Вина проводника целиком и полностью.Она обязана произвести посадку пассажиров и только после этого "махать фонариком".А по большому счёту проводник любого вагона обязан произвести посадку пассажиров с билетами на данный поезд(особенно если стоянка оч короткая).Тут в первую очередь нужно драть начальника поезда за плохую работу с подчинёнными.Могу посоветовать написать жалобу в министерство или в ДОП формирования состава.Клизьма(ведро скипидара пополам с патефонными иголками) гарантирована.Проводник в лучшем случае на неопределённый срок будет снят с поездной работы,бригадир-механик переведён в проводники.И это ещё лучший вариант.
А по поводу точности поездов анекдот:
Поспорили министры путей сообщения США,Японии и России у кого поезда точнее ходят.В Японии опоздание 15 сек.,США 45 сек.,Россия 00 сек!
Посрамлённые иностранцы садятся в вагон а наш министр удивлённо спрашивает нач.станции:-КАК Петрович!?
Петрович:-Так тож вчерашний.
__________________
Чаще всего большое добро склеено из правильно решенных мелких нравственных уравнений.(с)
|