Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2006, 13:39   #33
Кирилл
Местный
 
Аватар для Кирилл
 
Регистрация: 27.04.2006
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
По умолчанию

Volkswagen готовит гибрид универсала, вэна и внедорожника
Как стало известно немецким специализированным СМИ, в концерне Volkswagen работают над необычной машиной, которая совместит в себе свойства универсала, вэна, а также SUV, то есть «паркетника», если клиент пожелает автомобиль, оснащенный в качестве опции системой полного привода. Проект под внутренним обозначением VW 518 должен завершиться в середине 2009 года выводом на рынок серийной модели.

Перед этим, однако, в VW намерены решить важнейшую, можно сказать, стратегическую задачу, связанную с новинкой. В ее основу ляжет либо нынешняя модель А6 дочерней компании Audi, либо так называемая модульная конструкция, разрабатываемая ныне в ингольштадской фирме. Первый вариант поможет сэкономить намалые средства и время, второй потребует изрядных инвестиций.

Так или иначе, новую машину, создаваемую явно под влиянием Mercedes-Benz R-класса, задумали довольно большой – почти пятиметровой длины, - с внушительным внутренним пространством, позволяющим разместить в нем три ряда сидений, и комфортабельной. Важно, что семиместный автомобиль можно легко, буквально несколькими движениями руками, превратить в грузовую машину. По желанию заказчика спортвэн, так определили класс модели в VW, получает полный привод с асиметричным распределением по осям крутящего момента – 40% спереди, 60% - сзади. Для этого случая предусмотрены система ESP новейшего поколения с внедорожными функциями (помощь при преодолении склонов, специальная ABS и т.п.), шестиступенчатая механическая КПП с внедорожными функциями, блокировка центрального дифференциала, пакет для плохих дорог, защита днища и навигационная система с внедорожным режимом работы.

В какой бы версии ни заказали автомобиль будущие покупатели, за дополнительную плату его оборудуют шестиступенчатым «автоматом», пневмоподвеской или амортизаторами переменной жесткости типа Magnetic Ride. Для отделки салона предусмотрены только высокачественные материалы. Как полагают эксперты, цена машины может составить в Германии сумму от 35 000 до 45 000 евро.
Изображения
Тип файла: jpg 746.jpg (43.8 Кб, 49 просмотров)
Кирилл вне форума