Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2008, 14:17   #18
Pitty
Местный
 
Регистрация: 26.04.2006
Адрес: Удомля, гдежещё
Сообщений: 1,986
Вы сказали Спасибо: 676
Поблагодарили 257 раз(а) в 167 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АлЁша Посмотреть сообщение
Именно поэтому я и писал: "хороший" движок. А то, что практически все нынешние движки сделаны в ООП и обуславливает то, что они все требуют топового "железа", да и на нем притормаживают, если по максимуму.
Имхо в этом высказывании есть доля истины, но она небольшая. Тормозят они потому, что проектировались с расчётом на будущее. А загрузка железа выросла, потому что стали применяться новые, более совершенные, алгоритмы, более красивые и ёмкие текстуры да и количество полигонов выросло на несколько порядков. Если игра тормозит - надо купить новую видюху. Если вы купили новую видюху, вы будете гоняться за новыми играми, короые на вашей видюхе тоже будут тормозить. Замкнутый круг, который приносит прибыль как производителям видоускорителей (и другого железа), и фирмам, выпускающим играм. Вполне возможен даже некий сговор.
__________________
I never saw a wildthing sorring for itself.
A small bird will drop frozen dead without ever felt sorry for itself.
Pitty вне форума