Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2013, 22:51   #1403
АлЁша
Местный
 
Аватар для АлЁша
 
Регистрация: 28.09.2007
Сообщений: 4,510
Вы сказали Спасибо: 418
Поблагодарили 1,097 раз(а) в 680 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SMT Посмотреть сообщение
Мы наверное друг друга недопонимаем. До выхода на 3000 об. мы проходим четыре критики. Но проходим их максимально быстро, поэтому с повышением вибрации до предельных значений мы не сталкиваемся.
Пускаемся да, скачками до 1200 для прогева ЦСД и далее на 3000. При останове не важно, сами понимаете почему)
Ну и на всякий случай: концерн ни в коем случае не выгораживаю)))
А вот какой вопрос к вам по недавнему случаю: как так получилось, что более чем за сутки ни один из машинистов не посмотрел, что нет слива масла с подшипника? (можно не отвечать)
Конечно сталкиваетесь, просто это нормально на данных частотах, и соответственно является штатной, заранее просчитанной ситуацией, именно поэтому и проходится влет, не дай бог на этих частотах задержаться - проще добровольно турбину подорвать. Просто Вы об этом не знаете, ибо это обрезается алгоритмами, как раз как штатная ситуация, из за которой не нужно парить персонал. Вы задержитесь, и увидите, что АЗ думает об этой вибрации и о тех, кто позволил на ней задержаться
А по вопросу: я не совсем в курсе, ибо турбина это давно не мое, я по реакторному больше. Но т.к. заниматься приходилось в свое время, думаю у Вас не совсем точные сведения: ни один нормальный подшипник турбины не то что суток, пары минут не выдержит без протоки масла - это не подшипник качения из дрельки
__________________
Каждому, каждому в лучшее верится...
Падает, падает ядерный фугас (с)
АлЁша вне форума   Ответить с цитированием