Цитата:
Сообщение от АлЁша
Именно поэтому я и писал: "хороший" движок. А то, что практически все нынешние движки сделаны в ООП и обуславливает то, что они все требуют топового "железа", да и на нем притормаживают, если по максимуму.
|
Имхо в этом высказывании есть доля истины, но она небольшая. Тормозят они потому, что проектировались с расчётом на будущее. А загрузка железа выросла, потому что стали применяться новые, более совершенные, алгоритмы, более красивые и ёмкие текстуры да и количество полигонов выросло на несколько порядков. Если игра тормозит - надо купить новую видюху. Если вы купили новую видюху, вы будете гоняться за новыми играми, короые на вашей видюхе тоже будут тормозить. Замкнутый круг, который приносит прибыль как производителям видоускорителей (и другого железа), и фирмам, выпускающим играм. Вполне возможен даже некий сговор.