Новый Батлграунд
--------------------------------------------------------------------------------
Многие игроки заметили, что основное внимание компания Blizzard уделяет именно аренам, отодвинув Баттлграунды на второй план. Комьюнити-менеджер Zarhym прокомментировал сложившуюся ситуацию:
"Арены стали основным направлением развития по причине наличия системы рейтинга, которая позволяет неким образом измерять скилл игроков. В свою очередь, Баттлграунды отошли на второй план, так как самые лучшие вещи не требовали никакого скилла. Можно их было просто напросто "наличить", однако ради этих же вещей многие играют сложные матчи на аренах.
Тем не менее, сложившаяся ситуация нас не устраивает. Арены дожны быть киберспортивной составляющей игры, а не началом и концом PvP контента. Мы прекрасно понимаем, что арены являются достаточно специфической нишей, недоступной всем игрокам. Мы хотим полностью пересмотреть систему баттлграундов, введя систему, которая каким-то образом будет учитывать скилл игроков. Это позволит нам добавить награды, сравнимые по качеству с аренными. Мы бы также хотели добавить возможность прокачки с помощью PvP.
В Wrath of the Lich King появится новый баттлграунд. На данный момент он выглядит круто."
кул описание бг "он вылгядит круто" =) 100% бой будит происходить на земле и воздухе аля вторая мировая в вове "берег древних вам не напомнил открытие 2 фронта не? =) "
нагрда за бг как на арене е ! в топку арену!
качатся на бг твинком жалко даже очень хнык хнык
изменения настоев в патче 3.1
--------------------------------------------------------------------------------
В патче 3.1.0 изготавливаемые алхимиками настои (flasks) будут действовать меньше. Сегодня один из разработчиков World of Warcraft рассказал о компенсациях для производителей и потребителей этих незаменимых в рейдах напитков. Детали:
• Эффекты настоев будут длиться один час
• Алхимики будут производить два настоя вместо одного (по всем рецептам) из того же количества ингредиентов
• Размер стека настоев будет увеличен с 5 до 20
• Вендорская цена настоев будет уменьшена для сокращения издержек при их продаже через аукцион
• Игроки смогут обменять старые настои из WotLK (созданные до патча 3.1) на новые по курсу один к двум
изменения патча 3.1.0 Ptr
--------------------------------------------------------------------------------
• Изучение символов (glyphs) больше не требует Словаря Силы (Lexicon of Power).
• Для выполнения ежедневных квестов на полях боя наконец стал нужен Почётный знак Альтеракской долины (Alterac Valley Mark of Honor).
• Количество урона, после которого "слетают" заклинания Fear ("Страх"), Psychic Scream ("Ментальный крик"), Hex ("Сглаз"), Intimidating Shout ("Устрашающий крик") и Turn Evil ("Изгнание зла"), было существенно уменьшено (читай - очередной "нерф" эффектов контроля толпы).
• Провокации (taunts) стали функционировать по очень хитрой системе (частично она описана здесь).
Полный список изменений апдейта на сегодняшний день доступен по этой ссылке.
О «Тротиле» Охотников в патче 3.1
В список изменений патча 3.1.0 PTR закралась ошибка. В настоящее время описание таланта «Тротил» (T.N.T) Охотников звучит так:
• «Тротил»: теперь способность «Разрывной выстрел» имеет шанс обновить время воздействия «Обжигающей ловушки» с вероятностью 33/66/100%.
• T.N.T.: Gives your Explosive Shot a 33/66/100% chance to refresh the duration of your Immolation Trap effect on the target.
На самом деле, «Тротил» всего лишь повышает урон Explosive Shot («Разрывной выстрел»), Immolation Trap («Обжигающая ловушка») и Explosive Trap («Взрывная ловушка») на некоторый процент. Талант НЕ обновляет время действия никаких эффектов.
|