Тема: ДИЗЕЛЬ
Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2006, 15:04   #7
oleg
Новичок
 
Регистрация: 22.08.2006
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aless44
ты это о чём? классические ТНВД на дизеля практически перестали ставить ещё в начале 90 - х, а всякие там коммонрейлы, насос-форсунки и прочие электронно-управляемые системы впрыска, ты за бутылку не настроишь...

P.S. На дизелях зажигания нет! То с чем тебе приходится чуть потрахаться, называется УОПТ (угол опережения подачи топлива)
Мы ту словами бросаться будем или умом блестать !
ДЫк я по этому и сказал что не экстасенсы здесь чтоб тут расказали что и где !
в комонройле нихрена страшного нет ! разбирали настраивали ! зажигание оно и в африке зажигание как ты его не назови , шо трамблер крути шо ТНВД все влияет на угол опережения ! у дизеля УОПТ или УОПЗ ! и по что отчего воспламеняется одно от сжатия другое от искры !
главное происходит поджиг
oleg вне форума