Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2009, 01:15   #46
Medved
Местный
 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, Токио, Палисадес, Нью-Йорк
Сообщений: 1,865
Вы сказали Спасибо: 642
Поблагодарили 678 раз(а) в 431 сообщениях
Отправить сообщение для Medved с помощью ICQ Отправить сообщение для Medved с помощью Skype™
По умолчанию

Название:
- Утверждено название Arcania: A Gothic Tale, как окончательное. Это обосновано маркетинго-техническими (среди прочего) причинами.
- «Аркания» означает, что в игре будет много тайн, которые предстоит разгадать игроку (arcane – таинственный, неизвестный)
- Большую роль в игре должны играть темные силы и магия.

Ориентация на предшественников:
- Можно будет встретить старых знакомых, как персонажей, так и монстров.
- В Аркании должны появиться четверо друзей – Диего, Мильтен, Лестер и Горн.
- К знакомым противникам можно причислить: луркеров, троллей, драконов, орков, краулеров, кровавых мух (шершней), болотожоров, «полевых крыс».

Какую роль будут играть драконы, пока не ясно. Орки будут больше похоже на своих собратьев из Готики 3, чем на орков Готики 1и 2. С некоторыми из них можно будет активно взаимодействовать.

- Будет возможно карабкание.
- В Аркании будет применяться система репутации.

Оружие:
- Можно будет укомплектовать свое вооружение из отдельных частей.
- Возможно, вооружение и щиты будут украшены гербами соответствующей фракции.

Интерфейс:
- Инвентарь будет полностью переработан.
- Будет карта, которая может использоваться постоянно. Если она вам не нужна, то ее можно «затемнить».
- Пока не определено окончательно, каким образом будут обозначаться интересующие нас места на карте и цели квестов.
- При выборе квеста в квестлоге:
а) на карте будут выделяться области, имеющие к этому отношение
б) для квестов, имеющих целью сбор некоторого количества предметов, будет показываться число уже собранных предметов.
- Все вспомогательные функции (карты и им подобное) могут быть при желании выключены.
- На техническом демо-видео имеются следующие параметры
а) слева внизу – планка со скиллами, содержащая 8 слотов
б) балки «выносливости», «жизни», «манны» и «очков опыта»
в) справа внизу – «combat overlay»

Скиллы:
- Будет возможность заново перераспределить очки обучения героя, чтобы избежать разочарования от неправильного развития навыков персонажа.
- Планируется предоставить игроку достаточное количество «экспы», чтобы он мог развивать для героя два полноценных класса.
- Дополнительно к системе обучения с помощью заработанных очков будет также возможность обучения в процессе действия. Чем чаще ты используешь какой-то вид оружия, тем выше становится навык.

Боевая система:
- В «бевке» большую роль будет играть «выносливость». Чем сильней наносимый удар, тем будет больше растрачиваться выносливость.
- Будут различные комбинации, парирование и специальные приемы.
- Система «привязки» к противнику будет возникать, если смотреть в его направлении до тех пор, пока не появится его имя.
- В процессе битвы можно будет употреблять лечащие напитки без потери времени на соответствующую анимацию.

Стрельба из лука:
- При нацеливании камера будет сдвигаться за плечо героя
- прицел будет шевелиться в зависимости от дыхания героя
- Чем дольше игрок целится, тем больше выносливости расходуется
- Будут различные зоны попадания, например, попадание в ногу и руку менее эффективно
- Тело будет падать на землю корректно, в зависимости от попадания
- Стрелы останутся торчать в теле
- Сильный ветер может влиять на точность попадания. Чем выше навык, тем меньше эта зависимость
- Магия и дальний бой должны быть уравновешены по балансу

Персонажи:
- В зависимости от поступков героя жители населенных пунктов будут к нему относиться благосклонно или плохо. Торговцы будут завышать или понижать цену на товары, герой может быть вообще изгнан из населенного пункта.
- Женщины будут играть ключевые роли

