Ну и в тему. Работу диспетчера оцениваю на двойку.
Когда прямо с утра "девушка" разговаривает с человеком так, будто он лично ей чем-то очень досадил - это ПЛОХО.
Это, Павел Александрович, я не в качестве "наябедничать". Хороший диспетчер на таких заявках - половина успеха. Доброжелательность и желание помочь в голосе - вопрос профпригодности. А желание, чтобы отвязались (Звонят и звонят - надоели!) и стремление "повоспитывать" человека, готового платить за услуги (Заявки заранее надо делать! - раздраженным до предела тоном) - это никакая не работа.
Удивлена, признаться. Думала, в Умном доме серьезней подходят к персоналу.
__________________
"О, Тот, Кто Всегда Думает О Нас, подумай, как следует"!
|