Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2006, 23:36   #4
aless44
Местный
 
Аватар для aless44
 
Регистрация: 21.06.2006
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 60 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Efory
Вот иной раз любуешься на какой-нить Инфинити или Мурано, а выясняется, что паркетник. А угловатый Ниссан - мощный и надежный рамник. Ваше мнение? Какой джип самый лучший по всем критериям. Точнее вы бы какой купили ?
А что, паркетник это плохо, а рамник хорошо? Я считаю, что серьёзный рамный вседорожник нужен лишь в том случае, если часто приходится ездить по сильно пересечённой местности. При эксплуатации по обычным дорогам, от всего его внедорожного букета в виде мощной рамы, непробиваемой подвески, чумового клиренса и кучи блокировок трансмиссии, одни неприятности. В этом плане паркетник вроде хонды CR-V представляется куда более удачным выбором. А что касается проходимости, то на паркетниках как правило все блокировки происходят автоматически, водителю не надо знать особенностей трансмиссии, машина сама всё подключит когда надо будет. И это очень важный момент, на мой взгляд, так как очень мало владельцев серьёзных джипов могут внятно обьяснить, что, когда и каким образом у них там подключается и блокируется...
Что касается конкретных моделей, то я предпочитаю что нить типа субару форестер, или мицубиси аутлендер, хотя и моя ауди кваттро меня вполне устраивает.
aless44 вне форума