Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2006, 11:03   #16
Светка
Местный
 
Регистрация: 12.08.2006
Адрес: Удомля
Сообщений: 426
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 18 раз(а) в 17 сообщениях
Отправить сообщение для Светка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vomit
Это быть может) А может быть и другое) Мм.. покупает человек телефон, через пару дней обнаруживает небольшой глюк (ну например при втыкании в тел карты памяти большого обьема перестает работать камера, или еще что-нить малоочевидное). Если по уму, то этот аппарат должен отправится в сервис, а человеку возвращаются деньги, либо меняют тел на такой же, либо на другой - не суть. Ну дык вот, сервисное обслуживание - это жуткие заморочки.. Вопчем этот аппарат зачастую уже через час будет стоять на витрине и ждать нового покупателя, который дефект либо вообще не заметит, либо в салон его будет уже поздно нести ("Ой ой, у вас на задней крышке маааааленькая царапинка. Телефоны с механическими повреждениями в сервис мы не отправляем, извините.")
как бы то ни было, в евросеть ходили и ходят толпы народу. а по сути дела например те же самые дивизион или там цифроград (какие там еще есть то?) все это по сути одно и то же. разница только в ценах.
кстати, в евросети ведь очень низкие цены? а качество почти всегда соответствует цене. гонитесь за дешевизной? вот и получите соответственно.
__________________
Только рука друга может вырвать шипы из сердца. Гельвеций К.
Светка вне форума