BUGATTI
BUGATTI EB 118

Двухдверный спортивный седан класса H.
Впервые был представлен в феврале 1998. Оснащен 18-цилиндровым двигателем объемом 6,3 л. Передняя решетка выполнена в виде традиционной подковы.
BUGATTI EB 18/3

Двухдверный спортивный автомобиль класса H с полным приводом.
Впервые был представлен во Франкфурте-на-Майне в 1998.
Два варианта кузова: седан и купе. Свое название получил по имени известного автогонщика Луи Широна. Решетка радиатора выполнена в виде традиционной подковы.
Bugatti EB 18/3 Chiron оснащен 18-цилиндровым двигателем объемом 6,3 л, мощностью 555 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой передач. Оборудован электроподъемниками стекол, бортовым компьютером, видеоплеером.
BUGATTI EB 18/4

Спортивный автомобиль класса H с кузовом купе.
Впервые был представлен в Токио в 1999.
Оснащен 18-цилиндровым двигателм объемом 6 л. Решетка радиатора выполнена в виде традиционной подковы.
BUGATTI Type 41 Royale. 1927

Модель: «Бугатти Тип 41 Ля Руаяль Келльнер», Bugatti Royale Type 41
Год: 1927
Фирма-производитель: «Бугатти»
Страна: Франция
Двигатель: восьмицилиндровый
Объем двигателя: 12700 см?
Мощность: 300 л.с.
Число передач: 3
База: 4570 мм
Масса: 2500
Тип кузова: купе фирмы «Келльнер»
Самое знаменитое детище Этторе Бугатти — «Бугатти Тип 41 Ля Руаяль» (Bugatti Royale Type 41). Всего было сделано шесть экземпляров «Бугатти Тип 41 Ля Руаяль». Они были предназначены «для королей», но никто из коронованных особ так и не купил этот автомобиль, по праву причисленный к достопримечательностям автомобильной техники (он был самым дорогим автомобилем в мире). Задуманный конструктором еще до Первой мировой войны, он начал воплощаться в жизнь только в 1925 из-за отсутствия технических и финансовых возможностей. Вокруг «королевских» автомобилей существовало множество легенд.