
Оккупационный кремлевский режим взял под козырек приказ Мирового правительства об ускоренной подготовке России к принятию печати антихриста. В своих поручениях Медведев дает указания о внедрении Универсальных электронных карт (УЭК) по всей России, а не только в Москве, где уже принят такой закон. Времени у нас осталось очень мало.
Необходимо прекратить все рассуждения, к которым часто прибегают наши правозащитники и общественники, о том, что мол, в США и в Европе в целях безопасности отказываются от универсальных карт, а наши "недалекие и тёмные" руководители страны их внедряют.
В США и в Европе отказываются от УЭК только потому, что в этих странах на протяжении последних 20-30 лет уже создана Единая база данных. Поэтому там заменили УЭК на ID-карты, в которых содержится только числовое имя человека (ИНН, социальный номер в США...). Именно оно и является идентификатором в базе данных, по которому в ней размещена вся информация о человеке.
В России же такой Единой базы нет. И для того, чтобы ее создать и протестировать на работоспособность в срочном порядке вводят УЭК. Тот путь, который Запад прошел за многие годы, Россия должна пройти за несколько месяцев. После создания единой электронной базы, УЭК также как и на Западе заменят на ID-карты.
И УЭК, и ID-карты впоследствии заменят на чипы, внедряемые в тело человека. Это и есть печать антихриста.
В настоящее время только слепые и духовно невежественные люди могут не видеть конкретного исполнения Откровения святого апостола Иоанна Богослова о печати антихриста.
Нам же, братья и сестры, ни в коем случае нельзя поддаваться сомнениям и смущениям, вызываемым нашим окружением и особенно нашими близкими, которые говорят нам, что неужели вы, т.н. ревнители - правы, а абсолютное большинство народа, священноначалия, священства - нет?!
Да, это именно так. Об этом говорит нам и Святое Писание. Господь сказал, что когда придет на землю, то найдет ли веру. Т.е. практически все, и миряне, и священство, и священноначалие предадут Христа и примут антихриста и его мерзкую печать вечной погибели. Так говорит Писание, так и будет. Поэтому нам нельзя смущаться нашей малочисленностью.

Не нужно нам излишне уповать и надеяться на защиту священноначалия РПЦ МП. Намеренно или не намеренно, но патриарх и священноначалие упускают драгоценное время, в которое еще возможно хоть как-то противостоять внедрению сатанинских технологий. Они слишком вяло, мягко и неуверенно говорят с властьимущими. Те же, в свою очередь, делают вид, что готовы идти на какие-то уступки. На самом же деле это не так и, в конечном счете, нас поставят в жесткие условия необходимости принятия печати антихриста.
И не важно какими аргументами они будут объяснять жесткую безальтернативность: голодом и необходимостью строгого учета распределения продуктов питания, новым всплеском терроризма, войнами, природными катаклизмами и т.д. В конечном итоге они скажут ревнителям о том, что "хватит морочить нам голову вашими предрассудками и страхованиями. Нам и всем остальным сейчас очень трудно и тяжело. А потому будьте как все, или мы будем вас считать врагами народа и государства".
Слава Богу за всё!
Алексей Добычин
Утверждён перечень поручений по итогам заседания Комиссии
по модернизации и технологическому развитию экономики России
Полный текст документа:
1. Правительству Российской Федерации:
а) издать нормативные правовые акты, а в случае необходимости внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации законопроекты в целях обеспечения выпуска и применения универсальных электронных карт;
б) утвердить технические требования к универсальным электронным картам, предусмотрев возможность временного использования при выпуске карт чипов иностранного производства до начала выпуска чипов российского производства (какая спешка у слуг антихриста! - прим.Ред.), сертифицированных в соответствии с требованиями российского законодательства и международными стандартами, а также разработать алгоритм дальнейшего перехода к картам с чипами российского производства;
в) утвердить план и порядок внедрения универсальных электронных карт и представить соответствующее финансово-экономическое обоснование, включая расчет тарифов на процессинг карт в части, касающейся их использования для получения гражданами государственных и муниципальных услуг;
г) утвердить требования к финансовым организациям, предоставляющим услуги пользователям универсальных электронных карт.
Срок - 1 мая 2011г.;
д) привести программы информатизации федеральных органов исполнительной власти в соответствие с планом и порядком внедрения универсальных электронных карт, а также с техническими требованиями к ним, предусмотрев подключение ведомственных информационных систем к единой системе межведомственного электронного взаимодействия с учетом необходимости защиты персональных данных получателей государственных и муниципальных услуг; (речь идет о создании Единой базы данных, включающей всей информации по кадому гражданину страны - прим.Ред.)
е) организовать разработку бесплатного для пользователей специализированного программного обеспечения, позволяющего осуществлять идентификацию, считывание с карты персональных данных и электронной цифровой подписи пользователя при получении им государственных и муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты посредством персональных устройств доступа к сети Интернет, а также представить предложения по производству в Российской Федерации соответствующего оборудования.
Срок - 1 июня 2011г.;
ж) издать нормативные правовые акты, обеспечивающие возможность использования универсальной электронной карты в качестве водительского удостоверения, страхового полиса (в том числе при обязательном страховании гражданской ответственности владельца транспортного средства) и удостоверяющего документа в системе государственных услуг, предоставляемых Федеральной миграционной службой;
з) издать нормативные правовые акты, а в случае необходимости внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации законопроекты в целях стимулирования граждан к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе путем снижения государственных пошлин и иных обязательных платежей для потребителей данного вида услуг, а также для защиты их прав.