Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2009, 14:12   #11
mikluxa
Местный
 
Аватар для mikluxa
 
Регистрация: 11.03.2008
Сообщений: 526
Вы сказали Спасибо: 123
Поблагодарили 186 раз(а) в 115 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ozzy Посмотреть сообщение
Месяц или два назад заходил туда и попросил консультанта рассказать мне о двух ресиверах. На что он повернул их тыльной частью и стал очень старательно читать с таблички с характеристиками то, что я и сам в этот момент видел.

Сейчас незнаю, может там и нормальный появился, но всё-таки хотелось бы в подобных магазинах видеть знающих консультантов, а не для красоты поставленных.
Консультантам нужно платить - деньги! Включая их в стоимость товара. Видимо на данный момент, удомельцы немогут этого себе позвольть. Пользуйтесь интернетом! Экономьте - кризис, однако!
mikluxa вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо mikluxa за это полезное сообщение:
Tamerlan (19.01.2009)