Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2008, 17:07   #9
t1ma
Местный
 
Аватар для t1ma
 
Регистрация: 30.09.2007
Адрес: где родили там и живу
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 208 раз(а) в 74 сообщениях
Отправить сообщение для t1ma с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от moleg Посмотреть сообщение
256/8=32 предела никогда не будет, заявки в техподдержку были? Что там сказали. Просто орать тут ненужно, надо делать заявку и дожидаться ее выполнения. На оборудовании установленном на вашем доме и магистрали, я не вижу никаких проблем. Хотя до конца месяца запланировано его замена, оптика до дома уже проложена. Кстати, в своей системе полностью уверены? Для проверки можно загрузиться с какого -либо "live CD", настроить сеть, посмотреть результаты. В 90% случаев в этом случае у клиентов все работает отлично. Вот если все останется также, тогда это проблемы не ваши.
Кстати на порту тоже нет ошибок.
А договор можете разрывать, это ваше право.
ты знаешь сколько раз за последний год я звонил в техподдержку с жалобами, что у меня отсуствует инет? Помоему давно можно было все наладить. Я же видел через "что" все сделано. А сейчас так вобще стабильно вечером сеть обрывается вместе с интернетом. Какие такие проблемы в моей системе могут буть, что она стабильно с 18 или 19-00 начинает тупить? Помоему очевидны ваши касяки в сети.
__________________
Не трать время на того, кто не стремится провести его с тобой!
(с) Гарсиа Маркес.
t1ma вне форума