Цитата:
Сообщение от dguzeppo
Вы вот это сейчас кому жалуетесь? Минздраву? Или Вы, как я понимаю, "клиентов" подготавливаете к мысли что, "лучше не будет, но МСЧ тут не причем", несмотря на потраченные "с умом" деньги? - не трудитесь мы хорошего от Вашей организации уже много, много лет не ждем! А проверяющих, с правом принятия кадровых решений тут нет! Так что, поберегите свой корпоративный патриотизм для другой аудитории!!! Спасибо! что, хоть "предбанник" на входе теплый сделали! а то морозным зимним утром, часа по два к окошкам в регистратуру очень холодно стоять было! Только не закрывайте его пожалуйста по утрам! - это огромный вклад в укрепление здоровья населения!!!
|
Был задан вопрос - как идет компьютеризация. И был дан ответ. Вот и все. Жаловаться нет смысла. Дома если только, мужу.
А клиенты - это когда за деньги. Когда за зарплату, это пациенты. Один только термин чего стоит! (лат. patiens — терпящий, страдающий) В российских реалиях весьма двусмысленно звучит...