Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2011, 14:23   #52
BIZON
Местный
 
Аватар для BIZON
 
Регистрация: 01.05.2006
Адрес: Удомля
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 54
Поблагодарили 26 раз(а) в 9 сообщениях
Отправить сообщение для BIZON с помощью ICQ Отправить сообщение для BIZON с помощью Yahoo
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Девушка Посмотреть сообщение
Такси в нашем городе -хорошо, прекрасно, что эта услуга есть
Но, насколько я бесправна, как пассажир такси
Везут, иногда, "как дрова" в такой "тарантайке" на "лысой" резине зимой... Иногда попадется "красота" - вежливый водитель, хорошая машина...
Но, ребят, посоветуйте, а, к кому обращаться с благодарностями и претензиями? К диспетчеру? Думаю нет...
Сегодня ехала на такси с ул.Попова до до базы ОРС (должно быть 60р), высадила ребенка (сама из машины не выходила) на ул.Автодорожной (один район!) - заплатите 110р, как два адреса!!! Вчера ездила по тому-же маршруту, но, в другом такси - 70р (как просто "остановка"+10р). Позвонила диспетчеру - ответ "наверное "остановка", узнаю у начальника - позвоню"...
Денег не жалко - пусть это чмо подавится, но, осадок неприятный остается
Жду долго уж звонка диспетчера....
А, вы как считаете, к кому обращаться? (к диспетчеру, ну, просто бесполезно)
Если была задана последняя точка маршрута, в вашем случае ОРС, то водитель сам выбирает путь следования. "Остановка" считается только если она, произвелась по пути следования данного маршрута. Изменение маршрута идет как за 2 поездки.
По поводу качества автотранспорта судите сами, сколько платите за такси, такое качество и данного автотранспорта потому что, зарабатывая 1000р. в день (в эту сумму входят еще и запчасти), за 12 часов работы трудно купить иномарку, да еще и содержать ее.
Если установить счетчик в авто, то услуга будет на порядок выше.
.
BIZON вне форума   Ответить с цитированием