Квесты:
- Квесты будут иметь несколько способов решения
- Квестлоги будут более подробные:
а) сначала можно будет прочитать стандартное описание задания
б) при желании можно будет получить более подробную информацию по «клику»

Мир:
- Запланирован мир чуть меньшего размера, чем Готика 3
- Будут различные климатические зоны с разнообразной флорой и фауной
- Будут пустыни, снежные области, леса и подземные области с лавой

История:
- По словам Спеллбаунд действие будет логичекси привязано к сюжету предыдущих серий и позволит, наконец, разгадать их секреты.
- Место действия:
а) Аргаан – крупнейший из Южных островов
б) Самые большие города - Торниара, Сетарриф
в) Другие населенные пункты – Стьюарк
- Время действия:
Спустя десять лет после событий Готики 3.
- Разное:
Один из островов будет накрыт магическим куполом, который имеет важное значение для сюжета, однако не является для него основой.
- История не будет разделена на главы, как это имело место в Готике 1 и 2.

Краткое изложение истории на основании превью в IGN.com и GameSpot.com:

Будет новый герой.

Безымянный герой победил орков и вступил на трон Миртаны. В период, когда разворачивается действие Аркании, он пытается вновь объединить Королевство (Империю) Миртаны и отправляется с военным походом на Южные острова. При этом он лишился поддержки большей части населения Миртаны. Его ближайшее окружение подозревает, что король действует не по своей воле, похоже им движет что-то темное и угрожающее. Даже его старые друзья от него отвернулись и не поддерживают его намерений.
В эти мрачные судьбоносные времена на Юге появляется новый герой, который не может смириться с разрушением своей страны и пускается в путь. При этом он (а вместе с ним и игрок) имеет выбор – присоединиться к королю, свергнуть его, убедить его отказаться от своего ошибочного пути или пойти в наемники и заботиться только о своих собственных проблемах.
В превью IGN.com и GameSpot.com так называемые «ведьмы судьбы» представлены как те самые силы, которые и направили в самом начале Безымянного героя, каким мы его знали раньше, в его приключения. В связи с тем, что их цели перестали совпадать с целями Безымянного героя, они вынуждены избрать нового героя.

Превью из журнала GameStar 10|2008:

После коронации Безымянный герой называет себя королем Робаром Третьим.

Борьба между Инносом и Белиаром продолжается. На Аргаане должен быть, наконец, получен окончательный ответ, связанный с двумя пророчествами и проклятым королем Империи Торниара. Этот король должен принести войну на Аргаан под влиянием древней и могущественной власти, которая предположительно сильней богов Беллиара и Инноса. И тут должен вновь вмешаться некто Безымянный. Как и обычно.

В самом начале игры герой встретиться с Мурдрой, хозяйкой гостиницы «Расколотая дева».

В игре будут действовать или упоминаться персонажи из историй про «Расколотую деву»:

- Мурдра (хозяйка гостиницы)
- Белгор (муж Мурдры))
- Элган
- Ферен
- Вардас (маг)

Встретим ли мы всех этих персонажей в игре, мы узнаем окончательно только после релиза.

Поддерживаются следующие системы:
- Windows XP
- Windows XP x64
- Windows Vista

Общее:
- Игра рассчитана на 60-80 часов игрового времени.
- Играть в предыдущие серии для понимания происходящего в игре не обязательно.
В Аркании будут, однако, встречаться намеки на предыдущие события и персонажей, которые будут лучше понятны игроку, знакомому с предыдущими сериями.

В Аркании не будет:
- Огнестрельного оружия
- Ныряние не запланировано
- Не будет разного размера для моделей людей и животных
- Не будет текстурных изменений героя, отражающих его состояние
- Не будет опций для мультиплеера
- Не будет случайного набора предметов для поощрения в содержимом сундуков
- Не будет поясов, как в Готике 2 НВ
__________________
Medved вне форума