Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2010, 19:17   #73
OPS
Местный
 
Аватар для OPS
 
Регистрация: 09.10.2007
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 138 раз(а) в 74 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GARRY-SAN Посмотреть сообщение
Я лично столкнулся со своей УО Умный Дом. Неделю капает вода с потолка, а сантехники все ходят с смотрят (как в зоопарке0. И при Этом никто ничего не говорит. Задолбали блин. А то как платить то только давай, а как ремонтировать так хз.
В чем проблема?
Есть управляющий дома, телефон дадут в диспетчерской. При бездействии в договоре есть пункт 4.3 (вроде) на основании него составляете акт о невыполнении работ совместно с управляющим и делаете перерасчет по квартплате.
Это нормальная цивилизованная форма общения.
Хотя управляющий из-за всех сил будет стораться до этого не доводить, это его работа "драть" сантехников.suicide И Ваши нервы в порядке.
OPS вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо OPS за это полезное сообщение:
Pitty (31.03.2010)