Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2006, 07:55   #15
yasya
Пользователь
 
Аватар для yasya
 
Регистрация: 29.04.2006
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vomit
Это быть может) А может быть и другое) Мм.. покупает человек телефон, через пару дней обнаруживает небольшой глюк (ну например при втыкании в тел карты памяти большого обьема перестает работать камера, или еще что-нить малоочевидное). Если по уму, то этот аппарат должен отправится в сервис, а человеку возвращаются деньги, либо меняют тел на такой же, либо на другой - не суть. Ну дык вот, сервисное обслуживание - это жуткие заморочки.. Вопчем этот аппарат зачастую уже через час будет стоять на витрине и ждать нового покупателя, который дефект либо вообще не заметит, либо в салон его будет уже поздно нести ("Ой ой, у вас на задней крышке маааааленькая царапинка. Телефоны с механическими повреждениями в сервис мы не отправляем, извините.")
х) Скорей всего так все и есть. Евросеть - это просто гнилуха) сорри за грубость.)
Ведь не зря на нее грешат, значит что то тут не чисто. Сам никогда не покупал что-либо в Евросети.
yasya вне форума