Показать сообщение отдельно
Старый 15.09.2009, 16:52   #17
T-Mac
Местный
 
Аватар для T-Mac
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Европа
Сообщений: 1,247
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 122 раз(а) в 62 сообщениях
Отправить сообщение для T-Mac с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZloX Посмотреть сообщение
Ну по сути любая игра состоит из скриптов.
Реалестичной физики никогда не будет в играх.
Особых тормозов не замечал.
В Миррорс Эдж разве не видел как всякие бумажки рвутся и раскачиваются на ветру? Это корректная физика с помощью PhysX, такая скоро будет почти в каждой игре. А тормозов ты не замечал из-за твоего разрешения, у меня то 1920х1200, но тем не менее, ни одна игра в таком разрешении у меня еще не подтормаживала, кроме этой. С включенным Ambient Occlusion 30-35 фпс и ужасные просадки. С выключенным 60-100 фпс, но если начинаешь на Волкере крушить здания, то сразу становится 20 фпс.
__________________
T-Mac вне форума