Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2009, 18:50   #28
Pitty
Местный
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, гдежещё
Сообщений: 1,986
Вы сказали Спасибо: 676
Поблагодарили 257 раз(а) в 167 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jarik Посмотреть сообщение
Чтобы оценить конкретно состояние форсунок- надо их демонировать с авто и посмотреть, т.е произвести тест на аппарате, по результатам теста можно сделать конкретные выводы , а если есть какието проблеммы( пропадает тяга у движки, прыгают обороты на х.х, плохо заводится машина с утра.... и т.д.) то целесообразней сначала сделать диагностику датчикофф, возможно чтото вышло из строя.... А вообще производители рекомендуют раз в 20-30 тыс. км промывать форсы, а если учесть качество нашего бензина....
Пока что нет у меня автосканера, но скоро он приедет....тогда смогу производить диагностику, а пока что так, "от руки и наглаз"suicide
С теми же проблемами год назад диагностика показала, что всё нормально. После этого менял воздушник, свечи, однако проблемы (снижение мощности, периодически плохо заводится, двигатель стал работать громче (по ощущениям вибрация повысилась)) остались. А где вы вычитали про рекомендации промывать форсунки? Я слышал только о необоходимости промывки всей топливной системы с помощью спец. жидкостей. Про промывку форсунок не видел в документации.
__________________
I never saw a wildthing sorring for itself.
A small bird will drop frozen dead without ever felt sorry for itself.
Pitty вне форума