непосвященных может ужаснуть увиденное. Ребята из j-rock-групп просто обожают изощряться в одежде и не только. Своих привязанностей к платьям, гриму и всяческим «женским штучкам» они не скрывают. Персонажи J-rock'а чаще всего – женщины… но не по половому признаку.
Если вы только начинаете своё знакомство с J-Rock'ом, то будьте готовы к тому, что первое время, при просмотре клипов Visual-групп, вы не сможете сразу определить - кто в данный момент на экране - парень или девушка (на самом деле, 97% всех японских рок-групп имеет чисто мужской состав). Так что не удивляйтесь.
И самое главное - надо запомнить, что данный сценический образ музыкантов ни в какой мере не свидетельствует об их "голубых" наклонностях. (В противном случае вам придётся сделать вывод, что 90% японских рок-музыкантов - придерживаются нетрадиционной ориентации). Нужно элементарно учитывать культурные особенности Японии. Исторически сложилось так, что в японских театрах Но и Кабуки женские роли всегда играли мужчины. И сейчас считается, что передать особенности женского образа и раскрыть его в полной мере способен только мужчина. Поэтому для японских фэнов своим имиджем "вижуалисты" лишь подчёркивают артистичность своих натур. Кроме того, с точки зрения японца, мужчина с накрашенными ногтями, длинными волосами и оттенёнными глазами не "голубой", а как раз наоборот - дамский угодник.
Visual key - это обобщённое название, характеризующее стиль и внешний облик музыкантов. Как правило, это выражается в большом количестве макияжа, оригинальных сценических костюмах и устрашающем образе/имидже. Причём, в зависимости от стиля музыки, этот имидж может претерпевать изменения.
Нужно иметь в виду, что для J-rock музыкантов их внешний облик играет ничуть не меньшую роль, чем непосредственно музыка. Правильнее будет сказать, что у Visual-групп музыка и образ - это понятия равнозначные, дополняющие друг друга. Очень часто внешность исполнителей несёт некую информацию. Любое музыкальное направление рано или поздно рождает свой стиль в одежде, макияже и аксессуарах. Visual kei рассматривается как и с музыкальной, так и с визуальной стороны, - неотделимо одно от другого. Visual key как стиль представляет себе полную мешанину и в музыке, и в образах, потому что был порожден увлечением японцев музыкой и стилем западных групп совершенно различных направлений, с добавлением j-rock'a в эту гремучую смесь. Поэтому его рассматривают и как отдельный, обособленный жанр J-rock, выделяя в нем стилистические поджанры.
__________________
Человеку нужно 2 года, чтобы научиться говорить, и 60 лет, чтобы научиться держать язык за зубами.
irina1 вне форума  
Этот пользователь сказал Спасибо irina1 за это полезное сообщение:
Primula (03.11.2008)
Старый 25.09.2008, 18:40   #4
irina1
Местный
 
Аватар для irina1
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Тута
Сообщений: 251
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 98 раз(а) в 44 сообщениях
По умолчанию

