Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2008, 12:23   #4
MoSQiT
Новичок
 
Аватар для MoSQiT
 
Регистрация: 01.09.2008
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от moleg Посмотреть сообщение
256/8=32 предела никогда не будет, заявки в техподдержку были? Что там сказали. Просто орать тут ненужно, надо делать заявку и дожидаться ее выполнения. На оборудовании установленном на вашем доме и магистрали, я не вижу никаких проблем. Хотя до конца месяца запланировано его замена, оптика до дома уже проложена. Кстати, в своей системе полностью уверены? Для проверки можно загрузиться с какого -либо "live CD", настроить сеть, посмотреть результаты. В 90% случаев в этом случае у клиентов все работает отлично. Вот если все останется также, тогда это проблемы не ваши.
Кстати на порту тоже нет ошибок.
А договор можете разрывать, это ваше право.
У меня ваще 100 мб пишет,а при закачке падает до 10кб/секsuicide. Делал заявку, приходил чел, посмотрел комп сказал что проблема не у меня,а на сервере, приедит админ разберётса и так уже второй месяц типо чинят
MoSQiT вне форума