Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2008, 19:29   #42
Medved
Местный
 
Аватар для Medved
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, Токио, Палисадес, Нью-Йорк
Сообщений: 1,865
Вы сказали Спасибо: 642
Поблагодарили 678 раз(а) в 431 сообщениях
Отправить сообщение для Medved с помощью ICQ Отправить сообщение для Medved с помощью Skype™
По умолчанию

Dietrich Limper (Spellbound): Привет. Я - Dietrich Limper aka EDL, я работаю в Spellbound с сентября прошлого года. Я - один из Творческих Авторов, что означает работу с диалогами и описаниями. С апреля этого года я также взял роль общественного менеджера, чтобы поддерживать контакты с сообществами по всему миру, отвечать на вопросы и давать общий краткий обзор о том, над чем мы работаем прямо сейчас.
Готика 4: Аркания будет продолжать историю первых трёх игр. Место действия будет перенесено к Южным Островам, где начнутся новые приключения. Спустя 10 лет после событий Готики 3 мир очень изменился. Главный герой окажется в сложной ситуации и должен будет снова собраться и достигнуть определенных целей, связанных с большой историей прошедших времён. Разворачиваются захватывающие события...Приключение начинается…

Andrzej "Klecha" Klimczuk (Gry.o2.pl): Давайте начнём с очевидного вопроса.…Какое будет различие между этой игрой и предыдущими?

Dietrich Limper (Spellbound): Как я сказал выше, 10 лет прошло и времена изменились. Мы проделали огромный анализ предыдущих игр и очень внимательно следили за сообществами для того, чтобы понять, что людям нравится и не нравится в первых трёх играх. Конечно, будет новый сюжет, так же, как и магия, броня, монстры, оружие и NPC, но Вы постоянно будете находить связь с предыдущими играми и встречать знакомые лица и вещи. Мы старались придерживаться основных сторон Готики, но также добавили чего-то нового и уникального.

Andrzej "Klecha" Klimczuk (Gry.o2.pl): Что Вы можете сказать нам об основной сюжетной линии в игре?

Dietrich Limper (Spellbound): Сюжетная линия – это один из главных наших секретов, и, к сожалению, мы не можем рассказать Вам о ней.

Andrzej "Klecha" Klimczuk (Gry.o2.pl): Насколько большим будет мир четвёртой Готики для игроков и по каким локациям они будут перемещаться?

Dietrich Limper (Spellbound): Размер карты будет типичен для RPG-игр. Наша цель - сделать что-то между второй и третьей Готикой.

Andrzej "Klecha" Klimczuk (Gry.o2.pl): Что насчёт прокачки уровней игрока в игре?

Dietrich Limper (Spellbound): Уровни в RPG один из главнейших аспектов игр этого жанра. Вы начнёте игру довольно слабым, и постепенно с получением нового уровня вы будете становится более опытным и сильным. Получение новых навыков, заклинаний и способностей - аспект каждого нового уровня, Вы также можете улучшать боевые характеристики и увеличивать познание мира. Мы пытаемся сделать процесс повышения уровня столь гладким и захватывающим насколько это возможно.

Andrzej "Klecha" Klimczuk (Gry.o2.pl): Какие умения будут доступны игроку в Готике 4?

Dietrich Limper (Spellbound): Извините, но ещё довольно рано называть специальные умения, но Вы можете быть уверены в том, что каждый персонаж будет иметь широкое разнообразие умений и комбинаций способностей.

Andrzej "Klecha" Klimczuk (Gry.o2.pl): Как будет осуществлено управление комбо-ударами?

Dietrich Limper (Spellbound): Комбо-удары будут зависеть от личных умений игрока и способностей персонажа. Мы не хотим сделать это простым кликаньем мышки, мы хотим, чтобы система таких ударов на протяжении всей игры менялась, для определённого врага-определённая тактика боя. Мы сейчас упорно работаем на системой комбо-ударов, мы ещё далеки от конечного результата, но пока мы вполне довольны результатом.

Andrzej "Klecha" Klimczuk (Gry.o2.pl): Какие виды магии и оружия нас ждут в игре?

Dietrich Limper (Spellbound): Вы обнаружите много нового и старого оружия. Мы попытаемся включить в игру достаточно много разного оружия. Вы также сможете скомбинировать различные части оружия друг с другом для получения одного уникального. Похожее будет с магией. Некоторую магию Вы узнаете из предыдущих частей.

Andrzej "Klecha" Klimczuk (Gry.o2.pl): Что насчёт заданий в Готике 4, чего нам стоит ожидать?

Dietrich Limper (Spellbound): Многие задания должны быть связаны с каждым аспектом вашего персонажа: боевые навыки, социальные умения, мировое знание, магические знания и так далее. Мы хотим включить в игру столько заданий, сколько возможно, но не все задания будут особенными. Будут обычные "сборочные задания", но мы пытаемся сделать их настолько интересными, насколько это возможно. И будут действительно сложные задания, но за них Вам предложат удивительные награды. Правило: чем сложнее задание, тем лучше награда.

Andrzej "Klecha" Klimczuk (Gry.o2.pl): Что насчёт NPC? Будет ли много взаимодействий с ними?

Dietrich Limper (Spellbound): NPC играют одну из важнейших ролей на протяжении игры и, соответственно, будет много взаимодействий с ними. И так как у каждого NPC есть свой характер, взаимодействия с ними будут различными.

Andrzej "Klecha" Klimczuk (Gry.o2.pl): Какие ещё уникальные вещи Вы собираетесь использовать в игре?

Dietrich Limper (Spellbound): Извините, я не могу показать Вам так много сейчас на этой ранней стадии, но Вы можете быть уверены, что Вы ещё увидите несколько неожиданных вещей.

Andrzej "Klecha" Klimczuk (Gry.o2.pl): Какие системные требования вероятно будут в Gothic 4: Arcania?

Dietrich Limper (Spellbound): Нельзя сейчас точно сказать, но так как мы надеемся, что много людей будут играть в неё, мы попытаемся сделать их в пределах разумного.

Andrzej "Klecha" Klimczuk (Gry.o2.pl): В настоящее время каков статус проделанной работы над игрой и когда она будет выпущена?

Dietrich Limper (Spellbound): Насчёт даты выхода игры свяжитесь, пожалуйста, с нашим издателем JoWooD. Мы не будем комментировать это. "Когда будет сделана" - это наш ответ.

Andrzej "Klecha" Klimczuk (Gry.o2.pl): И, наконец, желаете ли Вы ещё что-нибудь добавить прежде, чем мы закончим интервью?

Dietrich Limper (Spellbound):Будьте уверены, что мы вкладываем все силы в создание настоящей игры, наполненной духом старой Готики и мы постараемся удовлетворить желания требовательных фанатов. Я знаю, что это походит на жёсткую работу, но никто не говорит, что она должна быть лёгкой. Мы также ценим огромное количество отзывов от фанатов, мы следим за форумами и сайтами. Spellbond разрабатывает игру, которая развлечёт Вас самым лучшим образом. Оставайтесь с нами!
__________________
Medved вне форума