Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2009, 21:50   #26
jarik
Пользователь
 
Аватар для jarik
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 88
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 13 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pitty Посмотреть сообщение
Нет, всё правильно. Геометрия факела стала правильно (если конечно сами форсунки были не изношены абразивом), соответственно улучшились условия горения в цилиндре и электроника (а она же сейчас жуть умная, по обратным связям работает, всё подстраивает, подгоняет) уменьшила расход топлива,т.к. качество отработанных газов улучшилось...
Как-то так. Т.е. раньше могло не всё топливо сгорать, поэтому для той же мощности приходилось топлива лить больше.
Вот сегодня приехал ко мне человек- рассказал что промыл инжектор без снятия форсунок, заметил по экономайзеру повышенный расход топлива, обороты х.х 650 об/мин. Сделав тест - ясно было видно, что 4-я форсунка "недоливает" бензина 4-му цилиндру, хотя недолив был всего 3% по сравнению с остальными тремя(допускается разность в производительности до 5%).После промывки в УЗ ванне поизводительность выровнялась +-1% . Обороты х.х поднялись с 650 до 800об/мин, экономайзер в зелёной зоне....т.е расход снизился, движок стал работать ровнее
Забыл сказать,что внешне форсунки выглядели как новые.

Последний раз редактировалось jarik; 29.11.2009 в 22:02.
jarik вне форума