Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2009, 19:24   #155
Ozzy
Местный
 
Аватар для Ozzy
 
Регистрация: 07.08.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,867
Вы сказали Спасибо: 532
Поблагодарили 2,379 раз(а) в 452 сообщениях
Отправить сообщение для Ozzy с помощью ICQ
По умолчанию А вот собственно о чём и шла речь..

Николай Фоменко представил
собственный суперкар


А вот собственно о чём и шла речь в сообщении выше:


Российский суперкар. Звучит не очень, но на существование право имеет. А почему нет? Может если с легковыми автомобилями у нас не всё так гладко, как хотелось бы, то со «спортсменами» что-нибудь да получится. Особенно, если учесть, что в разработке машины активное участие принимал шоумен и гонщик Николай Фоменко.

Автомобиль с патриотичным именем Marussia предстал перед публикой во всей красе (хотя, это как посмотреть) 16 декабря в Новом Манеже. Желающих взглянуть на первый отечественный серийный суперкар набралось много. Ещё бы - такое событие!

Итак, что же мы имеем? Ярко оранжевый «болид» с чёрными вставками. Давать оценку внешности мы не будем - оставим это право за вами. Скажем лишь, что авторство данного «костюмчика» принадлежит Фоменко (собственно, знаменитый ведущий выполнял в проекте роль дизайнера). И что при желании «тело» можно заменить. Ведь главной заслугой «Маруси» является сменный кузов. «Использование объёмной рамы и новых материалов кузова позволили нашей компании отказаться от дорогостоящих линий металлообработки и превратить автомобильное производство в такой же простой технологический процесс, как сборка сотовых телефонов», - прокомментировал шоумен.

И раз уж разговор коснулся конструкции Marussia, давайте продолжим эту тему. В основе суперкара лежит алюминиевый полумонокок. Кузовные панели же изготовлены из карбона. Подвеска - полностью независимая, и на ней используются А-образные рычаги.

За счёт чего же вся эта конструкция приводится в движение? Русская «спортсменка» оживает при помощи позаимствованного у Renault и Nissan 3,5-литрового мотора V6, который в зависимости от модификации выдает от 240 до 298 лошадиных сил.

Такие характеристики позволяют «Марусе» пулять до сотни всего за 5 секунд и бегать на максимальных 250 километрах в час. Хотя, товарищ Фоменко и продюсер проекта Ефим Островский утверждают - что это для суперкара не предел.

Зато у технического оборудования салона лимит есть. Marussia сможет порадовать своего владельца магнитолой, тремя ЖК-дисплеями, кондиционером, беспроводным доступом в интернет, тремя видеокамерами, одна из которых беспрерывно будет записывать информацию о том, что происходит вокруг автомобиля и Bluetooth.

По предварительной информации, в серию это чудо российского производства поступит уже в следующем году. Вначале объёмы выпуска «Маруси» будут весьма скромными, но если дело пойдёт хорошо, то суперкар станут выпускать количеством 2800 машин в год. Ну что ж, время покажет - понадобится ли производить так много Marussia в год или нет.
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (117.6 Кб, 73 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (119.9 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (125.0 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (120.2 Кб, 51 просмотров)
Тип файла: jpg 5.jpg (130.9 Кб, 62 просмотров)
__________________
Ozzy вне форума