Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2008, 14:07   #1104
hassy
Местный
 
Аватар для hassy
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 218
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 85 раз(а) в 49 сообщениях
Отправить сообщение для hassy с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikluxa Посмотреть сообщение
она же написала 40 часов в неделю, все остальное - если не успеваешь, думаю это преувеличение - наверное бывает не так уж часто. экзамены если 2-а раза сдаешь одно и то-же, да еще через 3 месяца уже учить ненужно, а в остальном незнаю но думаю, что это на благо клиентов. по поводу плохого технического оснащения - надо писать, добиваться, жаловаться, привлеките клиентов пусть пишут в книгу жалоб, неберите все огрехи на себя.
Все остальное бывает почти каждый день, а сдаем мы не 2 раза обно и то же. Я написала, что почту проверять мы обязаны каждые полчаса, так вот именно потому, что постоянно приходят какие-то новые распоряжения, вводятся новые услуги, тарифы. А перечень процедур, выполняемых, помимо обычно подключения. занимает нехилую папочку. Кроме обычных абонентов, мы работаем также с организациями. В прошлом году в Твери сократили полностью абонентский отдел, который занимался рассмотрением претензий абонентов по различным "косякам", теперь эту работу нагрузили на нас, так сказать вдогонку, плюс касса, которую надо каждый день сдавать инкассации, и еще масса таких моментов.
Добивались, писали,я лично ,заменяя начальника на моменты отпуска писала и звонила директору, предлагали абонентам жалобы писать на такое положение дел, тишина. Московскому руководству, скажу откровенно на абонетов похоже также наплевать, как и на собственных специалистов. Оно же понимает, что ему выгоднее вздрючить нас, чтобы мы из кожи вывернулись, но постарались хоть как-то компенсировать все огрехи компании собственной шкурой. А не вылезем, минус премия.
__________________
Посадите дуб в горшок и ждите, что он разрастется!
hassy вне форума