Dir en grey
29926054_043.jpg
Dir en grey - известная Японская ex-Visual-Kei группа.
Известны своим уникальным звучанием и стилем. Очень популярны на территории Азии, США и Европы. Группа состоит из пяти участников: Kyo (Кё) - великолепный вокалист и автор всех текстов, Kaoru (Каору) - гитарист и лидер группы, Die (Дай) - гитарист, Toshiya (Тошия) - бас-гитарист, Shinya (Шинья) - ударник.
Группа была основана в 1997 году четырьмя участниками инди-группы La:sadie’s, распавшейся в январе того же года, по причине ухода из группы басиста Kisaki (Кисаки). Новой бас-гитарой стал Toshiya.
Первым альбомом группы стал мини-альбом Missa, состоящий из шести песен. Стиль Missa был в духе La:Sadie’s.
Первый альбом - Gauze - вышел в 1998 году. Его продюсировал создатель X-Japan-Yoshiki. Особенностью Gauze стало специфическое звучание, созданное группой. После релиза группа отправилась в турне. Турне - очень важная часть работы группы, поэтому каждый новый релиз сопровождается новым туром.
Следующим альбомом стал Macabre, который вышел в 2000 году. Отличием от Missa и Gauze стало то, что новый альбом был более мрачным, вариативным и тяжёлым.
В январе 2002 года вышел Kisou. Альбом полностью отличался от того, что было сделано до него. Стиль Kisou уникален, звучание ещё более тяжёлое, а музыка ещё более разнообразная.
В середине 2002 года вышел второй мини-альбом группы - Six Ugly. Звучание, так же как и у Kisou, тяжёлое. Главная тема песен - критицизм в отношении общества. Эта тема прослеживается и в Vulgar, вышедшем в 2003 году. Vulgar - скачек группы в её развитии. Музыка - тёмная и впечатляющая, тексты песен так же стали лучше, по сравнению с первым альбомом. Этим альбомом группа доказала свою уникальность. Дальше был Withering to death. И в 2007-м вышел альбом the Marrow Of a Bone, который в очередной раз показал Kyo как великлепного вокалиста, но вместе с тем обозначил влияние американской музыки на творчество японцев. Сейчас группа активно гастролирует по США и Европе, а ее популярность растет как на дрожжах.
Группе есть, что сказать своим слушателям, и с каждым годом число тех, кто понял, что это послание должно быть услышанным, увеличивается.

Maximum The Hormone
Maximum The Hormone (яп. ___12510;___12461;___12471;___12510;___12512;___12470;___12507;___12523;___12514;___12531; Makishimamu Za Horumon) японская рок-группа, отличающаяся тяжёлой музыкой, характерной более для хард-рока, чем для J-Rock. Стала более знаменитой после того, как песни группы использовали в популярном аниме Death Note.

Состав:
Дайсукэ Цуда [Daisuke Tsuda] - Вокал \ Скрим
Рё Кавакита [Ryo Kawakita] - Вокал \ Скрим \ Гитара
Наво Кавакита [Nawo Kawakita] - Вокал \ Бэк-вокал \ Ударные
Футоси Уэхара [Futoshi Uehara] - Бас-гитара
История группы:В 1998г., в одном из Токийских пригородов - Хатиодзи (___20843;___29579;___23376;___24066;), появилась на свет группа Maximum the Hormone. Основоположники группы: Дайсуке Тсуда и Наво Кавакита, SUGI и KEY. В 1999 году, группа подписывает контракт с Sky Records, и в августе этого же года выпускает свой первый альбом - A.S.A. Crew. Все это время Дайсуке писал все песни на английском, но все изменилось, когда группу покинули SUGI и KEY.
2000 год: На место SUGI Наво привела в группу своего младшего брата Рё, практически не расстававшегося с гитарой со средней школы и к тому же неплохо певшего. Было принято коллективное решение - разделить вокальные партии: Дайсуке взял себе речитатив и скрим, а Рё взвалил на себя обязанность петь мелодично и красиво. Позже к группе присоединился Футоси Уехара. После изменения состава группы, они решили писать название группы катаканой: ___12510;___12461;___12471;___12510;___12512; ___12470; ___12507;___12523;___12514;___12531; (Maximum the Hormone). В обновленном составе группа выпускает свой второй альбом – Ootori.
В мае 2002 группа выпускает очередной сингл - Niku Cup, предвещавший выход их третьего альбома - Mimi Kajiru, альбом изобилует дикими воплями Disuke, так же видоизменились басовые риффы, сказывается влияние Уе.
Настоящая популярность к группе пришла в 2003 году с выходом трека ROLLING 1000 tOON, ставший финальной темой Airmaster. Следующий альбом – Kusoban, вышел в 2004 году, и представлял собой смесь тяжелой альтернативы и попсы, после выхода альбома группа подписывает контракт с VAP.
2005 Год: После выхода двух синглов, группа выпускает очередной альбом - Rokkinpo Goroshi, и отправляется в промо-тур. В этом же году они выпускают свой первый (и пока единственный) концертный DVD - Debu vs. Debu. После более менее успешных релизов, группа издает сингл Koi no Mega Lover, который попадает на 9 строчку чарта Oricon – большое достижение для молодой группы.
В марте 2007 года выходит их последний, на данный момент, альбом – Buiikikaesu, два трека с альбома вошли в саундтрек Death Note: открывающая тема - "What's up, People?!" и закрывающая тема - "Zetsubou Billy".

