Инфа с офф форума!
На прошлой неделе завершилось альфа-тестирование, и мы хотели бы подвести некоторые его итоги. Прежде всего, мы благодарны вам за активное участие в тестировании технических аспектов игры. С вашей помощью нам удалось исправить несколько сбоев и собрать важную статистику по стабильности клиента и времени отклика сервера. Кроме того, отдел локализации принял во внимание конструктивные предложения относительно изменений в текстах, высказывавшиеся на форуме.
Вот краткий отчет о проделанной работе:
1. В русскоязычной локализации World of Warcraft вас ждет нечто совершенно необычное. Во-первых, специально для русской версии компания Blizzard разработала систему склонения имен игроков и питомцев. Во-вторых, к версии 2.4.3 команда локализации провела колоссальную работу по склонению всех 16 000 названий монстров и NPC в пяти падежах.
Благодаря этим нововведениям тексты журнала боя, сообщения об эмоциях и о взаимодействии игроков удалось передать на естественном русском языке.
Эти изменения вступили в силу в бета-версии.
2. В новой версии будет представлен финальный вариант озвучки игры. Тем не менее большая часть звуковых файлов останется без изменений, и вы можете оценить ее уже в альфа-версии.
Эти изменения вступили в силу в бета-версии, но мы рассматриваем возможность изменения озвучки некоторых персонажей.
3. В версии 2.4.3 переработано две трети географических названий и около 80% названий монстров и NPC.
Эти изменения вступили в силу в бета-версии.
4. В будущей версии значительно доработан перевод интерфейса и журнала боя.
Эти изменения вступили в силу в бета-версии.
5. Названия рас и классов в текстах заданий будут отображаться с маленькой буквы, как и положено. Данная проблема являлась одной из серьезных задач локализации, и ее решение представлено в версии 2.4.3.
Эти изменения вступили в силу в бета-версии.
6. В версии 2.4.3 географические названия в игровых тестах согласованы с названиями, указанными на картах.
Эти изменения вступили в силу в бета-версии.
7. Числовые значения в описаниях заклинаний в версии 2.4.3 приведены в соответствие с оригинальными, формулировки большинства заклинаний доработаны.
Эти изменения вступили в силу в бета-версии.
Но работа над игрой еще не закончена. Остались моменты, доработать которые нам еще предстоит:
1. Некоторые рецепты, выкройки и пр. имеют слишком длинные названия, не помещающиеся в окно умения. Эта сложность возникла не только в русской локализации, но и в других, и мы работаем над ее решением.
2. Названия заданий, переносимых в чат с помощью комбинации Shift+щелчок мышью, не отображаются как ссылки. Этот вопрос передан в ведение программистов и будет решен в ближайших обновлениях.
3. Формат написания бонусов в описании вещей имеет два вида: иногда показатель следует до изменяемой характеристики, иногда после. Формат будет со временем приведен к единому виду.
4. Реальные имена существ и названия предметов в редких случаях могут отличаться от описанных в текстах заданий. Мы будем благодарны, если вы будете сообщать о нахождении подобных мест в соответствующих разделах форума локализации.
6. В описании некоторых заклинаний после указанных периодов времени следует не одна точка, а две. Решение этого вопроса намечено на одно из следующих обновлений. В целом работа над формулировками заклинаний продолжается, мы планируем завершить ее к выходу ближайшего дополнения.
7. В настоящее время на форуме локализации мы собираем статистику по сложностям склонения имен игроков. Это позволит нам в дальнейшем усовершенствовать систему склонения.
8. При введении достаточно длинной заметки об игроке в интерфейсе гильдии может произойти сбой в работе клиента. Этот вопрос передан программистам и будет решен в ближайших обновлениях. Пока же постарайтесь ограничиться короткими, не более десяти символов, заметками. Спасибо игрокам, сообщившим эту информацию.
__________________
Всё что ни делается - всем пофигу!!!!
|