LAMBORGHINI
LAMBORGHINI Countach

Модель: «Ламборгини Каунтач», Lamborghini Countach
Год: 1975
Фирма-производитель: «Ламборгини»
Страна: Италия
Годы производства: 1974 - 1982
Двигатель: 12-цилиндровый
Объем двигателя: 4971 см?
Мощность: 455 л.с.
Максимальная скорость: 186 миль/ч (306 км/ч)
Динамика разгона до 100 км/ч: 5,6 с
Модель Countach («Каунтач»), ставшая сенсацией Женевского салона 1971, была запущена в производство только в 1974. Дизайн автомобиля был разработан Марчелло Гандини совместно со Станцани. Вначале автомобиль комплектовался 4-литровым двигателем с корпусом из сплава, затем объем двигателя был увеличен до 5 литров. Двигатель располагался в центре шасси продольно. В 1977 была выпущена модификация S, оснащенная новой подвеской и шинами. В качестве специального оборудования предлагался задний спойлер с изменяемым углом наклона в зависимости от скорости. В 1981 объем двигателя был увеличен до 5167 см?. В 1984 серию дополнила новая версия с 4-клапанным двигателем.
LAMBORGHINI Diablo
LAMBORGHINI Diablo, высокомощный спортивный автомобиль. Впервые представлен в январе 1990.
lam_diablo_sv.gif
К 1999 выпускается в пяти модификациях. Diablo SV-6.0 — 2-местный 2-дверный с двигателем центрального расположения и задним приводом.
Его оборудуют 500-сильным 5,7-литровым V12, который обеспечивает достижение максимальной скорости в 350 км/ч.
В комплектации SV (Sport Veloce) автомобиль при повышенной мощности и пониженных передаточных отношениях обладает более резким ускорением, хотя максимальная скорость снизилась до 330 км/ч.
lam_diablo_gt.gif
Diablo GT/GTR, представленный в 1999, с двигателем 6.0-V12 с электронной системой впрыска.
lam_diablo_roadster_vt.gif
Diablo VT/Roadster отличается улучшенным дизайном.
LAMBORGHINI Gala
нет фото
Небольшой спортивный автомобиль, пригодный для повседневной езды. Автомобиль, сделанный с акцентом на практичность и многофункциональность, — машина, привлекательная для людей, которым нравится сам стиль автомобилей Lamborghini, но вовсе не их предельные скорости.
Небольшое спортивное купе 2+2 с прекрасным дизайном — творением Джорджетто Джуджаро Ital Design. Десятицилиндровый V-образный, расположенный в базе силовой агрегат с четырьмя клапанами на цилиндр выдает 406 лошадиных сил, и при этом на «ползучих» скоростях в процессе парковки.
Широкий диорамный «фонарь» ветрового стекла плавно переходит в крышу, «врезая» в нее две прозрачные вставки за сиденьями пассажиров, что улучшает освещенность салона. Часть крыши может быть снята, в результате чего автомобиль превращается в нечто вроде полукабриолета с откидным верхом.