X Japan
28816668_DOZINGGREEN.jpg
X Japan — японская метал-группа, сформирована в Тибе в 1982 г. Это самая масштабная группа в истории японской рок-музыки, положившая начало широкому распространению cтиля visual kei. Их музыка характеризуется агрессивными быстрыми песнями и красивейшими фортепианными балладами. За период творчества (1982 — 1997) группа проделала путь от спид-метала до альтернативного рока. Вклад X Japan в японскую рок-культуру поистине огромен.
Коллектив был основан двумя школьными приятелями: Toshi (вокал) и Yoshiki (ударные, рояль, лидер группы) в 1982 году. Позднее к ним
присоединились Pata (гитара), hide (гитара, вокал) и Taiji (бас), которого в 1992 году заменил Heath. Первый альбом под названием Vanishing Vision увидел свет в 1988 году. В сентябре 1997 года X Japan распались из-за ухода Тоси. В 2007 группа воссоединилась для записи нового сингла и концертного тура. Гитарные партии hide, который ушел из жизни в 1998 году, будут играть приглашённые музыканты.

The Gazette
27852719_1214402831_gazette222.jpg
В 2002 году на японской сцене появилась новая группа Gazette. Первоначальный состав выглядел так вокал - Ruki, гитары - Uruha и Aoi, бас - Reita, ударные - Yune. Впоследствии ударник ушёл из группы и его место занял Kai (ex-Mareydi Creia).
Характерным чертами для музыки Gazette являются бас и вокал Ruki. Ее относят к року, но в своём творчестве группа так же использует элементы панк-рока и ню-металла (иногда даже хип-хопа).
Первый сингл - Wakaremichi» и видео выходит уже в апреле 2002 года. В августе того же года вышел следующий CD группы, на этот раз макси-сингл и его видео-версия.А в октябре Gazette дает свой первый концерт.
В январе 2003 PC Company берет под свое крыло Gazette.
Группа активно занимается концертной деятельностью:
- май 2003, группа отправилась в турне совместно с Hanamuke.
- следующее турне прошло совместно Vidoll.
- в следующей поездке они выступали вместе с Kra и Bis.
- декабрь 2003, группа дала концерт совместно с Deadman.
- 28 декабря Gazette выступает на фестивале Beati-fool’s
- 16 января 2004 года группа выступила перед аудиторией в 1500 зрителей в Shibuya AX.
В 2004 году был образован официальный фанклуб. В этом же году, в сентябре появился первый полный альбом группы Disorder.
-В 2005 выходят два сингла и мини альбом Cassis (single), Chigire (single), Gama (mini-album).
-2006 год ознаменовался выходом двух синглов (Filth in the beauty (single) и Regret (single) ) и второго студийного альбома группы под названием NIL
-Последнее, что предоставила группа это их третий альбом STACKED RUBBISH, который стал очень популярен в японии и за её пределами.
Их видеотека достаточно обширна, но самой ценной записью считается DVD, содержащий клипы (6 штук), а так же видео о создании группы + группа выпустила новый DVD вместе с последним альбомом.
Популярность Gazette до сих пор растёт.

UnsraW
Группа UnsraW сформировалась в апреле 2006 года в следующем составе: Yuki (Юки) – вокал, Tetsu (Тетсу) – гитара, Rai (Раи - Joker’s Satsuki) – гитара, Jun (Джун) – бас, и Sho (Шо) – ударные.
Группа работает со звукозаписывающей компанией Speed Disk; ее творчество испытало на себе влияние Dir en Grey и ее вокалиста Kyo. Имидж участников создается при участии Screaming Mad George, который работал с такими исполнителями как Hide, Penicillin и X-Japan.

