|
Местный
Регистрация: 06.11.2008
Адрес: Udomlya - London
Сообщений: 393
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 286 раз(а) в 97 сообщениях
|
Но, вопреки ожиданиям, они не стали искать нового гитариста, а предприняли турне по Европе, после чего в очередной раз отправились в Америку. Уход Маркса не только лишил живое воплощение музыки значительной доли энергии и выразительности, но отразился и на взаимоотношениях внутри группы: большинство концертов проходило нервно и посредственно, все более разочаровывая и публику, и самих музыкантов. Поэтому не удивительно, что когда стало известно о единственном предстоящем концерте 18 июня 1985 года в престижном зале «Альберт Холла», быстро распространился слух, что это выступление будет последним.
Толпы поклонников ринулись в Лондон задолго до концерта, ночуя в спальных мешках прямо на улице перед дверями зала. Возбуждение и восторг охватили аудиторию еще до того, как сцену окутали клубы дыма и раздались гулкие удары «Доктора Аваланча», предваряющие «First And Last And Always». The Sisters Of Mercy очень мощно и впечатляюще отыграли свой, может даже, лучший концерт, и когда ошеломленные и счастливые люди покидали «Альберт Холл», вряд ли кто из них действительно предполагал, что следующая встреча с группой состоится лишь пять лет спустя.
В сентябре 85-го года Хасси и Адамс приехали в Гамбург, где обосновался к тому времени Элдритч, для работы над вторым альбомом с рабочим названием «Left On Mission And Revenge», и тут трещины наметившиеся еще с уходом Маркса, стали очевидны. При обсуждении общей концепции альбома выяснилось, что у Элдритча есть желание сделать звучание более коммерческим, в то время как Хасси и Адамс настаивали на его утяжелении. Взаимопонимания не наступало, напряжение росло, вначале уехал Крейг, а оставшиеся закончили выяснение отношений взаимными оскорблениями.
Вскоре было официально сообщено о распаде группы из-за «музыкальных разногласий», а уже в начале 86-го года в Европе гастролировала новая группа Хасси и Адамса The Sisterhood. Расценив это название как попытку использовать былую популярность The Sisters Of Mercy Элдритч назвал себя и «Доктора Аваланча» тоже The Sisterhood (так именовал себя фан-клуб группы) и выступил с обвинением против своих бывших коллег. Последовавшие долгие судебные разборки, ставшие одной из широко обсуждаемых тем в истории рока, подтвердили право Элдритча на название, но еще в январе 86-го сингл The Sisterhood «Giving Ground», написанный Эндрю под впечатлением от раскола своей бывшей группы, возглавил независимый хит-парад. В записи Элдритчу помогали барабанщик Лукас Фокс (Lucas Fox), состоявший когда-то в рядах Motorhead и никому не известный вокалист Джеймс Рэй (James Ray).
В июне появился альбом The Sisterhood «Gift» (1986) , на котором к Элдритчу, Фоксу, Рэю и «Доктору Аваланчу» присоединились бывшая бас-гитаристка The Gan Club Патриссия Моррисон (Patricia Morrison)и уже знакомый нам Алан Вега. Расставаясь с наследием The Sisters Of Mercy, Эндрю не только не поет на этой пластинке, используя богатые вокальные данные Джеймса Рэя, обладающего схожим тембром голоса, но и создает совершенно отличное от готики техно-битовское звучание, напоминающее ранних Blancmange и D.A.F. Несмотря на такие прекрасные композиции, как окрашенную восточным колоритом ритмичную «Jihad», новую версию «Giving Ground», тревожную «Colours» и зовущую в небеса «Rain From Heaven», «Gift» так и остался непонятым, собрав целый урожай резко негативных и даже злобных отзывов, заставивших Элдритча скрыться от взоров прессы, уединившись в Гамбурге, где он восстанавливал гармонию с самим собой и занимался фехтованием.
Вплоть до осени 87-го года о нем не было слышно ни слова (пресса компенсировала отсутствие информации сообщениями типа: «Элдритч сошел с ума, Элдритч стал Сидом Барретом 80-х, Элдритч принимает сильнодействующие наркотики в какой-то экзотической стране…», пока в сентябре сингл «This Corrosion» не возвестил о возвращении The Sisters Of Mercy.
Песня «This Corrosion» представила миру The Sisters Of Mercy в их самом блестящем, великолепном и сексуальном воплощении: Эндрю Элдритч плюс Патрисия Моррисон. Очаровательная Патрисия стала кельтско-латинской искрой для чисто английского бесстрастия Элдритча.
К ноябрю The Sisters Of Mercy закончили второй долгожданный альбом «Floodland» (1987), открывающийся впечатляющей, мощной и злой «Dominion/Mother Russia», посвященной сути человека и всем проявлениям власти: власти человека над человеком, общества над индивидуальностью, страху власти и борьбе человека с ним… Кстати, песня «Dominion» стала неофициальным «гимном» готов отразив музыкой и текстом всю точеную силу и эмоциональную мощь появляющейся субкультуры готов.
__________________
|