Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2006, 19:34   #47
ShuriK
Местный
 
Аватар для ShuriK
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 1,474
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 357 раз(а) в 207 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maya
и сколько на 100 км. литров льёшь???
не более 12.

Цитата:
Сообщение от oleg
если легкомушка !типа Ауди .БМВ то не должен больше 7-8 литров ! по трасе меньше !
Афтар вы не в теме ! (с) oleg

Где Вы видели 2,5-литровую 215-сильную иномарку с расходом топлива 7 и менее литров на 100 километров ?!

Цитата:
Сообщение от oleg
Афтар вы не в теме ! как раз чем меньше парафинов тем хуже для дизеля(парафинов должно быть в норме) ! парафины служат для смазки топливной аппаратуры ! парафины хреново зимой , они превращают солыру в желе для этого льют антигель который предотвращает это !а движку по в дизеле на момент сжатия температура достигает 800градусов при таких температурах парафин сгорает на ура ! движки тепловоза и парахода имеют более крепкое строение так как там можно использовать более толстые спенки меж цилиндров, и более мощьную головку блока но это приводит к увеличению веса движка для тепловозо , параходов это не так критично как для машин .
Поэтой причине параходы и тепловозы могут без особого вреда переваривать любое гуано ! ...
Ну тут даже нет смысла цитировать Вас же очередной раз по поводу того, кто "не в теме"

Речь, по-моему, идём об автомобилях, а не тепловозах, пароходах и танкерах, имеющих, по моему скромному мнению, абсолютно другую натройку и устройство топливной аппаратуры.

Не буду вдаваться в частности, но знаю сам лично 2 автомобиля, дизели которых убиты тепловозной соляркой: Форд-Эскорт и Ауди-100.

__________________
__________________
Fortuna non реnis, in manus non recepis.

WBR, -=ShuriK=-
ShuriK вне форума