Впервые UnsraW выступили 23 августа 2006 года на Gate of Death. Неделю спустя они выпустили макси-сингл «-9-», который вышел ограниченным тиражом в количестве 1000 копий. Два месяца спустя появился их второй макси-сингл, а в декабре группа представила первый мини-альбом, представлявший из себя компиляцию двух предыдущих синглов.
__________________
Человеку нужно 2 года, чтобы научиться говорить, и 60 лет, чтобы научиться держать язык за зубами.
irina1 вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо irina1 за это полезное сообщение:
Dimo4ka (25.09.2008), Exile (25.09.2008)
Старый 26.09.2008, 09:09   #5
LLlyT3H
Местный
 
Аватар для LLlyT3H
 
Регистрация: 23.03.2008
Сообщений: 909
Вы сказали Спасибо: 432
Поблагодарили 385 раз(а) в 205 сообщениях
По умолчанию

http://leit.ru/

http://www.mesago-jp.com/

http://news.leit.ru/
__________________
Пора просыпаться и переходить к другому сну.
LLlyT3H вне форума  
Старый 03.11.2008, 22:09   #6
Dimo4ka
Местный
 
Регистрация: 11.10.2006
Адрес: 死に神
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 224
Поблагодарили 278 раз(а) в 173 сообщениях
По умолчанию Мнение японцев о России)))))))

Ниже написаный текст ведется от лица автора (Александр Куланов):

Находясь недавно в Киото, я неожиданно для самого себя стал организатором миниатюрного опроса на тему “Что вы знаете о России?”

В перерыве между официальными мероприятиями я вышел отдохнуть на террасу храмового павильона. Народу было много, и я не без труда нашел себе местечко между группой школьниц старшего возраста, работавших на нашем мероприятии волонтерами.
Слово за слово, дошло дело и до сакраментального вопроса о том, откуда я приехал. Слово “Россия” вызвало у девчушек неподдельное изумление и я решил узнать, почему.

“Давайте сделаем так, - предложил я им, - Пусть каждая из вас назовет по одному факту, который известен ей о России. А я потом сложу это вместе и прочитаю, что получится. Вас 6 человек, будет 6 фактов - довольно для описания страны”.

Девушки согласились и после пары минут размышлений по очереди поделились своими ассоциациями со словом “Россия”:

1. Страна кенгуру.
2. Находится на Камчатке.
3. Самый известный русский - Моцарт (”Кажется, он музыкант”, - краснея, добавила респондентка).
4. Столица России - Лондон.
5. Это где-то в Европе? (именно так - с вопросительной интонацией).
6. Россия - родина футбола.

Итог: Россия - родина кенгуру и футбола, со столицей - Лондоном, находящимся где-то на Камчатке, что в Европе. Да, у нас есть музыкант - Моцарт.

Для полноты социологической картины добавлю, что возраст респонденток - от 15 до 18 лет, все они ученицы старшей средней школы для девочек из г. Киото. Вполне себе милые девицы - совершенно “среднестатистические”, да и ответы их меня не шокировали - тоже “среднестатистические”.

Естественно, часто возникающая реакция на такие опросы заключается в банальной формуле “А наши лучше?”. С моей точки зрения, наши - всякие. Есть много хуже. Есть много лучше. Но идем мы туда же - к “среднестатистическим”…
Изображения
Тип файла: jpg 6194d03755eet.jpg (16.8 Кб, 31 просмотров)

Последний раз редактировалось Dimo4ka; 03.11.2008 в 22:18.
Dimo4ka вне форума  
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Dimo4ka за это полезное сообщение:
galo (05.11.2008), Medved (03.11.2008), RomZes (09.01.2009), VegaRu (03.11.2008)
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3.


Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot