Местный
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, Токио, Палисадес, Нью-Йорк
Сообщений: 1,865
Вы сказали Спасибо: 642
Поблагодарили 678 раз(а) в 431 сообщениях
|
Друиды
* «Водный облик» теперь можно выучить у учителя на 16 уровне.
* «Средоточие божественности» (баланс) больше не действует на заклинание «Звездопад».
* Сила атаки в облике зверя: любое оружие теперь повышает силу атаки в облике зверя в зависимости от урона, наносимого оружием в секунду (эталоном является наилучшее оружие, доступное на 60 уровне). Бонус от специальных предметов, повышающих силу атаки в облике зверя, останется прежним (+/- 2), однако теперь выбор оружия для друида станет намного шире. Бонус силы от некоторых специальных предметов был преобразован в дополнительную силу атаки, чтобы сделать их более подходящими для других классов, которым они доступны. Для друидов дополнительная сила атаки будет отображаться в подсказке к предмету. Другие классы этой информации не увидят.
* «Снятие проклятия» и «Устранение яда» могут быть использованы в облике лунного совуха.
* «Сотворение»: теперь талант влияет на заклинания «Спокойствие» и «Гроза».
* «Рык»: дальность действия увеличена до 30 метров.
* «Король джунглей»: эффект для облика медведя теперь является физическим и не может быть развеян.
* «Лунное сияние»: теперь этот талант также влияет на заклинание «Покровительство Природы».
* «Благоволение природы» теперь также действует для заклинания «Оживление».
* «Покровительство Природы»: если на цель наложено заклинание «Буйный рост», эффективность данного заклинания повышается на 20%, как и эффективность других заклинаний постепенного исцеления.
* Древковое оружие: тренеры могут научить друида обращаться с древковым оружием.
* «Изначальная стойкость» теперь снижает затраты маны на принятие облика медведя, кошки и лютого медведя на 17/33/50% в дополнение к остальным эффектам.
* «Защитник стаи»: показатели больше не меняются в зависимости от размера группы.
* «Дикий рев»: заклинание имеет положительное действие, только когда друид находится в облике кошки, однако при смене облика эффект не рассеивается.
* «Звездопад» теперь прерывается не при смене облика, а при обращении в животное.
* «Естественный отбор» теперь увеличивает бонус брони в облике медведя и лютого медведя на 22/44/66% в дополнение к остальным эффектам.
* «Размах»: с 71-го уровня эту способность можно изучить для использования в облике кошки. При применении друид наносит 260% урона от оружия, расходуя 50 ед. энергии. Времени на восстановление не требуется. Все таланты, влияющие на способность «Размах» в облике медведя, влияют и на нее и в облике кошки.
* «Буйный рост»: время восстановления заклинания теперь составляет 6 секунд.
Охотники
* Обращение к любым духам снова не зависит от общего времени восстановления и имеет отдельное время восстановления в 1 секунду.
* «Чародейский выстрел»: затраты маны на способность снижены и теперь соответствуют затратам на «Верный выстрел».
* «Дух дикой природы» теперь действует на всех участников рейда.
* «Зов дикой природы»: положительный эффект от таланта питомца накладывается только на охотника и его питомца.
* «Сдерживание»: теперь охотник с вероятностью 100% может парировать выпад или отразить заклинание, если атакующий находится перед ним. Сам охотник при этом не может атаковать. Время действия способности – 5 секунд. Время восстановления – 90 секунд.
* «Разрывной выстрел»: наносимый урон повышен, добавлено возрастание урона, чтобы компенсировать снижение силы «Разрывного выстрела» у охотников, вложивших таланты в ветку «Выживание». Больше не наносит урон по вторичным целям.
* «Свирепое воодушевление»: теперь талант также увеличивает урон, наносимый способностью «Чародейский выстрел», на 3/6/9%.
* «Мастерское слежение» (выживание): талант был слегка изменен. Его описание теперь звучит так: «При выслеживании животных, демонов, драконов, элементалей, гигантов, гуманоидов и нежити, любой урон способностей дальнего боя по выслеживаемой цели увеличивается на 1/2/3/4/5%.»
* «Убийственный выстрел»: время восстановления уменьшено с 35 до 15 секунд.
* «Родственные души»: теперь талант усиливает урон, наносимый питомцем, на 3/6/9/12/15%.
* «На изготовку!»: теперь время восстановления составляет 30 секунд.
* «Готовность» не обнуляет время восстановления «Звериного гнева».
* «Верный выстрел»: дополнительный урон теперь составляет 10% от силы атаки, а не 20%.
* «Змеиная скорость»: талант дает питомцу только 2/4/6/8/10% дополнительной скорости атаки. Скорость атаки самого охотника не меняется.
* «Усмиряющий выстрел» (охотник): время восстановления увеличено с 6 до 8 секунд. Затраты маны снижены с 12% до 8%
* «Неудержимое неистовство»: талант дает питомцу только 3/6/9/12/15% урона.
* «Укус гадюки» при использовании расходуется некий процент максимального запаса маны.
* «Град стрел»: для всех уровней заклинания урон сократился примерно на 30% (с учетом роста силы атаки).
* Питомцы
o Способности всех питомцев охотника с временем восстановления 30 секунд и больше теперь не зависят от общего времени восстановления.
o Коэффициенты способностей «Глубокая рана»(кошка) и «Яд скорпида» (скорпид) были снижены.
o «Глубокая рана»: урон, наносимый этой способностью охотничьего питомца, был скорректирован так, чтобы исключить его чрезмерное увеличение с ростом силы атаки.
o «Яд скорпида» больше не суммируется. Урон был скорректирован так, чтобы исключить его чрезмерное увеличение с ростом силы атаки.
o «Духовный удар» (способность питомца охотника) теперь наносит начальный урон (который может быть критическим) и единожды – периодический урон. Общее количество урона увеличилось.
Маги
* «Чародейская вспышка»: способность в значительной степени изменена. Вспышка усиливает урон от последующего заклинания школы тайной магии на 15%. Применение собственно «Чародейской вспышки» не поглощает заряда. При каждом применении этого заклинания урон от заклинаний школы тайной магии усиливается на 15%, затраты маны на применение «Чародейской вспышки» возрастают на 200%. Эффект складывается до 3 раз и длится 10 секунд или до тех пор, пока не будет применено любое другое заклинание школы тайной магии.
* «Волшебные течения»: заклинание сокращает время восстановления «Прилива сил» 1м/2м.
* «Точность стихии»: талант переименован в «Точность» и влияет на заклинания всех стихий.
* «Прилив сил»: время восстановления сокращено до 4 минут.
* «Свирепая снежная буря»: сковывающий движение эффект уменьшен на 25/40/50%.
* «Колдовское поглощение»: бонус силы заклинаний от данной способности теперь ограничен 5% от запаса здоровья мага.
* «Зеркальное изображение»: дальность действия заклинания «Превращение», накладываемого копией, теперь составляет 8 метров. При создании копии заклинателя больше не создают чрезмерной угрозы.
* «Замедленное падение» теперь можно накладывать на других персонажей.
* «Пытка слабых» работает теперь с «Чародейской вспышкой» и наносит дополнительный урон по целям, чье передвижение замедлено какими-либо отрицательными эффектами, например, замедлением от «Удара грома».
Паладины
* «Гнев карателя»: после произнесения заклинаний «Божественный щит», «Божественная защита» или «Гнев карателя» следующее применение любого из этих заклинаний возможно только через 30 секунд. «Гнев карателя» больше не накладывает эффект «Воздержание».
* «Божественная защита» больше не имеет отрицательного эффекта.
* «Божественный щит»: отрицательный эффект был изменен и теперь уменьшает весь наносимый урон на 50%, а не снижает скорость атаки.
* «Длань возмездия» – новое заклинание, которому тренер может обучить паладина старше 16-го уровня. Это провоцирующее заклинание с радиусом действия 30 метров, наносящее урон от магии Света.
* «Безупречное правосудие» теперь увеличивает урон от заклинаний категории «Печать» и «Правосудие».
* «Правосудие мудрости» теперь восстанавливает некоторый процент базового, а не максимального запаса маны.
* «Священный долг»: больше не действует на заклинания «Божественный щит» и «Божественная защита». Бонус выносливости был увеличен.
Жрецы
* Заклинания «Устранение болезни» и «Излечение болезни» теперь можно произносить в облике Тьмы.
* Свет: время восстановления заклинания «Круг исцеления» теперь составляет 6 секунд.
* «Левитация»: теперь эффект можно накладывать на других персонажей.
* «Сожжение маны» теперь сжигает некоторый процент максимального запаса маны.
* Тьма
o «Облик Тьмы» теперь можно принимать сидя или находясь на средстве передвижения.
o «Объятия вампира»: заклинание больше не требует затрат маны.
__________________
|