Ларец Кощея, или главный секрет паразитов
Итак, тексты инсайдеров говорят сами за себя. Но старый кремлёвский инсайдер сказал чуть больше, чем английский. Я повторю ещё раз фразу, которую он роняет в середине:
Есть только один способ победить нас навсегда. Но вы никогда не сможете его использовать, потому что только зло гения может додуматься до такого. Добро сделать этого не в состоянии.
Вот он, самый интригующий вопрос: в чём же этот способ? И почему именно злой гений может додуматься до этого, в то время как добро на такое не способно? Чтобы попытаться ответить на этот вопрос, я предлагаю вернуться к образу Кощея Бессмертного, как собирательному образу злого гения.
Как мы помним, в самом названии Бессмертный уже заложена скрытая ложь: смерть у Кощея была, но она была тщательно спрятана. А где была спрятана смерть кощеева? Правильно: это была игла, которая в яйце, которое в утке, которая в зайце – и так далее. То есть, выражаясь технически, кощеева смерть – это такой прибор. Очень хитро устроенный, но всё же именно прибор, приспособление, машинка. Находится он в совершенно конкретном месте, и вся задача Кощея была в том, чтобы сделать это место как можно менее доступным и узнаваемым. И да, только злой гений будет заниматься тем, чтобы усиленно прятать, скрывать, придумывать ухищрения для сокрытия правды от глаз.
Предположим, у того паразита, который сидит на теле народов, и от имени которого написаны тексты “инсайдеров”, тоже есть такой ларец (или ларцы), которые тщательно спрятаны от глаз. И здесь я хочу резко и беззастенчиво ввести в дискурс свой главный аргумент. Вот он, этот ларец. Полюбуйтесь.

А это – его древний прототип, вавилонский храм-зиггурат, строящийся по законам халдейской магии, в котором обычно захороняется тело почитаемого вождя, и через которое (тело) жрецы поддерживают связь с богами.

И вот эта вся история строится на главной площади атеистического государства, отрицающего всё религиозное, и уж тем более, оккультное.
С мавзолеем связано очень много интересных и загадочных историй, начиная от бальзамации Ленина-Бланка, заканчивая оплавленной изнутри арматурой первого мазволея, и постройкой нового, по всем канонам вавилонской архитектуры, с завезением 13 камней из каждой союзной республики, начертанием определённых символов и возложением мумии со сложенными в мудры пальцами. Ну, и конечно же, совершенно показательны события совсем уж недавнего времени: появление пирамиды над зиггуратом, и сопровождавшее это событие обледенение верхних ярусов (в плюсовую погоду).

На предмет того, как была возведена эта постройка, каким целям она служит, и ещё на многие сопутствующие вопросы – исчерпывающая информация собирается и публикуется на замечательном сайте ari.ru. Очень советую к ним зайти для ознакомления (и поддержки).
Именно это имел в виду “советский инсайдер”, когда говорил о единственном способе освободиться от ига паразитов: нейтрализовать их главный агрегат, через который они закрепились на этой земле. А гениальный секрет, на который способен лишь злой гений – это некромантия, на которой основана эта древняя халдейская машинерия. Ничего чудесного в ней нет, просто она оперирует на более широком диапазоне действия законов физики и иных принципах технологии, нежели то, что есть в активном распоряжении у людей. Но то, что эта машинерия действует, можно убедиться, если применить чуточку аналитического ума.
История Российской империи проистекала подобно тому, как проистекала история ассирийской империи. Безусловно, декорации были разными, но вот пьеса – написана по одним и тем же канонам. Череда царей, сменявших друг друга, бесконечные военные кампании, жестокость по отношении и к собственному народу, и к пленным из числа побеждённых народов. Одновременно с этим – развитие культуры во всех её проявлениях, щедрость и роскошь, высокомерие и желание самоутверждения. Да и названия – теперь-то уже неудивительным образом схожие. Крах Российской империи ознаменован страшной гибелью Петербурга, захватом Зимнего, следующего за холостым залпом “Авроры”, грабежами, уничтожением царского семейства – “Ворота рек открылись, и дворец растаял”…
Российская империя повержена, на её развалинах возникает и утверждается новая империя, названная СССР – подобно тому, как Вавилония поднялась и утвердилась на месте Ассирии. Символические похороны прошлого происходят с воздвижением нового зиккурата – точной копии зиккуратов прошлого, только теперь он носит название Мавзолей; и в нём упокоено набальзамированное чучело кумира революционных масс, их идола, воплощение мечты Нимрода о низвержении Б-га.

Очертания зиккурата были столь бережно сохранены при проектировании Мавзолея, что копия грандиозных языческих храмов надолго стала культовым центром Советской России. Подобно тому, как во время многочисленных языческих празднеств ассирийская жреческая элита поднималась по ступеням зиккурата и занимала почётные места на его трибуне, а толпы простолюдинов шествовали мимо его подножья, новая советская политэлита стала позировать на трибуне Мавзолея, а “колонны трудящихся” истово приветствовали вождей.