Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2006, 15:06   #3
ninja
Местный
 
Аватар для ninja
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 638
Вы сказали Спасибо: 31
Поблагодарили 97 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

BUGATTI Type 57. 1933

Модель: «Бугатти Т57», Bugatti T57
Год: 1933
Фирма-производитель: «Бугатти»
Страна: Италия
Годы производства: 1934 - 1940
Двигатель: восьмицилиндровый с двойным верхним распредвалом
Объем двигателя: 3300 см?
Мощность: 220 л.с.
Тип кузова: купе

Модель Т57 была представлена на Парижском Автосалоне в 1933. Это была последняя серийная модель «Бугатти», чрезвычайно дорогое роскошное купе. Всего было выпущено 725 автомобилей этой модели, что составляло значительную долю от всего количества выпущенных фирмой автомобилей (6000 машин). В 1937 Bugatti T57 с кузовом Ponton («Понтон») выиграла гонку «Двадцать четыре часа Ле-Ман».


BUGATTI Type 35 GP

Модель: «Бугатти Тип 35 GP»
Год: 1926
Фирма-производитель: «Бугатти»
Страна: Франция
Годы производства: 1924 - 1931
Двигатель: восьмицилиндровый рядный
Объем двигателя: 1990 см?
Мощность: 135 л.с.
Максимальная скорость: 110 миль/ч (190 км/ч)

«Бугатти Тип 35» стала успешной попыткой Этторе Бугатти создать гоночный автомобиль, в котором бы объединялись прекрасный внешний вид и техническое совершенство. Эта модель одержала более полутора тысяч побед на автомобильных гонках и считалась самой удачной моделью класса «гран-при». Этот автомобиль отличали втянутый «хвост», радиатор в форме подковы, коленчатый вал на роликовых подшипниках. В колеса из алюминиевого сплава были запрессованы чугунные тормозные барабаны. Автомобиль обладал прекрасными ходовыми качествами и отличной управляемостью.

Вариант Type 35В был оборудован восьмицилиндровым двигателем с турбонаддувом.
__________________
The only way to get smarter is by playing a smarter opponent
ninja вне форума