Жалоб больше нет. Мне стало нравиться общаться с телефонной службой техподдержки

Стали общаться куда как вежливей и на вопросы отвечать начали. Кстати, мужскими голосами. Единственное, врать еще не отучились

Судите сами. Сети нет с 07.30. Вот оператор в 10.40 успокаивает меня: "Работы ведутся, проблема будет решена в течение дня"
А вот он же говорит мне в 17.30: "Ремонтники пришли в 3 часа дня, не нашли ключей от чердака, работы продолжатся завтра".
Вопросы такие: а до 3 часов дня, это они, наверно, из Москвы ехали? А если ключи от чердака не найдутся и завтра? И на кой им чердак, если сетка в подвале?
Итак, услуга в этом месяце (не самом длинном месяце в году) не предоставлялась уже в течение 4 суток. Месяц, кстати, еще не кончился... Интересно, будет ли скорректирован размер абонентской платы за февраль?