Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2011, 23:24   #24
boora
Местный
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщений: 189
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 44 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

Если здесь есть "хозяева" такси, даю подсказку.
1. Заводите ещё одну "контору такси" с новым телефоном.
2. Стоить должно такое такси дороже чем обычное.
3. Заказы с "дорогого такси" диспетчера "продаёте" только "Лучшим" таксистам, с хорошими машинами, чистыми салонами, некурящим и вежливым, соблюдающим правила движения или другие пожелания клиента. Наймите доктора для предрейсовой проверки. (Хотя наврядли наймёте, всё равно никто не проверяет.)
4. Что бы "Лучшие" таксисты не простаивали, скидывать им заказы и со своей стандартной конторы.

Profit: 1) Хозяин потом может с "Лучшего" таксиста взять поболе денег за проданные ему дорогие вызовы.
2)"Лучший" таксист получит поболе за качество.
3) Клиент получит качество.
Все довольны. Все смеются.

Может быть сработает.

Хотя владельцам такси и самим такситам виднее. Они практики в отличие от меня теоретика.
boora вне форума   Ответить с цитированием