Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2010, 09:40   #28
AP.
Местный
 
Регистрация: 28.02.2008
Сообщений: 442
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 213 раз(а) в 109 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Metronom Посмотреть сообщение
И снова ошибаетесь,Германия тоже Европа.
Опять 25! А я разве утверждал, что Германия - это обратная сторона Луны? Говоря про европейский мотор, я имел ввиду AWT.

Цитата:
Сообщение от Metronom Посмотреть сообщение
Но, нормы выхлопа в Америке жёстче
Чем где? И когда? Нормы и стандарты меняются, не забывайте когда начали выпуск этих моторов.

Цитата:
Сообщение от Metronom Посмотреть сообщение
американец зажат не прошивкой а нормами
ага, ему (мотору) на заводе сказали: "Будешь, суka, коптить - сдадим в утиль!" Он и перестал.

Цитата:
Сообщение от Metronom Посмотреть сообщение
посмотрите ещё раз ворд,видите, у немца евро-4,у американца ulev -автомобиль с предельно низкой токсичностью выбросов
Вижу, одни меряют попугаями, другие - удавами. У кого нормы жестче, по этим данным не понять. Надо изучать их стандарты. А понять можно по другому: AWM - 170лс, AWT - 150лс, получается евро-4 более жесткий стандарт, чем ulev.
Америкосы всегда ездили на огромных машинах с мощными моторами и до последных лет этак 10-ти особо не заморачивались с экологическими нормами.

Цитата:
Сообщение от Metronom Посмотреть сообщение
программа которая на скрине,только правит прошивку,больше ничего,она без адаптера работает
Есть у нас и программа и адаптер. И свои наработки тоже. Причем здесь это - совершенно не понятно, речь не об этом была. Ну да ладно.

Цитата:
Сообщение от Metronom Посмотреть сообщение
И ещё, что значительно важнее,там я пояснял коллеге,как искать инфу в базах.
Извините, что помешал.
AP. вне форума