Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2006, 14:16   #73
Otto Carius
Местный
 
Аватар для Otto Carius
 
Регистрация: 03.05.2006
Сообщений: 451
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

He.119


Разработчик: Heinkel
Страна: Германия
Первый полет: 1937
Тип: Разведчик-гидросамолет


В конце ноября 1937г. немецкое министерство пропаганды заявило о том, что 22 числа "двухмоторный бомбардировщик Hе.111U" установил новый мировой рекорд, пройдя 1000км с грузом 1000кг со скоростью 502км/ч. Это известие пришло, когда британские ВВС только что приступили к перевооружению на, как они полагали, самый быстрый бомбардировщик в мире - "Блейнхейм", развивавший 450км/ч, а французы выпустили первые истребители "Моран-Сольнье" МS.405, едва достигавшие 480км/ч.
В это было трудно поверить. Было известно, что только что принятый на вооружение люфтваффе Hе.111d-1 мог достигнуть скорости 400км/ч лишь при очень благоприятных условиях. Так что вряд ли этот самолет мог развить такую скорость, да еще с тонной нагрузкой. Еще большие сомнения возникли, когда ФАИ официально зарегистрировала рекорд за самолетом "Hе.606". Завеса тайны скрывала самолет, установивший столь высокий рекорд в течение нескольких лет.
Этим рекордным самолетом был Hе.119-V4 - четвертый опытный образец одного из наиболее необычных предвоенных боевых самолетов, задуманный братьями Гюнтерами под руководством Хертеля. Этот двухцелевой самолет должен был реализовать ряд революционных идей, выдвинутых братьями Гюнтер. Проект был инициативным, и в результате не нес на себе печати официальных требований и взглядов. Делая ставку на аэродинамику, братья не допустили ни одного уступа, нарушающего сглаженные контуры самолета, разместив спарку двигателей, работавших на один винт, в фюзеляже. Система охлаждения была испарительной. Концепция самолета была более, чем оригинальной, и Эрнст Хейнкель предвидел серьезное противодействие со стороны официальных лиц Технического департамента, если бы они узнали о нем.

В результате Хейнкель решил провести работу без огласки так, чтобы поставить Технический департамент перед фактом. Хейнкель рассудил, что возможные высокие характеристики революционного самолета не оставят места для критики. Вера в проект была такой, что Хейнкель заложил сразу восемь опытных самолетов. Работы шли в тщательно охраняемом ангаре в Ростоке, начиная с лета 1936г. По требованию "Хейнкеля" "Даймлер-Бенц" спарила два 12-цилиндровых двигателя жидкостного охлаждения DB-601 бок о бок так, что внутренний ряд цилиндров располагался почти вертикально. Общий редуктор обеспечивал связь двух коленчатых валов. Эта спарка ставилась вблизи центра тяжести, сразу за главным лонжероном. Закрытый удлиненный вал проходил через кабину и заканчивался четырехлопастным винтом изменяемого шага.
__________________
Jedem Sie Eine


Haec sunt solatia, haec fomenta summorum dolorum

Последний раз редактировалось Otto Carius; 21.09.2006 в 14:26.
Otto Carius вне форума