Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2007, 14:48   #26
Alekcey
Местный
 
Аватар для Alekcey
 
Регистрация: 06.09.2006
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 28 раз(а) в 18 сообщениях
Сообщение Грузовик 2003 года — IVECO Stralis

Международное журналистское жюри, ежегодно присуждающее почетный титул «Грузовик года», в 2003 г. отметило этой наградой магистральный тягач IVECO Stralis с наиболее вместительной кабиной Active Space (AS) — первенца нового семейства большегрузных автомобилей, набравшего 102 очка из 133 возможных. Его презентация состоялась годом ранее — зимой 2002 г. на автосалоне в Амстердаме, и к моменту награждения сотни тягачей Stralis уже успешно эксплуатировались в десятках стран мира, сумев зарекомендовать себя экономичными и эффективными в эксплуатации, относительно недорогими в обслуживании, безопасными и удобными для работы автомобилями.
Для концерна IVECO это уже третий титул «Грузовик года»: первыми победителями друг за другом в 1992 и 1993 гг. стали грузовики EuroCargo и EuroTech. В разработку семейства Stralis концерн IVECO вложил 170 млн. евро, не считая затрат на освоение нового семейства дизелей Cursor, поэтому ставка, сделанная на эту модель, оказалась слишком высокой.

В процессе работы над серией Stralis были выработаны новые требования к таким автомобилям, продиктованные изменившимися требованиями рынка тяжелых машин. Их реализацию решили начать с создания новых силовых агрегатов и узлов, а затем приступить к разработке новой трансформируемой кабины. Этот процесс занял 4 года и потребовал вложения огромных финансовых средств.

Главной новинкой этой машины оказалась кабина Active Space улучшенной аэродинамики с оригинальным внешним видом, представляющая собой серьезный шаг вперед в этой области. К работе над ней компания IVECO привлекла сравнительно малоизвестную дизайнерскую фирму Garnero, кредо которой заключалось в создании современного автомобиля со скромной неагрессивной внешностью, способной привлечь внимание всех, кто работает на нем или занимается его обслуживанием. Новая 4-точечная кабина, пневматическая подвеска с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости более эффективно поглощают толчки как от неровностей дороги, так и от полуприцепа. Для обслуживания силового агрегата с помощью гидроподъемника с электроприводом кабину можно откинуть вперед на угол 72°, что не требует от водителя никаких физических усилий. Доступ к двум ящикам, расположенным в боковинах и открывающихся изнутри, возможен снаружи. Кабина предлагается в одной основной конфигурации — удлиненная с высокой крышей, однако благодаря модульной концепции интерьера она подходит для разнообразных видов перевозок на короткие и длинные расстояния, с одним или двумя водителями. Ее адаптация под индивидуальные нужды покупателя происходит непосредственно в момент продажи грузовика, а в дальнейшем сам водитель может изменять интерьер кабины по своему желанию.

Большая ёмкость кабины позволяет экипажу чувствовать себя в ней даже в самых дальних рейсах комфортно, как дома. Приподнятая крыша обеспечивает внутреннюю высоту около 2 м. В базовом оснащении традиционное пассажирское сиденье превратилось в опцию, а нижнее спальное место трансформируется в две раздельных банкетки по углам кабины. Откидной столик крепится к задней панели кабины, и на него можно установить небольшой телевизор. Изотермический выдвижной контейнер установлен справа от водителя и всегда находится под рукой. По заказу предлагаются холодильник, откидной столик, минисейф, сиденье со съемной спинкой, подлокотниками и подголовником, превращающими его в кресло.
На автомобиле Stralis устанавливают дизели Cursor-10 и Cursor-13 с декомпрессионным тормозом-замедлителем, отвечающие требованиям Euro-3 и предоставляющие покупателю выбор мощности в диапазоне от 400 до 540 л.с. К другим техническим новинкам следует отнести автоматизированные коробки передач ZF EuroTronic с системой логического управления, которая оценивает стиль вождения, сравнивая усилие на педали акселератора и сопротивление движению автомобиля, а также заднюю пневматическую подвеску с системой регулирования дорожного просвета в пределах 210 мм, вентилируемые дисковые тормоза Knorr с пневмоприводом и электронной системой распределения тормозных сил EBS, выполняющей функции АБС и противобуксовочной системы ASR.
Изображения
Тип файла: jpg IVECO Stralis (1).jpg (78.1 Кб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg IVECO Stralis (2).jpg (80.3 Кб, 10 просмотров)
Тип файла: jpg IVECO Stralis (3).jpg (96.0 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: jpg IVECO Stralis (4).jpg (75.9 Кб, 15 просмотров)
Alekcey вне форума